КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

DGrees wrote:Мой вопрос о переносе данных остался неотвеченным. Это совсем сложно?
А можно ли хотя бы структуру примерно повторить?
Где то пропустили такой вопрос. Это за форум? Разделы появятся сами собой в процессе эволюции так сказать.
DGrees wrote: 1. Как в блоке активировать работу с ЭБН?
Исключительно переназначением входов выходов на вкладке "данные прошивки". Какой релиз используете?
DGrees wrote: 2. Есть 8 таблиц в прошивке, и есть 2 в еепроме. Как мне сохранить еепромную таблицу в прошивку?
1. Прочитать EEPROM в файл (CTRL+G)
2. Импорт данных - Импорт таблиц из файла EEPROM
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: курилка

Post by DGrees »

STC wrote: Где то пропустили такой вопрос. Это за форум? Разделы появятся сами собой в процессе эволюции так сказать.
Ссылки на посты:
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=34059#p34059
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=34068#p34068
Суть в том, чтобы данные в каком-то виде перешли сюда. Пусть как рид-онли раздел, пусть пользователи не ссылками, пофиг.
Но если нет доступа к той базе, или это сложно, то ладно...
STC wrote:
DGrees wrote: 1. Как в блоке активировать работу с ЭБН?
Исключительно переназначением входов выходов на вкладке "данные прошивки". Какой релиз используете?
Хм, так и пытался сделать. Релиз 24122012. Обновиться?
По идее, на выходе после подачи питания 5 сек должно быть напряжение питания, потом 0. После того, как пойдут импульсы ДПКВ, снова напряжение питания, так?
Я так понимаю, что лучше задействовать выход блокировки старера, т.к. транзистор помощнее? Или мелкий транзистор (такой же как на коммутаторы) тоже авто-релюшку потянет?
Посмотрел документацию, мелкий - КТ3117, предельный продолжительный ток 400мА. У того, который на блокировку, IRFR010, ток 8.2 на холодную, 5.2 на горячую. У ЭБН ATS 44051 потребляемый ток 3А.
Получается, можно к выводу блокировки стартера подключать напрямую.
STC wrote:
DGrees wrote: 2. Есть 8 таблиц в прошивке, и есть 2 в еепроме. Как мне сохранить еепромную таблицу в прошивку?
1. Прочитать EEPROM в файл (CTRL+G)
2. Импорт данных - Импорт таблиц из файла EEPROM
Ок, спасибо, попробую.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: курилка

Post by denami »

DGrees wrote: Хм, так и пытался сделать. Релиз 24122012. Обновиться?
По идее, на выходе после подачи питания 5 сек должно быть напряжение питания, потом 0. После того, как пойдут импульсы ДПКВ, снова напряжение питания, так?
Я так понимаю, что лучше задействовать выход блокировки старера, т.к. транзистор помощнее? Или мелкий транзистор (такой же как на коммутаторы) тоже авто-релюшку потянет?
Обновляйтесь по желанию, в 24-12-12 ЭБН должен работать. Сам проверял. Алгоритм работы как вы и написали. Только транзистор (тот что на выходах зажигания) будет замыкать на землю, поэтому обмотку реле подключаете на +12 и на переназначенный выход.
Мелкий транзистор тянет до 500ма, так что релюшку включит.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

проверил тока шо браузеры - спасибо за фиксы :) рашн язык на месте, на ведроиде кнопки нету - аж полегчало :) (при етом я ниче такого не делал) ну логинится оно попросило и автоматом не заехало :)

про ЭБН - уже оч давно иво использую (и из скромности своей замечу шо моя была идея и просьба :) ) прицепил 5ти вольтовую релюшку прям на выход ИГН4 - все прекрасно, сама релюха приклеена термоклеем на мосфеты платы секу, а выход с нее +12 порезал дорогу и на разьем, тож ИГН4.
про перенос таблиц с епрома - уже мануал дан. можно выгрузить епром в файл и пользоваться по мере надобности.
ПС. А выход блокировки стартера пригодится по своему прямому назначению, после инстала автоподсоса, када зачешутся руки на предмет кнопки "Старт Энжин" :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: курилка

Post by KOT »

Перестал видить все сообщения на двух браузерах, можно цвет фона заменить, у меня по всей видимости сливается цвет букв и фона.... Хотя вот кгда печатаю цвет фона белый, а раньше и читабельно все было.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: курилка

Post by DGrees »

Гыы, на днях всё норм было а тут такая же фигня, когда залогинился картинка точь в точь как на скриншоте. Арбузер Опера.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: курилка

Post by KOT »

О не знал что незалогиненым видно, еще и правильно на ощуп написал))
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: курилка

Post by Elektron »

Только что зарегился и тоже поймал проблему с отображением сообщений. Так как на других форумах похожие проблемы уже бывали, сразу полез в настройки профиля и поменял стиль отображения на SECU-стандарт или как-то там так, теперь все нормально.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: курилка

Post by DGrees »

Точно же. Сделал, всё ок. Спасибо!
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

О пасиба! пашет. :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Курилка”