Тестер показал правильно. Но лучший вариант подключить лампочку, как нагрузку, и потом померить напругу.
По лампочке будет видна работа ключа. Тестер может показать напругу без нагрузки, а с нагрузкой нет.
КУРИЛКА (Smoking room)
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: курилка
Да, с лампочкой на 5 ватт (не больше!) будет 100% проверка.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Прошу совета
Стробоскопом была проверена настройка углов зажигания, оказалось, что на холостых оборотах угол составляет какие-то огромные цифры. Пересмотрел книжки по автомобилю, завод изготовитель устанавливает на холостых оборотах 10 градусов, выходит - косяк.
Проверка настроек и монтажа показала, что мной была допущена ошибка установки зубчатого флянца для ДПКВ, фактически получилось 22 зуба до ВМТ. Я не учел, что риска на шкиве это уже 10 гр. до ВМТ, а ориентировался я именно на неё.
На работающем двигателе, с помощью Андроид-менеджера изменил настройку "Количество зубьев до ВМТ", поставил 22 (было 20).
УОЗ на холостых оборотах стал на место, стробоскоп показал четкое положение риски на шкиве, относительно маркера на блоке, то что и рекомендует завод.
Мотор заглушил. Снова завести не смог пока не вернул количество зубьев на "20". Мотор снова завелся.
Как я понимаю, для запуска мотора надо иметь большой угол опережения.
В подсмотренной карте УОЗ от ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2 , пусковая карта стоит на 30 градусов, ХХ снижен до 19. Первые расходы начинаются с 25 градусов, потом снижаются.
Завод предоставляет график УОЗ.
В комментарии к таблице дана такая информация: Характеристика центробежного (А) и вакуумного (Б) регуляторов датчиков-распределителей.
При проверке на стенде (датчик-распределитель зажигания снят) уменьшить величину наполовину. При проверке на автомобиле добавить начальный угол опережения зажигания. Начальный угол опережения зажигания составляет 10 гр.
Из заводского графика я вижу:
1) 10 градусов - начальный угол
2) заслонка закрыта, значит в коллекторе и на ДАД максимальное разряжение, по графику это 12-16 гр.
3) Суммирую и получается 24-26 гр. при запуске мотора.
Мотор запускается и на трамблере грузики и вакуум устанавливают угол 10 гр. или чуть выше на холостых оборотах.
Поправьте меня в этих рассуждениях, мне кажется я что-то не учитываю.
Вопрос: Как мне поступить с настройками и правильно построить карты УОЗ?
Думаю пойти по пути, как дано в карте УОЗ от ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2, запускать мотор на большом угле, далее переходить к заводским рекомендациям.
Проверка настроек и монтажа показала, что мной была допущена ошибка установки зубчатого флянца для ДПКВ, фактически получилось 22 зуба до ВМТ. Я не учел, что риска на шкиве это уже 10 гр. до ВМТ, а ориентировался я именно на неё.
На работающем двигателе, с помощью Андроид-менеджера изменил настройку "Количество зубьев до ВМТ", поставил 22 (было 20).
УОЗ на холостых оборотах стал на место, стробоскоп показал четкое положение риски на шкиве, относительно маркера на блоке, то что и рекомендует завод.
Мотор заглушил. Снова завести не смог пока не вернул количество зубьев на "20". Мотор снова завелся.
Как я понимаю, для запуска мотора надо иметь большой угол опережения.
В подсмотренной карте УОЗ от ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2 , пусковая карта стоит на 30 градусов, ХХ снижен до 19. Первые расходы начинаются с 25 градусов, потом снижаются.
Завод предоставляет график УОЗ.
В комментарии к таблице дана такая информация: Характеристика центробежного (А) и вакуумного (Б) регуляторов датчиков-распределителей.
При проверке на стенде (датчик-распределитель зажигания снят) уменьшить величину наполовину. При проверке на автомобиле добавить начальный угол опережения зажигания. Начальный угол опережения зажигания составляет 10 гр.
Из заводского графика я вижу:
1) 10 градусов - начальный угол
2) заслонка закрыта, значит в коллекторе и на ДАД максимальное разряжение, по графику это 12-16 гр.
3) Суммирую и получается 24-26 гр. при запуске мотора.
Мотор запускается и на трамблере грузики и вакуум устанавливают угол 10 гр. или чуть выше на холостых оборотах.
Поправьте меня в этих рассуждениях, мне кажется я что-то не учитываю.
Вопрос: Как мне поступить с настройками и правильно построить карты УОЗ?
Думаю пойти по пути, как дано в карте УОЗ от ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2, запускать мотор на большом угле, далее переходить к заводским рекомендациям.
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: курилка
Вы нулевой угол выставили?
В смысле поставили галочку нулевой угол и проконтролировали стробоскопом?
В смысле поставили галочку нулевой угол и проконтролировали стробоскопом?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 34
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Kirovograd UA
- Been thanked: 5 times
- Contact:
Re: курилка
У меня двигатель 21083 ,угол при пуске от 0 и плавно до 10 градусов ,запуск с пол оборота.запускать мотор на большом угле
При пуске ,а также холостом ходу показания ДАД в SECU не учитываются , а если вы имели в виду вакуум корректор ,то при пуске и холостом ходу когда заслонка закрыта на вакуум корректоре разряжение отсутствует тоесть угол равен 0 поэтому пуск происходит как выставлен начальный угол по трамблёру ,по книге вы написали это 10 градусов.заслонка закрыта, значит в коллекторе и на ДАД максимальное разряжение, по графику это 12-16 гр.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
-
- Posts: 114
- Joined: 15 Jun 2013, 17:59
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Брянская область
- Been thanked: 23 times
Re: курилка "Прошу совета"
Относительно трамблерного зажигания стало понятней. У меня просто вместо родного Опелевского трамблера стоял Вазовский от 08 и были некоторые странности в зажигании, поэтому были сомнения.
Если ставил галочку "нулевой угол", мотор сразу глохнет.
У меня просто не было с собой ноутбука и время поджимало, поэтому только уточнил монтаж зубчатого флянца и небольшие манипуляции андроид-менеджером.
Я снял аккумулятор для профилактики перед зимой, она зараза началась.
Пока работаю над теорией, чтобы понять как поступить с настройками, подготовить пару вариантов карт УОЗ.
На выходных буду заниматься.
Большое спасибо за поддержку.
Если ставил галочку "нулевой угол", мотор сразу глохнет.
У меня просто не было с собой ноутбука и время поджимало, поэтому только уточнил монтаж зубчатого флянца и небольшие манипуляции андроид-менеджером.
Я снял аккумулятор для профилактики перед зимой, она зараза началась.
Пока работаю над теорией, чтобы понять как поступить с настройками, подготовить пару вариантов карт УОЗ.
На выходных буду заниматься.
Большое спасибо за поддержку.
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: курилка
Попробуйте поддерживать обороты дросселем.pmv wrote:Если ставил галочку "нулевой угол", мотор сразу глохнет.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
Это понятно но с карбом, можно сделать евро-3.gyl wrote:ГБО лучше форсуночное.
Контроль от УДК и рулить шаговым дозатором. Есть даже схема собраная, но нужно прошивку на 8 меге написать. Покуриваю доки АВР пока.
Конечно есть готовый вариант и не дорого 75 у.е., но судя по отзывам, толку мало от него в плане экономии.
Пробовал настраивать карб по УДК, получилось плюс минус лапоть, но уже намного ближе к истине, чем было.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
Мужики, а разъясните неграмотному - что за зверь такой ДКЗ? Гугол что-то ничего внятного не выдает...
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182