Только натворил ещё себе проблем,когда подключил блок к зарядному устройству.
Это ты зря. Видимо на выходе зарядного без нагрузки напряжение более 18В, а на входе SECU-3 стоит супрессор на 18В (это он грелся, когда гасил перенапряжение).
Сейчас машина работает нормально,массу взял временно от кузова
Массу всегда нужно брать с самого надежного места, чтобы она не пропадала. Ты что ее с замка зажигания брал?
но появилась проблема в виде дёрганья тахометра при резком наборе оборотов в районе 2500-4000тыс
Проверь, возможно масса самомго тахометра плохая (приборной панели).
Я когда secu устанавливал то поторопился,и массу взял с первого попавшего чёрного провода, предварительно прозвонив его цестером. Вот так и ездил забыв про ненадёжность массы, а откуда шла эта масса я даже не знаю может и с замка.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
доброго времени суток всем. Видел что вышел новый релиз, что не может не радовать.
Все понятно кроме 2-х вещей:
Для управления ЭПХХ теперь используется мгновенное значение оборотов (а не усредненное как раньше)
Значение оборотов передаваемое блоком теперь усредняется по 4 выборкам, а не по 16 как раньше
что это значит?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
denami wrote:Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.
под клин идет шкив 21214-....... (от цифир в многоточии зависит с демпфером шкив или чугуняка обычная)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Иногда при проектировании устройств на МК нехватает выводов. Иногда 2-3 вывода. Но в то же время разъём программирования SPI находится в устройстве чтобы не "дёргать" МС из устройства и отлаживать так сказать онлайн. Получается у нас есть 3 вывода MOSI, MISO, SCK которые не задействованы. Так вот можно ли эти выводы использовать скажем для кнопок (замыкаем на минус) подтянув данные выводы через резисторы к +5в. В процессе программирования мы же кнопки не нажимаем, и как бы не мешаем процессу програмированию. Или наличие подтягивающих резисторов будет мешать программированию?
Вообщем, вкратце можно ли входы программирования MOSI, MISO, SCK использовать для кнопок с резисторами "подтяжки" к +5В?
mmlevin wrote:Это значит что теперь менеджер будет более быстро отображать изменение оборотов, и клапан ЭПХХ будет срабатывать без лишней задержки.
спасибо
И еще такой вопрос: при редактировании карт в менеджере не сохраняются изменения. То есть к примеру при заведенной машине ставим карту хх всю 10 градусов. Глушим. Вынимаем шнур. Потом снова заводим и вставляем шнур usb. И снова видим 0 в карте хх, как и было до правки.
Или они и не должны сохраняться? Нужно через вкладку "данные прошивки" сохранять?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
hitech02 wrote:И еще такой вопрос: при редактировании карт в менеджере не сохраняются изменения. То есть к примеру при заведенной машине ставим карту хх всю 10 градусов. Глушим. Вынимаем шнур. Потом снова заводим и вставляем шнур usb. И снова видим 0 в карте хх, как и было до правки.
Или они и не должны сохраняться? Нужно через вкладку "данные прошивки" сохранять?
Редактируемые в онлайн карты сохраняются. Их нужно выбрать на вкладке функции, они две последние в списке.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки