чето возник вопрос относительно втн 0529.3734 и катух 406.3705
1. под какие катушки идет таблица в прошивке по умолчанию?
2. где взято накопление под 406,3705 по этой ссылке http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 5-calc.s3f?
бо заливал из файла табличку - ни едет нифига и пропуски устойчивые, а вот с той шо по умолчанию куда бодрее искра. Сам пользую "умолчательную" поднятую на 2 шага.
КУРИЛКА (Smoking room)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Таблица может быть посчитана калькулятором что в менеджере, а он дает приблизительный результат (кроме этого не известны точные значения сопротивления и индуктивности катушки). Для коммутаторов не сильно критична точная таблица накопления (у них большие радиаторы, да и с ДХ они работают в жестком режиме), можно вообще прямую линию поставить, скажем 4мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
Я тоже штатную использую, только минимальное накопление сделал 4мс. и стала немного живее с коммутаторами.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: курилка
Я вот недавно писал, у меня со штатной таблицей мотор вообще не завелся. Когда залил таблицу из ссылки, завелась сразу, как ни в чем не бывало.
Коммутаторы такие же, катушки такие же. Провода силиконовые с сопротивлением, свечи безрезисторные. Впрочем, с резисторными тоже не заводилась. Я сначала думал что свечи залил, менял их на запасные.
Коммутаторы такие же, катушки такие же. Провода силиконовые с сопротивлением, свечи безрезисторные. Впрочем, с резисторными тоже не заводилась. Я сначала думал что свечи залил, менял их на запасные.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Как вести себя в чужом авто, чтобы не раздражать владельца - 15 советов для пассажиров
Владелец автомобиля несет полную ответственность за свое транспортное средство. Но кроме этого , машина для
автомобилиста – это часть его жизни. Поэтому владельцы машин не терпят халатного поведения пассажиров в
салоне. Мы сделали подборку советов, которые облегчат жизнь пассажирам в чужом авто.
1. Во время посадки и высадки в авто не наступать ногами на порог . Особенно это касается женщин. Каблуками и
металлическими набойками можно легко поцарапать порог.
2. При посадке в машину желательно оббить обувь от грязи, чтобы не занести ее в салон. Особенно это важно зимой, когда к подошвам налипает снег. Если даже ничего к обуви не пристало, такой жест вызовет у многих автолюбителей уважение к пассажиру.
3. Не закрывать двери со всем зверством , которое только может быть. За рекордный удар дверью об кузов вам приза никто не даст. Если ездите в машине нечасто, лучше
закрывать двери спокойно, сильно прихлопнуть ними можно только приблизив дверной замок к кузову на 10-12 сантиметров. Тогда любые двери точно закроются. Выходя из машины, стоит заранее посмотреть, не зацепите ли дверцей клумбу, бордюр или другое авто. Кстати, локальный ремонт на СТО небольшой вмятины и царапины стоит от 1000 гривен.
4. Не раскладывать на торпедо собственных вещей – телефона, очков, барсеток. Мало того, что их легко забыть, так вещи еще упадут на первом попавшемся повороте.
5. Не стоит садиться на заднее сиденье, когда свободное переднее (за исключением автомобиля такси и других платных перевозок). В этом как бы нет ничего страшного, но
таким поведением перед своим коллегой, родственником или другом (автовладельцем) вы откровенно демонстрируете, что воспринимаете его лишь как водителя.
6. Не следует спрашивать: "Мне пристегиваться ремнем безопасности или нет?" . Если водитель пристегнулся, это надо сделать и себе. Кроме того, это предусматривают
Правила дорожного движения.
7. Если сидеть не удобно, в салоне душно, то не стоит тыкать пальцами по всем кнопкам, чтобы отодвинуть сиденье, включить кондиционер и открыть окно. Лучше обо всем
стоит спрашивать водителя, а уже потом заниматься настройками.
8. Лучше не строить из себя диджея и не лезть к магнитоле, чтобы переключить песню . А может, панель магнитолы держится на "честном слове" и при первом прикосновении отвалится?
9. Не пытаться закурить в авто и не начинать поедание чипсов или еще какой-то еды. Многие курящие водители даже себе не позволяют этого в собственном авто. Салон от
запаха табака и пищи быстро теряет свежесть. Неприятный запах вывести довольно тяжело.
10. Не стоит учить водителя ездить на авто и давать ему советы. Также не следует указывать ему часто на нарушение Правил дорожного движения. Он, в любом случае, потерпит от нарушения больше - будет оплачивать штраф , может потерять авто. Обычно опытные автолюбители идут на мелкие нарушения, наверняка зная, что никому ними не повредят.
11. Нежелательно часто спрашивать владельца автомобиля "почему стучит подвеска? ", "Почему скрипят двери? " т.д. . Водитель и сам этого может не знать, а вопрос его только разозлит. Также не стоит указывать на недостатки автомобиля. Мол, в багажнике бензином воняет, нет кондиционера, жесткая подвеска и т.д..
12. Пассажирам сзади не стоит держаться за водительское кресло. На неровной дороге такое держание за спинку будет мешать водителю управлять.
13. Не просить водителя во время движения посмотреть на фото или еще на что-то . Это отвлекает и может привести к аварии.
14. Правилом плохого тона является разговор по телефону в салоне коллеги или друга, который вас подвозит домой. Это автомобилисты воспринимают не иначе как проявление пренебрежения. Лучше перенести разговор на потом.
15. К чужому авто надо относиться с уважением, как к дому товарища или дальнего
родственника.
Прочитал эту статью и вспомнил как был недавно пассажиром у друга.
