Тем кто присоединился к проекту недавно, советую бегло просмотреть ссылки, которые представлены ниже. Чтобы вы представляли как все начиналось и сколько труда вложено мной в этот проект.
Первые 2 ссылки еще пол года назад были на этом сайте. Особенно советую обратить внимание на первую ссылку.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:9340
http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f ... 96a9d4af4c
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... ic=18301.0
https://www.assembla.com/code/secu3bld/ ... e0bded0a93
А вот тут, например, можно увидеть комиты с 2008 года https://www.assembla.com/code/secu3man/git/commits
Аналогично и для
https://www.assembla.com/code/secu3app/git/commits
https://www.assembla.com/code/secu3bld/git/commits
https://www.assembla.com/code/secu3doc/ ... on/commits
КУРИЛКА (Smoking room)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
да и я гемороил порой STC своими бреднями порой и автор - вёлся! за что иму благодарность и уважуха! (ну там бензонасос, заслонка помню ) такшо я тоже автор!!! - автор головняка для STC
ну и поскольку это мой личный и персональный карб красуется на фотах в мане автоподсоса - их появление на сторонних ресурсах - чмошный плагиат и добро я лично на это не давал! а вот Алексей STC может делать с этим всем, - что пожелает нужным!
мы ведь (напомните) не обсуждали же тему появления клона? вернее не так - обсуждали ли мы вариант возможного появления клона сайта в корыстных мотивах? нет - значит появление того сайта, не правильно. я так думаю.
и свои посты еще там наблюдаю.
о, ман по подсосу там уже "404" Антон, удали мои посты "там", второй раз обращаюсь.
ну и поскольку это мой личный и персональный карб красуется на фотах в мане автоподсоса - их появление на сторонних ресурсах - чмошный плагиат и добро я лично на это не давал! а вот Алексей STC может делать с этим всем, - что пожелает нужным!
мы ведь (напомните) не обсуждали же тему появления клона? вернее не так - обсуждали ли мы вариант возможного появления клона сайта в корыстных мотивах? нет - значит появление того сайта, не правильно. я так думаю.
и свои посты еще там наблюдаю.
о, ман по подсосу там уже "404" Антон, удали мои посты "там", второй раз обращаюсь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
это - грёбаный стыд!Elektron wrote:Вообще печально это все, господа!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
ну как вариант на данном этапе можно задействовать переключатель газ\бензин приподнять карту ХХ, отключив при этом РХХ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
да, но ведь была тема переключать 4е карты. вроде.
еще, если не используется, можно коррекцию по ДТВ.
да и воще я лично и без кондея использую ХХ 1100 об.
еще, если не используется, можно коррекцию по ДТВ.
да и воще я лично и без кондея использую ХХ 1100 об.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Думаю, будет правильно и остальным участникам поступить также
Юрій Терлига <yuren@yuren.com.ua> 7 червня 2015 р. 13:49
Уважаемые!
Я, так же как и остальные участники форума, не давал согласия на размещение своих постов на ресурсах отличных от secu-3.org. Посколько я считаю их своей интелектуальной собственностью я требую НЕМЕДЛЕННО УДАЛИТЬ всю связаною с моей личностью информацию (фотографии, топики и т.д.).
п.с. Надеюсь, обойдёмся без лишних проблем.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=658
Как и кем был разработан блок SECU-3T http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 170#p21159
Как и кем был разработан блок SECU-3T http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 170#p21159
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Тогда походу не стоит ждать открытого проекта впрыска на доступных элементах, тут уже ресурсы меги почти достигли своего пика, что в приниципи уже на этом стоит остановится, и взять другой камень и выйдет дешевле и проще чем извращатся над мегой. Русефи сразу взяли крутой камень, но подход какой-то не такой, да и ценой явно не удался. Для впрыска нужен Алексей но который был 5 лет назад, у которого будет много времени и желание, ну еще конечно тестируемые машины.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.