КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Дмитрий »

dimonfish wrote:луче иво не пологам тестить (если речь токо о датчике), - а прям тестером, вольты мерять. ну и легкие тренировать :lol: :roll:
А зависимость вольтажа от разряжения не подскажите ? Или где можно взять такую информацию ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by DGrees »

На микросхему есть даташит (datasheet), в нём есть самая подробная инфа, даже графики.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

в атаче.
ПС. кстати на этой странице - дока тоже присутсвует! ;)
Attachments
MPX4250A.zip
даташит
(138.41 KiB) Downloaded 122 times
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by mmlevin »

wunder wrote:
mmlevin wrote:А что сыровато? А то я зимой собирался переоборудоваться.
а че зимой то?мм? ;) и какое у тебя авто? если собралсо устанавливать моновпрыск в место карба, то это стоящее дело... правда пока, алгоритм настройки секу уж больно трудоёмкий... :?
Перенес сюда, дабы не флудить в основной теме. Машина - ВАЗ 2110 с карбюраторным 21083 движком 1.5л. Купил с аналогичного движка комплект инжекторного навесного - дроссельная заслонка, топливная рампа с форсунками, ресивер, штаны с резьбой под датчик кислорода и т.п. Короче полный штатный комплект, кроме бензобака с насосом. В результате переделки должен получиться стоковый инжекторный движок, а-ля 2111. Так что если потом кто поделиться таблицами под аналогичный движок, буду признателен) Это сильно облегчит первоначальную настройку. А зимой - потому что пока кузовню довариваю, не до движка пока.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Nikola »

mmlevin wrote:
wunder wrote:
mmlevin wrote:А что сыровато? А то я зимой собирался переоборудоваться.
а че зимой то?мм? ;) и какое у тебя авто? если собралсо устанавливать моновпрыск в место карба, то это стоящее дело... правда пока, алгоритм настройки секу уж больно трудоёмкий... :?
Перенес сюда, дабы не флудить в основной теме. Машина - ВАЗ 2110 с карбюраторным 21083 движком 1.5л. Купил с аналогичного движка комплект инжекторного навесного - дроссельная заслонка, топливная рампа с форсунками, ресивер, штаны с резьбой под датчик кислорода и т.п. Короче полный штатный комплект, кроме бензобака с насосом. В результате переделки должен получиться стоковый инжекторный движок, а-ля 2111. Так что если потом кто поделиться таблицами под аналогичный движок, буду признателен) Это сильно облегчит первоначальную настройку. А зимой - потому что пока кузовню довариваю, не до движка пока.
дело творишь :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

Блоки SECU-3T снова в наличии!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by andreika »

Теперь, когда lite-версия выпущена, блоки есть в наличии, можно уже браться за инжекторную версию? :roll:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

Да, можно, но немного позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
SantonG
Posts: 28
Joined: 05 Nov 2014, 16:56
Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
SECU version: official SECU-3T
Location: Оренбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by SantonG »

Удобнее, чем ноутбук :)
Attachments
IMG_20151023_211617.jpg
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Nikola »

такой же российский планшет хотел брать, 4990 рублей стоил, но жутко они скрипучие в билайне(, а в остальном на 5
Post Reply

Return to “Курилка”