Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.
Может детонацию ложно ловит? Или у тебя без ДД?
Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.
Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.
Может детонацию ложно ловит? Или у тебя без ДД?
Датчика детонации нет. Вообщем эта канитель вылезла вчера при поездке в деревню. Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.
STC wrote:
Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.
Как на тахометр согнал подаешь?
По классической схеме: 2 диода, 2 резистора и повыходу конденсатор. С тахометром уже давно такой глюк, но как бы на работу не влияет, особо и незаморачивался. Эт уж в догонку решил спросить, может у кого тоже так было.
Romchik58 wrote: Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.
Похоже, что ДАД не работает нормально.
Посмотри, что творится с его показаниями при перегазовке. Может контакт где-то плохой?
Romchik58 wrote: Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.
Похоже, что ДАД не работает нормально.
Посмотри, что творится с его показаниями при перегазовке. Может контакт где-то плохой?
Проблема посмотреть. Блютуз ещё не купил, а переходника ЮСБ - КОМ нет.
ДАД впаян в плату. МРХ 4100.
hitech02 wrote:у кого-то есть опыт эксплуатации катушек змз-406 на высокой СЖ?
у кого какие мысли на этот счет?
сейчас стоит трамблер, по немногу умирает, и нету никакого желания его менять (оставить на НЗ в самый раз).
Всяко разно будут лучше трамблерной раздачи. Какова степень сжатия?
П. С. Это дело можно регулировать зазором свечей
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
А где можно посмотреть что значат dwell, hall и т.д.
Вроде со всеми параметрами понятно, но из головы вылетело что такое hall
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.