КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

STC wrote: Третья версия поддержки оборотов направена на борьбу с качелями. Пробуй!
Отлично опробую скину лог.
Лямбда зонд можно давно подключить к секу на аналоговый вход ADD_IO и наблюдать за его напряжением в менеджере. Правда интрепретировать его напряжение нужно саомому. В лог, кстати, также оно (напряжение) пишется. Не вижу проблем. Что бы увидеть напряжение в менеджере с аналоговых входов нужно включить полноэкранный режим CTRL+F. Слева будут два дополнительных прибора.
У тебя, кстати, в новой версии блока можно покдлючиться на KS_2 контакт блока (на него заведен ADD_I1) и смотреть за напрядженим сразу ничего не настраивая по прибору "Вход 1".
Отлично на KS_2 как раз с него провод вывел.
У меня ADD_IO подключено управление питанием блока. И если я делаю в полный то вижу всегда 4,99 вольт???
всё надо срочно купить датчик, и настроеить карбюратор по полной.
А как интрепретировать покажите? А в будущем можно будет сделать чтоб он сразу готовые значения писал?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: курилка

Post by denami »

pandex wrote:Ну видеш STC сказал делать не будет, не хочет помочь в реализации моей идеи, бюджетного моно инжектора или упрошение карбюратора и увеличение его производительности согласен кабыл возможно не добавится но можно из мотора выжать всё. при правильной отстройке.
А так это пригодилось бы при добавление поддержки форсунок.
dimonfish wrote: Идей можно нагенерить сколько угодно. Для начала нужно произвести расчеты, доказать на бумаге что это оправдано и будет работать.
Заинтересовала меня эта идея и в течении получаса провел прикидочные расчеты.
За основу берем производительность форсунки моно впрыска это ~390 см3/мин для моторов 1.6-2.0 л. (найдено по отрывочным сведениям различных ваговских сайтов)
Производительность форсунок переднеприводных 8-ми клапанных 137 см3/мин получим потребность в как минимум 3-х форсунках. Не очень то бюджетно. даже если брать волговские 150 см3/мин необходимо 3. Форсунки большей производительности встречаются реже и стоят значительно дороже.

Каков на мой взгляд вывод:
Либо брать форсунку моно впрыска, что дорого и рациональнее сразу с корпусом, либо брать количество форсунок равное количеству цилиндров и пытаться реализовать распределенный/ПП/одновременный впрыск. Карбюратор с форсункой(ами) либо заслонка, под которой установлена(-ны) форсунка имеет право на жизнь, но только как начальный этап, пока имеются трудности с приобретением/изготовлением инжекторного коллектора.
А так же если бензин только для запуска и прогрева с последующим переходом на газ.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Для вас все просто - поставил форсунку, подключил к SECU-3 и пусть сикает :lol: А вот я, как программист, смотрю на вещи другими глазами :) И знаю точно, что если и буду делать впрыск, то уже полноценный и при помощи доп. платы управления форсунками. А то что вы предлагаете (подключение форсунки прямо к SECU-3), это лишняя трата времени (моего) и сил (моих).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: курилка

Post by denami »

Эксплуатировал некоторое время AUDI у которой был электрический подогрев коллектора.
Попросили меня помочь с запуском на другом карбюраторном(ВАЗ) авто без подогрева коллектора. Идея такова: использовать свечу накала от дизельного ДВС для разогрева воздуха под карбюратором (отверстие с резьбой). Что бы прикинуть, не опасно ли будет на нее лить бензином :) необходимо знать до каких температур разогревается. Но поискав не нашел до каких температур нагревается свеча. Имеются ли у кого либо такие данные либо соображения?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Для тех, кто хочет подключать 1 форсунку прямо к SECU-3 создал отдельную тему http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=269
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

Настройте оригинальный карб по заводским настройкам и будет счастье. Без кардинальных решений (изменяемые фазы впуска\выпуска, непосредственный впрыск, турбина) хрен добъетесь экономии топлива и ощутимой прибавки мощи. Не забывайте, что в паре с мотором и системой питания на карб авто еще и древние коробки, редуктора, подшипники =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
da-more
Posts: 28
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: ВАЗ 21013
SECU version: official SECU-3T
Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times
Contact:

Re: курилка

Post by da-more »

Братцы! Пропала связь с блоком. Машина работает, но менеджер подключить не могу. В диспетчере устройств при отсоединении провода ничего не изменяется. Драйвера и менеджеры удалял, переустанавливал, пробовал с 3х ноутбуков с питанием и без, не забывал про мега32. Может отдельно тему создать по проблеме подключения? Помогите кто-нибудь! Дайте умный совет, не отфутболивайте! Найду причину - расскажу, кому-нибудь пригодится!
У меня 2хканальник, ВЗ, с USB. Три дня мерзну в гараже с ноутом. Может разобрать блок да пайку просмотреть?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: курилка

Post by t.shkurnyj »

Во первых в гараже можно не мерзнуть. Нужно забрать блок домой. Можно даже пока без питания +12 подключать кабель к компьютеру. Должно определиться устройство Silabs и т.п. Вобщем ком порт.
Когда эта стадия будет пройдена, можно подавать на блок +12 вольт и подключаться менеджером. Но начать нужно с определения устройства Windows. Если виндовс не реагирует на подклчючения блока и ты уверен в работоспособности системы/драйверов/кабеля, то можно искать аппаратную проблему, но не раньше!
da-more
Posts: 28
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: ВАЗ 21013
SECU version: official SECU-3T
Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times
Contact:

Re: курилка

Post by da-more »

Система, драйвера, кабели менял. Ком порт не определяется. Виндовс не реагирует на подключение блока. Не работает USB конвертер (микросхема СР2102)?
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

da-more wrote:Система, драйвера, кабели менял. Ком порт не определяется. Виндовс не реагирует на подключение блока. Не работает USB конвертер (микросхема СР2102)?
Или она или еще возможно диодная сборка на ее входе (можно звонить тестером в режиме проверки диодов). Широкая ножка - общий анод. Ну или что то попало на плату. Шаг у cp2102 маленький.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “Курилка”