21 Feb 2014, 15:51 by Romchik58
STC wrote:Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.
Может детонацию ложно ловит? Или у тебя без ДД?
Датчика детонации нет. Вообщем эта канитель вылезла вчера при поездке в деревню. Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.
STC wrote:Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.
Как на тахометр согнал подаешь?
По классической схеме: 2 диода, 2 резистора и повыходу конденсатор. С тахометром уже давно такой глюк, но как бы на работу не влияет, особо и незаморачивался. Эт уж в догонку решил спросить, может у кого тоже так было.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i