Владелец автомобиля несет полную ответственность за свое транспортное средство. Но кроме этого , машина для
автомобилиста – это часть его жизни. Поэтому владельцы машин не терпят халатного поведения пассажиров в
салоне. Мы сделали подборку советов, которые облегчат жизнь пассажирам в чужом авто.
1. Во время посадки и высадки в авто не наступать ногами на порог . Особенно это касается женщин. Каблуками и
металлическими набойками можно легко поцарапать порог.
2. При посадке в машину желательно оббить обувь от грязи, чтобы не занести ее в салон. Особенно это важно зимой, когда к подошвам налипает снег. Если даже ничего к обуви не пристало, такой жест вызовет у многих автолюбителей уважение к пассажиру.
3. Не закрывать двери со всем зверством , которое только может быть. За рекордный удар дверью об кузов вам приза никто не даст. Если ездите в машине нечасто, лучше
закрывать двери спокойно, сильно прихлопнуть ними можно только приблизив дверной замок к кузову на 10-12 сантиметров. Тогда любые двери точно закроются. Выходя из машины, стоит заранее посмотреть, не зацепите ли дверцей клумбу, бордюр или другое авто. Кстати, локальный ремонт на СТО небольшой вмятины и царапины стоит от 1000 гривен.
4. Не раскладывать на торпедо собственных вещей – телефона, очков, барсеток. Мало того, что их легко забыть, так вещи еще упадут на первом попавшемся повороте.
5. Не стоит садиться на заднее сиденье, когда свободное переднее (за исключением автомобиля такси и других платных перевозок). В этом как бы нет ничего страшного, но
таким поведением перед своим коллегой, родственником или другом (автовладельцем) вы откровенно демонстрируете, что воспринимаете его лишь как водителя.
6. Не следует спрашивать: "Мне пристегиваться ремнем безопасности или нет?" . Если водитель пристегнулся, это надо сделать и себе. Кроме того, это предусматривают
Правила дорожного движения.
7. Если сидеть не удобно, в салоне душно, то не стоит тыкать пальцами по всем кнопкам, чтобы отодвинуть сиденье, включить кондиционер и открыть окно. Лучше обо всем
стоит спрашивать водителя, а уже потом заниматься настройками.
8. Лучше не строить из себя диджея и не лезть к магнитоле, чтобы переключить песню . А может, панель магнитолы держится на "честном слове" и при первом прикосновении отвалится?
9. Не пытаться закурить в авто и не начинать поедание чипсов или еще какой-то еды. Многие курящие водители даже себе не позволяют этого в собственном авто. Салон от
запаха табака и пищи быстро теряет свежесть. Неприятный запах вывести довольно тяжело.
10. Не стоит учить водителя ездить на авто и давать ему советы. Также не следует указывать ему часто на нарушение Правил дорожного движения. Он, в любом случае, потерпит от нарушения больше - будет оплачивать штраф , может потерять авто. Обычно опытные автолюбители идут на мелкие нарушения, наверняка зная, что никому ними не повредят.
11. Нежелательно часто спрашивать владельца автомобиля "почему стучит подвеска? ", "Почему скрипят двери? " т.д. . Водитель и сам этого может не знать, а вопрос его только разозлит. Также не стоит указывать на недостатки автомобиля. Мол, в багажнике бензином воняет, нет кондиционера, жесткая подвеска и т.д..
12. Пассажирам сзади не стоит держаться за водительское кресло. На неровной дороге такое держание за спинку будет мешать водителю управлять.
13. Не просить водителя во время движения посмотреть на фото или еще на что-то . Это отвлекает и может привести к аварии.
14. Правилом плохого тона является разговор по телефону в салоне коллеги или друга, который вас подвозит домой. Это автомобилисты воспринимают не иначе как проявление пренебрежения. Лучше перенести разговор на потом.
15. К чужому авто надо относиться с уважением, как к дому товарища или дальнего
родственника.
Прочитал эту статью и вспомнил как был недавно пассажиром у друга.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
в авто друга то еще можно хоть что делать))) даже его самого из-за руля выгнать а вот у незнакомого человека только сидеть и молчать похоже
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Я правильно понимаю, что сейчас нет андроид-менеджера, совместимого с текущей версией менеджера?
Android SECU-3 Manager совсем заброшен?
Android SECU-3 Manager совсем заброшен?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
ну секудроид в режиме мониторинга работает, в настройки лезть "Славик, че-то я очкую".
а на 2 походу забили, исходники зажмотили...
эх, а там были полезные кнопки "ОК".
а на 2 походу забили, исходники зажмотили...
эх, а там были полезные кнопки "ОК".
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Ну хорошо хоть мониторинг работает.
А я как-то залез, но не в настройки а нажал кнопку ТЕСТ воздушной заслонки. Остальные параметры превратились в мусор
Вот тогда я перепрошил с программатором.
А я как-то залез, но не в настройки а нажал кнопку ТЕСТ воздушной заслонки. Остальные параметры превратились в мусор
Вот тогда я перепрошил с программатором.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Есть некоторые размышления по поводу настройки оптимального угла опережения. Так вот, если я правильно понял то для разной стехиометрической смеси нужно ставить разный угол?
то есть после замены, к примеру топливных жиклеров на большие, смесь стала богаче, и горит она уже быстрее соответственно карты нужно править, в сторону увеличения угла?
то есть после замены, к примеру топливных жиклеров на большие, смесь стала богаче, и горит она уже быстрее соответственно карты нужно править, в сторону увеличения угла?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.