КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

Ура Ура Ура =) с прошедшим) всего наилучшего+)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

И мои поздравления!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

СПАСИБО!!!
(капс - не запал) :D
пс. залился прошой с авторегулировкой и вроде работает, качало не слабо :) пока поставил коэф 0.01 - вроде ниче, успокоилось. наблюдаю.
но редиска выносной модуль блузупа навернулся и все ноги не доходят глянуть шо с ним. радиосвязь поднимается, а от секу ничего не видит, через ком порт секу видится на стационарном компе :) таскаю блок туда сюда :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
nprp
Posts: 15
Joined: 28 Jan 2014, 19:14
Been thanked: 3 times

Re: курилка

Post by nprp »

Резистор отрезается чтобы секу не влияла на показания дпдз для впрыска, для конецевика подтяжка же обязательна.
а почему подтягивается к 12 а не к 5 вольтам?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

а почему подтягивается к 12 а не к 5 вольтам?
Так сложилось исторически. Можно и к 5.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
nprp
Posts: 15
Joined: 28 Jan 2014, 19:14
Been thanked: 3 times

Re: курилка

Post by nprp »

STC wrote:
а почему подтягивается к 12 а не к 5 вольтам?
Так сложилось исторически. Можно и к 5.
при подтяжке к 12 возникает вопрос:
почему не возникает ток по цепи (+12) R57 - R58 - диод (+5) ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

при подтяжке к 12 возникает вопрос:
почему не возникает ток по цепи (+12) R57 - R58 - диод (+5) ?
Почему не возникает? Должен возникать ~ 800mkA
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
nprp
Posts: 15
Joined: 28 Jan 2014, 19:14
Been thanked: 3 times

Re: курилка

Post by nprp »

STC wrote:
при подтяжке к 12 возникает вопрос:
почему не возникает ток по цепи (+12) R57 - R58 - диод (+5) ?
Почему не возникает? Должен возникать ~ 800mkA
мне кажется, это не полезный ток.
hitech02
Posts: 42
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Винница
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: курилка

Post by hitech02 »

у кого-то есть опыт эксплуатации катушек змз-406 на высокой СЖ?
у кого какие мысли на этот счет?

сейчас стоит трамблер, по немногу умирает, и нету никакого желания его менять (оставить на НЗ в самый раз).
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: курилка

Post by Romchik58 »

Отпишусь здесь.

Непонятная фигня какая то твориться с машиной.

Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.

Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.

Что может быть куда копать?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Post Reply

Return to “Курилка”