American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 24 May 2013, 21:11

Re: курилка

Теперь стиль отображения конференции одинаков для всех пользователей.
Проблем с отображением сообщений быть не должно. Если есть чистим кэш браузера и обновляем страницу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 30 May 2013, 19:40

Re: курилка

У меня шапка форума английской стала... Так задумано?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 30 May 2013, 20:50

Re: курилка

DGrees wrote:У меня шапка форума английской стала... Так задумано?


Не задумано, пока так.
Сайт мультиязычный, форум пока нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 30 May 2013, 21:49

Re: курилка

Кстати, всегда было интересно. А есть ли пользователи системы не из СНГ? Много ли их?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 30 May 2013, 22:10

Re: курилка

Есть, примерно каждый десятый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 30 May 2013, 22:41

Re: курилка

Оо, круто. А расскажите пожалуйста побольше статистики, очень инетресно. Из каких стран, много ли не-4х цилиндровых моторов. Сколько вообще всего комплектов продано (самосборщиков, типа меня, понятное дело не посчитать)? Сколько нас, юзверей :)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 01 Jun 2013, 16:20

Re: курилка

Дык это, если секрет, так и скажите)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 533

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО-248

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 81 times

Post 18 Jun 2013, 12:11

Re: курилка

Есть предложение - в подписи или в профиле (но так, чтобы это было видно при чтении форума) указывать информацию об автомобиле, хотя бы по минимуму - марку, модель, двигатель.
А в перспективе неплохо бы завести раздел типа "Наши авто", чтобы не только опыт установки SECU описывать можно было, но и другие свои полезные доработки. Думаю, многим есть, что рассказать. Да и одинаковые вещи на одинаковых машинах разные люди делают по-разному.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 18 Jun 2013, 14:01

Re: курилка

Elektron wrote:Есть предложение - в подписи или в профиле (но так, чтобы это было видно при чтении форума) указывать информацию об автомобиле, хотя бы по минимуму - марку, модель, двигатель.
А в перспективе неплохо бы завести раздел типа "Наши авто", чтобы не только опыт установки SECU описывать можно было, но и другие свои полезные доработки. Думаю, многим есть, что рассказать. Да и одинаковые вещи на одинаковых машинах разные люди делают по-разному.


Полностью поддерживаю!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 19 Jun 2013, 09:30

Re: курилка

Читаю книгу "Высокой мысли пламень" часть 3, авторы - разработчики АвтоВАЗа. В частности, конструктор Ю. Миронов, принимавший участие в разработке систем впрыска совместно с фирмой General Motors (если кто помнит, их система впрыска появилась на ВАЗах первой), пишет дословно следующее:
Дело в том, что система управления двигателем GM имела только защитную функцию управления углом зажигания по сигналу датчика детонации. Если детонация происходила в каком-то одном из цилиндров, угол зажигания сдвигался в сторону запаздывания во всех цилиндрах одновременно. Это обусловлено тем, что американские двигатели всегда были избыточными по мощности и до условий возникновения детонационного сгорания было далеко. Детонация возникала лишь при каких-то неисправностях двигателя или из-за несоответствия применяемого топлива. В этом случае защитная система коррекции зажигания при детонации вполне оправдана. Однако европейские двигатели, и наши в том числе, не имеют таких запасов по мощности и работают практически в форсированном режиме. В результате из-за разбросов наполнения, состава смеси, объёма и формы камеры сгорания получается так, что условия возникновения детонации во всех цилиндрах разные. Если для наших двигателей применить только защитную систему управления углом, то при возникновении детонации в одном цилиндре в остальных цилиндрах рабочий процесс с пониженными углами зажигания будет протекать неоптимально, что приведёт к недобору мощности и перерасходу топлива. Наше бюро ещё в 1988 году занималось разработкой цифровой системы зажигания с датчиком детонации, в которой в каждом цилиндре сигнал датчика детонации оценивался индивидуально и вслед за ним угол зажигания регулировался также индивидуально. И когда во время очередного приезда начальства начался разбор причин недостижения целевых показателей двигателя, я высказал описанные выше соображения. После споров, в которых американцы доказывали невозможность достичь записанных в контракте показателей и просили их уменьшить, Мирзоев показал на меня пальцем и сказал: «Делайте так, как он говорит». После этого американцы разработали (с помощью фирмы Bosch) новые алгоритмы и при калибровках приглашали меня в Рочестер показать, как работает система с индивидуальным управлением углами зажигания по детонации. К слову сказать, показатели двигателя улучшились, но целевых всё же не достигли. Но на это уже были другие причины.

Прочитанное навеяло вопрос: а сигнал с HIP9011 имеет какие-либо временные параметры, или только интегральные? Есть возможность определить, в каком цилиндре детонация, используя аппаратные решения Secu-3?
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.