КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by alvikagal »

Посмотрел код для этой ошибки в файле ce_errors.c.

Code: Select all

//checking MAP sensor. TODO: implement additional check
 // error if voltage < 0.1v
 if (d->sens.map_raw < ROUND(0.1 / ADC_DISCRETE) && d->sens.carb)
  ce_set_error(ECUERROR_MAP_SENSOR_FAIL);
 else
  ce_clear_error(ECUERROR_MAP_SENSOR_FAIL);
Т.е. если напряжение ДАД меньше 0,1В. и концевик замкнут, то игнорируем ошибку.
Но если концевик не замкнут, то ошибка.

И посмотрел лог.

Code: Select all

разряжение/концевик/ошибка
11.95,  0,  0000000000000000
12.22,  0,  0000000000100000
12.22,  1,  0000000000100000
12.22,  1,  0000000000100000
Ошибка появляется при нажатии педали после принудительного ХХ.

Может ещё уменьшить до 0,05В.?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

Думаю что лучше ввести временной порог. Выдавать ошибку только если напряжение меньше 0.1В на протяжении более чем 0.2сек например.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

Image
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

В наличии появились платы SECU-3T, цена 6$. Информация на странице "Продукция".
Все остальное появится скоро.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by mmlevin »

А в чем отличие ревизии D от C?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

Отличие в том, что если не используется ДД, то перемычками на плате можно на вход KS_1 переключить ADD_I2 и тогда ADD_O2 можно использовать как выход, а ADD_I2 как вход.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by izolyator »

вчера на ходу заглох мотор, со стрельбой в глушитель, явно пропала искра, больше уже не завелся, помогло переключение на трамблер резервное( не убрал еще пока). нА ЛИЦО ЯВНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИМПУЛЬСОВ ОТ дпкв. Либо провод оторвался, что уже было с ДТОЖ, либо умер сам датчик. За неделю до этого перестал работать тахометр, показывал сперва не мыслимые обороты, а потом только 0000. Смотрел осциллографом- сигнал просто каша, инверсия не помогла. Ну это все прелюдия. очень жду новый блок с герметичными выводами!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by wunder »

izolyator wrote:вчера на ходу заглох мотор, со стрельбой в глушитель, явно пропала искра, больше уже не завелся, помогло переключение на трамблер резервное( не убрал еще пока). нА ЛИЦО ЯВНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИМПУЛЬСОВ ОТ дпкв. Либо провод оторвался, что уже было с ДТОЖ, либо умер сам датчик. За неделю до этого перестал работать тахометр, показывал сперва не мыслимые обороты, а потом только 0000. Смотрел осциллографом- сигнал просто каша, инверсия не помогла. Ну это все прелюдия. очень жду новый блок с герметичными выводами!
герметичные выводы не обязательно..можно блок под панель приборов задвинуть , на пример..
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by izolyator »

так у меня мотор сзади
SN853633.JPG
Провода все в порядке оказались и датчик жив судя по осциллографу, красивая синусоида, прерываемая отсутствием 2 зубов. Видимо что то на плате. снял ее, вот буду визуально пока искать. Хотелось бы какие нибудь рекомендации по поиску неисправности, где чего смотреть.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by izolyator »

визуально плата чистая, все красиво, видимо умер компоратор, надо будет все таки включит разъем и посмотреть сигнал на 1 ноге, но перепаять проблематично... такое все мелкое!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Post Reply

Return to “Курилка”