все работает. Оперативно.честно говоря я минут 10 искал как можно написать вам л.с. Только потом понял, что пока мне не открыли такую возможность.
потому буду писать тут.
по поводу переходника - так это часть текстолитовой плиты. Честно говоря делал не я, но могу снять карб померять.
Админы откройте пожалуйста возможность писать л.с. Спасибо.
КУРИЛКА (Smoking room)
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: курилка
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: курилка
Подскажите пожалуйста где почитать по поводу установки и настройки ДД? Говорят вроде на старом форуме есть тема.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
говорят
главное добиться активности кнопки "копировать в таблицу аттенюатора"
главное добиться активности кнопки "копировать в таблицу аттенюатора"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: курилка
ткните где почитать, а то в инструкции написано: "Более подробно процесс настройки ДД описываетсяdimonfish wrote:говорят
главное добиться активности кнопки "копировать в таблицу аттенюатора"
в статье «Настройка параметров ДД».". А статьи то нету. Или я дурак и не вижу
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: курилка
звучит может конечно глупо, но не могу распознать когда идет детонация. Когда на 14-16 расходе под горку идешь внатяг, то звенит, угол при этом понижаю вплоть до 0 и звон не прекращается. Что не так?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
не, ткнуть уже врядли смогу давно это было.
1. считываем флеш из блока секу (на вкладке прошивка)
2. о чудо! - кнопка доступна
3. на холостом, без детонации(!) тапкой проходимся по всем оборотам двига (придецца пореветь на месте).
4. жмем кнопку
5. сохраняем в файл (на всяк случай) всю прошу с новой(!) таблицей.
6. заливаем ее в секу.
7. балуемся уровнем в вольтах на вкладке настройки ДД.
При адекватной настройке таблицы аттенюатора наблюдаем "четко" равномерный график сигнала и как токо там будет реальная детонация - то очень четкий всплеск, дальше ориентируемся по вольтажу, наскоко чувствительной мы хотим иметь секу.
енджой.
1. считываем флеш из блока секу (на вкладке прошивка)
2. о чудо! - кнопка доступна
3. на холостом, без детонации(!) тапкой проходимся по всем оборотам двига (придецца пореветь на месте).
4. жмем кнопку
5. сохраняем в файл (на всяк случай) всю прошу с новой(!) таблицей.
6. заливаем ее в секу.
7. балуемся уровнем в вольтах на вкладке настройки ДД.
При адекватной настройке таблицы аттенюатора наблюдаем "четко" равномерный график сигнала и как токо там будет реальная детонация - то очень четкий всплеск, дальше ориентируемся по вольтажу, наскоко чувствительной мы хотим иметь секу.
енджой.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
это как?hitech02 wrote:понижаю вплоть до 0 и звон не прекращается. Что не так?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: курилка
немного предистории.dimonfish wrote:это как?hitech02 wrote:понижаю вплоть до 0 и звон не прекращается. Что не так?
Когда-то, далеких 2 года назад я купил первую машину. Вектра а. 1.6. переделанная под карб солекс с моноинжектора. (как позже выяснилось уоз никто не управлял, но пока не о том). Поначалу все было супер, сравнивать мне было не с чем кроме москвичей и жигулей. Ехала она просто здорово. Но потом выяснилось что как только горка - если ногу держать на педале газа в одном положении, то где-то на середине горки ужасный звон, и приходится плавно отпукать педальку. И вот так до сих пор я пытаюсь найти причину этого.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: курилка
угол проверял по стробоскопу - так что секу установлено правильно.
Причина детонации может быть не в слишком раннем угле?
как я думаю причин 2: либо это не детонация, хотя звук такой что аж за душу берет, характерный звон.
либо причина не в раннем зажигании.
у кого какие идеи?
Компрессия при этом 14.5 во всех цилиндрах проверенная на 3-х компрессометрах. Масло двигатель не расходует. Бензин 92-95
Причина детонации может быть не в слишком раннем угле?
как я думаю причин 2: либо это не детонация, хотя звук такой что аж за душу берет, характерный звон.
либо причина не в раннем зажигании.
у кого какие идеи?
Компрессия при этом 14.5 во всех цилиндрах проверенная на 3-х компрессометрах. Масло двигатель не расходует. Бензин 92-95
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
тык може надо топливный во 2й (ну и возможно ВЖ) добавить. - бензу мало!
пс. чем больше катаюсь на карбе тем больше хочется инжа, пусть даже моно
"ноль" градусов УОЗа это токо для стоячего (заглушеного мотора)
пс. чем больше катаюсь на карбе тем больше хочется инжа, пусть даже моно
"ноль" градусов УОЗа это токо для стоячего (заглушеного мотора)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки