American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 210

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 16 times

Post 08 Nov 2018, 12:13

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

VizorSRF wrote:А ведь действительно, к кому из "дипломированных" специалистов по SECU-3i можно обращаться по вопросам настройки и инструктажа по менеджеру, того кто знает о назначении каждого пунктика и объяснит назначение каждой галочки? Какой прайс в долларах или рублях? А то я кажется до настраивался самостоятельно, - 2 зуба на новом маховике :(, полагаю схватил гидроудар на старте, мотор то массивный.


интересно , при каких таких обстоятельствах или настройках в СЕКУ с маховика отлетели 2 зуба?....а гидроудар при чем... топлива залил в котльі много ? у меня такое бьіло маховик цел. потом замена масла и все такое (ошибся немного с переназначением вьіходов. на форсах не поставил инверсию ))) может все-таки єто судьба маховика такая, старость...
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 100

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 4 times

Post 08 Nov 2018, 13:01

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

dragonflyone wrote:
VizorSRF wrote:А ведь действительно, к кому из "дипломированных" специалистов по SECU-3i можно обращаться по вопросам настройки и инструктажа по менеджеру, того кто знает о назначении каждого пунктика и объяснит назначение каждой галочки? Какой прайс в долларах или рублях? А то я кажется до настраивался самостоятельно, - 2 зуба на новом маховике :(, полагаю схватил гидроудар на старте, мотор то массивный.


интересно , при каких таких обстоятельствах или настройках в СЕКУ с маховика отлетели 2 зуба?....а гидроудар при чем... топлива залил в котльі много ? у меня такое бьіло маховик цел. потом замена масла и все такое (ошибся немного с переназначением вьіходов. на форсах не поставил инверсию ))) может все-таки єто судьба маховика такая, старость...


Думаю залило форсы, вот ссылка на глюкнувшую прошивку viewtopic.php?p=45366#p45366 вторая форсунка стабильно открыта. Производительность форсунки 200cc, объём камеры сгорания 65cc, пока включил зажигание, поковырялся в прошивке, налилось много во второй горшок, ещё и свечные провода перепутал. Крутнул стартером - не проворачивает, ещё попробовал, ещё..., подцепил пусковое ЗУ, Потом проворот, бах и выстрел в коллектор. Вывернул свечи оттуда хлынул бензин.
P.S. Маховик был новый, мотор полностью откапиталенный и проехавший 40 км перед сменой ЭБУ.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 08 Nov 2018, 13:26

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Я сегодня озвучу вердикт по поводу твоей прошивки.
Мануалы скоро начну обновлять и нужно добавить предупреждение об опасности залить двигатель. Будьте осторожны. Желательно все проверять без бензина и форсунок, особенно когда речь идет о тестовых релизах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 100

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 4 times

Post 09 Nov 2018, 19:39

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

STC wrote:Я сегодня озвучу вердикт по поводу твоей прошивки.
Мануалы скоро начну обновлять и нужно добавить предупреждение об опасности залить двигатель. Будьте осторожны. Желательно все проверять без бензина и форсунок, особенно когда речь идет о тестовых релизах.

Что там, какой вердикт)?
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 09 Nov 2018, 20:59

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Извиняюсь, еще в процессе. Много дел свалилось.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 10 Nov 2018, 02:17

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

VizorSRF, с твоей прошивкой что-то странное, даже если вернуть все переназначения по дефолту. Пока ищу причину. В ближайшее время отпишусь о результатах.
Однозначно баг.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 21 Nov 2018, 15:18

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Для новичков. Обращаю ваше внимание:
У автора проекта нет времени и возможности проводить постоянные ликбезы по поводу подключения, проверки и выяснения типа и принципа работы датчиков, модулей зажигания, клапанов и т.д. Если в чем-то сомневаетесь, то не спешите, а лишний раз проверьте. Подключили неправильно и пошел дым? Не учли, что модуль зажигания или катушка со встроенным ключом управляется инверсными сигналами и спалили модуль и он частично потянул за собой блок SECU-3? Кто виноват? Вы сами виноваты!

Были тут уже прецеденты...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Jack

User avatar

Posts: 178

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 14 times

Post 21 Nov 2018, 17:16

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

STC wrote:Для новичков. Обращаю ваше внимание:
У автора проекта нет времени и возможности проводить постоянные ликбезы по поводу подключения, проверки и выяснения типа и принципа работы датчиков, модулей зажигания, клапанов и т.д. Если в чем-то сомневаетесь, то не спешите, а лишний раз проверьте. Подключили неправильно и пошел дым? Не учли, что модуль зажигания или катушка со встроенным ключом управляется инверсными сигналами и спалили модуль и он частично потянул за собой блок SECU-3? Кто виноват? Вы сами виноваты!

Были тут уже прецеденты...

Это должно быть на заглавной странице сайта и на первой странице будущей инструкции.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 15.08.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 100

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 4 times

Post 21 Nov 2018, 17:53

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

STC wrote:Для новичков. Обращаю ваше внимание:
У автора проекта нет времени и возможности проводить постоянные ликбезы по поводу подключения, проверки и выяснения типа и принципа работы датчиков, модулей зажигания, клапанов и т.д. Если в чем-то сомневаетесь, то не спешите, а лишний раз проверьте. Подключили неправильно и пошел дым? Не учли, что модуль зажигания или катушка со встроенным ключом управляется инверсными сигналами и спалили модуль и он частично потянул за собой блок SECU-3? Кто виноват? Вы сами виноваты!

Были тут уже прецеденты...
Это прямо про меня)
P.S Скоро придёт новый венец маховика со штатов, будет новый "отчёт"
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8732

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2118 times

Post 21 Nov 2018, 19:51

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Это прямо про меня)

На самом деле не про тебя )
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.