КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

А еще есть система
https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i

Когда фазы газораспределения автоматически меняются в зависимости от режима работы двигателя.
Представьте, что по сигналу с контроллера зубчики РВ перескакивают в нужное место относительно КВ :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Romchik58 »

n1ger wrote:Метки обычно если и уходят, то рв плавно сдвигается в опережение (из-за растяжения привода грм). У тебя возможно цепь плохо натянута или кто-то перекинул специально цепочку сильно растянувшуюся на зуб вперёд (опережение было больше зуба). Тогда проверь на сколько вышел натяжитель, открутив его, не ослабляя цанговый зажим. Если на грани, то неплохо бы заменить тогда звездочки и цепь. И еще. Обычно измеряют положение рв относительно кв стоящего в вмт.
Машина брал новую, т.е. туда кроме меня никто не лазил. Когда ставил СЕКУ даже не заморачивался, снял шкив, поставил шкив 60-2 и машина поехала дальше. А тут полез клапана регулировать и такая фигня.

Также хотел цепь поднатянуть но не смог открутить цанговый зажим, мёртво сидит.

Просто я не совсем уверен что метка на шкиве реально совпадает с ВМТ. Попадалась инфа в интернете что метка не совпадает на 1 зуб. А у меня получается 2.

Почему РВ сдвигается в опережение? Наоборот запаздывает. Если цепь вытягивается РВ начинает отставать от КВ. КВ вращает РВ, но ни как не наоборот.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

Romchik58 wrote:Просто я не совсем уверен что метка на шкиве реально совпадает с ВМТ. Попадалась инфа в интернете что метка не совпадает на 1 зуб. А у меня получается 2.
Легко проверить выкрутив свечу и вставив, например, отвертку в свечное отверстие определить когда ВМТ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by n1ger »

Romchik58 wrote: Машина брал новую, т.е. туда кроме меня никто не лазил. Когда ставил СЕКУ даже не заморачивался, снял шкив, поставил шкив 60-2 и машина поехала дальше. А тут полез клапана регулировать и такая фигня.

Также хотел цепь поднатянуть но не смог открутить цанговый зажим, мёртво сидит.

Просто я не совсем уверен что метка на шкиве реально совпадает с ВМТ. Попадалась инфа в интернете что метка не совпадает на 1 зуб. А у меня получается 2.

Почему РВ сдвигается в опережение? Наоборот запаздывает. Если цепь вытягивается РВ начинает отставать от КВ. КВ вращает РВ, но ни как не наоборот.
если с завода так, то значит пора тянуть цепь. Пол зуба по рв получается у тебя опоздание. Цанговый затягивают на заводе метровой трубой похоже. Так что тяни сколько тянется. Или выкручивай крепежные болты натяжителя и выкидывай его нафиг (по свеому опыту натяжители одноразовые. Раз затянул, ослабил - в ведро.) Почему РВ уходит в опережение? ПОтому что натяжитель стоит перед РВ по направлению вращения ГРМ. Если, например, порвать умышлено цепочку на звездочке привода маслонасоса, то звездочки РВ и КВ под действием натяжителя цепочкой провернутся в разных направлениях. Вот и получается. Слабая цепь делает перекрытие клапанов позже чем ВМТ, а растянувшаяся цепь или перетянутая делает перекрытие клапанов до ВМТ.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Nikola »

n1ger wrote: если с завода так, то значит пора тянуть цепь. Пол зуба по рв получается у тебя опоздание. Цанговый затягивают на заводе метровой трубой похоже. Так что тяни сколько тянется. Или выкручивай крепежные болты натяжителя и выкидывай его нафиг (по свеому опыту натяжители одноразовые. Раз затянул, ослабил - в ведро.) Почему РВ уходит в опережение? ПОтому что натяжитель стоит перед РВ по направлению вращения ГРМ. Если, например, порвать умышлено цепочку на звездочке привода маслонасоса, то звездочки РВ и КВ под действием натяжителя цепочкой провернутся в разных направлениях. Вот и получается. Слабая цепь делает перекрытие клапанов позже чем ВМТ, а растянувшаяся цепь или перетянутая делает перекрытие клапанов до ВМТ.
Натяжитель же у вас стоит слева? значит все наоборот цепь растягивается РВ запаздывает. Или он у вас стоит справа?
185_1.jpg
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Nikola »

dimonfish wrote:А еще есть система
https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i

Когда фазы газораспределения автоматически меняются в зависимости от режима работы двигателя.
Представьте, что по сигналу с контроллера зубчики РВ перескакивают в нужное место относительно КВ :D
Вообще шикарная вещь как и "Система изменения геометрии впускного коллектора"
2-Izmenenie-geometrii-vpusknogo-truboprovoda.jpg
Нажал на газ и твой впускной коллектор укоротился)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by n1ger »

Натяжитель же у вас стоит слева? значит все наоборот цепь растягивается РВ запаздывает.
Да да да. Чет запарился. Еще подумал, что метки же сходится начинают от действия натяжителя. А валы в уме неправильно провернул:)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by n1ger »

Всем привет со среднего Урала :)
П. С. Ещё три дня назад стоял обычный октябрьский солнечный осенний день :)
Attachments
IMG_20141020_113846.jpg
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

В Севастополе тож зима +5 :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by DGrees »

У кого, как у меня, FT232, можно поднапрячься - http://habrahabr.ru/post/241001/
Вкратце, если чип - подделка, он перестанет работать. Засада в том, что пока не обновишь драйвера не поймешь, оригинал у тебя или нет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Post Reply

Return to “Курилка”