American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Ставить инжектор или нет?

<<

All!@nce

User avatar

Posts: 52

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 18 times
Been thanked: 5 times

Post 22 Jan 2019, 15:39

Re: Ставить инжектор или нет?

valentos wrote:Объясните мне почему люди переходят на инжектор?есть ли разница между инжектором и карбюратором, а если есть то какая?

В случае с ГБО2 - нет особой разницы на чем оно, на карбе или на инжекторе. Работать будет одинаково. В связке c гбо, карб работает исключительно как дроссельная заслонка и все.
2101 1.5 на низком блоке и 213валах
SECU3L-v4.6/60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111-3705/Solex53-20
Отчёт - ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3
Автомобиль на д2 - Лада 2101 1.5 МПСЗ Классика жанра
<<

valentos

User avatar

Posts: 6

Joined: 15 May 2018, 19:03

Your CAR: ваз 2103

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Jan 2019, 20:01

Re: Ставить инжектор или нет?

Ну я понимаю что гбо2 на инжекторе будет тоже самое. Но когда поставлю инжектор, тогда поставлю 4 гбо. Вот я и спрашиваю есть ли смысл. Тут на форуме читал тему гбо4 на классику, то там человек поставил впускной коллектор, ресивер инжектоный там побольше дроссельная заслонка чем в корбюраторе не хватает воздуха.
<<

BubaVV1

User avatar

Posts: 16

Joined: 22 Apr 2016, 19:52

Your CAR: 2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 1 time

Post 22 Jan 2019, 21:35

Re: Ставить инжектор или нет?

А кто что думает о моноинжекторе? Установка проще, денег меньше, заслонка для ГБО больше, чем в карбюраторе.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3248

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 441 times

Post 23 Jan 2019, 18:22

Re: Ставить инжектор или нет?

BubaVV1 wrote:А кто что думает о моноинжекторе? Установка проще, денег меньше, заслонка для ГБО больше, чем в карбюраторе.

У меня моноинжектор от опель -любой карбюратор отдыхает.
BubaVV1 wrote: Установка проще, денег меньше, заслонка для ГБО больше, чем в карбюраторе.
Совершенно верно.
<<

Winfile

User avatar

Posts: 319

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 15 times

Post 23 Jan 2019, 22:49

Re: Ставить инжектор или нет?

BubaVV1 wrote:А кто что думает о моноинжекторе? Установка проще, денег меньше, заслонка для ГБО больше, чем в карбюраторе.
А недостатки карбюратора остаются. Инжектор на классику установить проще, все компоненты есть в продаже. У гбо расход всегда будет больше на 10-15 процентов. Но гбо 4 стабильней и настраивать проще. Так что выбор за вами. Я сделал фазированый впрыск и не жалею. Эксплуатирую авто каждый день расход газа 11-12л. Удачи!

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
<<

valentos

User avatar

Posts: 6

Joined: 15 May 2018, 19:03

Your CAR: ваз 2103

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Jan 2019, 23:35

Re: Ставить инжектор или нет?

А какой расход на гбо 2 карбюратор?, тоже где то 12 в городе. Если расход газа одинаковый тогда зачем переходить на инжектор. Объясните...
<<

Winfile

User avatar

Posts: 319

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 15 times

Post 24 Jan 2019, 07:29

Re: Ставить инжектор или нет?

valentos wrote:А какой расход на гбо 2 карбюратор?, тоже где то 12 в городе. Если расход газа одинаковый тогда зачем переходить на инжектор. Объясните...
Газа всегда будет расход больше, что на гбо2 что на гбо4. На ижектор переходить не обязательно. Инжектор комфортно использовать. Просто настроил одной кнопкой, на дороге кривую подправил и все.
А потом и зимой и летом завел и поехал без проблем. Газом не воняет, нет хлопков и ненужно подстраивать в межсезонье. Впрыском газа управляют ЭБУ автомобиля, а ЭБУ гбо всего лишь корректирует. Потому если правильно настроен впрыск топлива, то и на газу все будет Гуд.

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
<<

TS9815

User avatar

Posts: 6

Joined: 24 Dec 2018, 13:48

Your CAR: ВАЗ-21083 1,5

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 24 Jan 2019, 10:08

Re: Ставить инжектор или нет?

Winfile wrote:...Газа всегда будет расход больше, что на гбо2 что на гбо4...

Так то всё так, но есть одно но! При постоянном использовании газа (т.е. когда авто месяцами бензина "не видит" завёл и поехал) ГБО2 высушивает мембраны ускорительного насоса карбюратора (для карбюраторного авто) и расход топлива резко возрастает. На инжекторном авто скапливается конденсат на стенке механизма "РХХ" и "ДПДЗ" из за чего оные могут выходить из строя.
P.S. По поводу инжектора не уверен т.к. нет статистики возможно был единичный случай. Карбюратор - подтверждено на собственном (ВАЗ-21083 1,5л Solex), откатал полтора года пока не понял в чём проблема - расход бензина 16(л./100км) по трассе, правда в городе больше 24(л./100км) не поднимался, но тоже неприятно.
<<

megajaba

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Sep 2017, 22:16

Your CAR: Калинваген 1.6 8кл

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 7 times

Post 24 Jan 2019, 21:54

Re: Ставить инжектор или нет?

TS9815 wrote:
Winfile wrote:...Газа всегда будет расход больше, что на гбо2 что на гбо4...

Так то всё так, но есть одно но! При постоянном использовании газа (т.е. когда авто месяцами бензина "не видит" завёл и поехал) ГБО2 высушивает мембраны ускорительного насоса карбюратора (для карбюраторного авто) и расход топлива резко возрастает. На инжекторном авто скапливается конденсат на стенке механизма "РХХ" и "ДПДЗ" из за чего оные могут выходить из строя.
P.S. По поводу инжектора не уверен т.к. нет статистики возможно был единичный случай. Карбюратор - подтверждено на собственном (ВАЗ-21083 1,5л Solex), откатал полтора года пока не понял в чём проблема - расход бензина 16(л./100км) по трассе, правда в городе больше 24(л./100км) не поднимался, но тоже неприятно.

больше 10 лет работаю по диагностике - никогда не замечал выхода из строя рхх и дпдз от использования газа. единственная причина - при простреле без хлопушки от газа 2го поколения РХХ по запчастями из дроссельного узла под капот вылетает :lol:
<<

Winfile

User avatar

Posts: 319

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 15 times

Post 24 Jan 2019, 22:08

Re: Ставить инжектор или нет?

megajaba wrote:
TS9815 wrote:
Winfile wrote:...Газа всегда будет расход больше, что на гбо2 что на гбо4...

Так то всё так, но есть одно но! При постоянном использовании газа (т.е. когда авто месяцами бензина "не видит" завёл и поехал) ГБО2 высушивает мембраны ускорительного насоса карбюратора (для карбюраторного авто) и расход топлива резко возрастает. На инжекторном авто скапливается конденсат на стенке механизма "РХХ" и "ДПДЗ" из за чего оные могут выходить из строя.
P.S. По поводу инжектора не уверен т.к. нет статистики возможно был единичный случай. Карбюратор - подтверждено на собственном (ВАЗ-21083 1,5л Solex), откатал полтора года пока не понял в чём проблема - расход бензина 16(л./100км) по трассе, правда в городе больше 24(л./100км) не поднимался, но тоже неприятно.

больше 10 лет работаю по диагностике - никогда не замечал выхода из строя рхх и дпдз от использования газа. единственная причина - при простреле без хлопушки от газа 2го поколения РХХ по запчастями из дроссельного узла под капот вылетает
Это точно

Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.