КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Только натворил ещё себе проблем,когда подключил блок к зарядному устройству.
Это ты зря. Видимо на выходе зарядного без нагрузки напряжение более 18В, а на входе SECU-3 стоит супрессор на 18В (это он грелся, когда гасил перенапряжение).
Сейчас машина работает нормально,массу взял временно от кузова
Массу всегда нужно брать с самого надежного места, чтобы она не пропадала. Ты что ее с замка зажигания брал?
но появилась проблема в виде дёрганья тахометра при резком наборе оборотов в районе 2500-4000тыс
Проверь, возможно масса самомго тахометра плохая (приборной панели).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: курилка

Post by Дмитрий »

Я когда secu устанавливал то поторопился,и массу взял с первого попавшего чёрного провода, предварительно прозвонив его цестером. Вот так и ездил забыв про ненадёжность массы, а откуда шла эта масса я даже не знаю может и с замка.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
hitech02
Posts: 42
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Винница
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: курилка

Post by hitech02 »

доброго времени суток всем. Видел что вышел новый релиз, что не может не радовать.
Все понятно кроме 2-х вещей:
Для управления ЭПХХ теперь используется мгновенное значение оборотов (а не усредненное как раньше)
Значение оборотов передаваемое блоком теперь усредняется по 4 выборкам, а не по 16 как раньше

что это значит?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: курилка

Post by mmlevin »

Это значит что теперь менеджер будет более быстро отображать изменение оборотов, и клапан ЭПХХ будет срабатывать без лишней задержки.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: курилка

Post by Elektron »

denami wrote:Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.
Могу ошибаться, но вроде бы одна из модификаций Нивы имела инжекторный мотор, но при этом шкивы под клиновый ремень.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

denami wrote:Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.
под клин идет шкив 21214-....... (от цифир в многоточии зависит с демпфером шкив или чугуняка обычная)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: курилка

Post by Romchik58 »

Чисто для саморазвития.

Иногда при проектировании устройств на МК нехватает выводов. Иногда 2-3 вывода. Но в то же время разъём программирования SPI находится в устройстве чтобы не "дёргать" МС из устройства и отлаживать так сказать онлайн. Получается у нас есть 3 вывода MOSI, MISO, SCK которые не задействованы. Так вот можно ли эти выводы использовать скажем для кнопок (замыкаем на минус) подтянув данные выводы через резисторы к +5в. В процессе программирования мы же кнопки не нажимаем, и как бы не мешаем процессу програмированию. Или наличие подтягивающих резисторов будет мешать программированию?

Вообщем, вкратце можно ли входы программирования MOSI, MISO, SCK использовать для кнопок с резисторами "подтяжки" к +5В?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
hitech02
Posts: 42
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Винница
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: курилка

Post by hitech02 »

mmlevin wrote:Это значит что теперь менеджер будет более быстро отображать изменение оборотов, и клапан ЭПХХ будет срабатывать без лишней задержки.
спасибо

И еще такой вопрос: при редактировании карт в менеджере не сохраняются изменения. То есть к примеру при заведенной машине ставим карту хх всю 10 градусов. Глушим. Вынимаем шнур. Потом снова заводим и вставляем шнур usb. И снова видим 0 в карте хх, как и было до правки.

Или они и не должны сохраняться? Нужно через вкладку "данные прошивки" сохранять?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: курилка

Post by denami »

n1ger wrote:под клин идет шкив 21214-....... (от цифир в многоточии зависит с демпфером шкив или чугуняка обычная)
Elektron wrote:Могу ошибаться, но вроде бы одна из модификаций Нивы имела инжекторный мотор, но при этом шкивы под клиновый ремень.
А сами шкивы по посадочному одинаковые?
В частности интересует какой шкив станет на ДВС 2105 и ДВС 2106(03).
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

hitech02 wrote:И еще такой вопрос: при редактировании карт в менеджере не сохраняются изменения. То есть к примеру при заведенной машине ставим карту хх всю 10 градусов. Глушим. Вынимаем шнур. Потом снова заводим и вставляем шнур usb. И снова видим 0 в карте хх, как и было до правки.

Или они и не должны сохраняться? Нужно через вкладку "данные прошивки" сохранять?
Редактируемые в онлайн карты сохраняются. Их нужно выбрать на вкладке функции, они две последние в списке.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Курилка”