British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

<<

semen17

User avatar

Posts: 11

Joined: 20 May 2018, 12:03

Your CAR: TUNDRA TRD

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 20 May 2018, 12:13

Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

доброго дня не знаю где создать тему пишу здесь, какой блок можно поставить на 4 цилиндра (сток зажигание на 3 пина) при наличии ДФ холл под секвентальное зажигание имеем индивидуальные катушки типа 2 пин Хюндай/КИА 27301-2B010
<<

STC

User avatar

Posts: 8989

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2189 times

Post 20 May 2018, 13:35

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

Очень информативно... Такому вопросу только в Курилке и место.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

semen17

User avatar

Posts: 11

Joined: 20 May 2018, 12:03

Your CAR: TUNDRA TRD

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 20 May 2018, 14:06

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

Ну так не ясно где задать такого плана вопрос:


И все таки имеем индивидуальные катушки 4 шт, 2 пина (плюс общий и сигнал). Система имеет фазированный впрыск / два контура по зажиганию, из датчиков ДПРВ Холл, ДПКВ индуктивный, на ДАД,Дтож дд и лямбда конечно присутствует, хочется иметь и искру распределенную оборотов до 8000 может быть 8500
Что посоветуете в плане управления внешним пигибек игнишен, с родным впрыском (топливный контролер имеется)
Last edited by semen17 on 20 May 2018, 21:47, edited 1 time in total.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1150

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 364 times
Been thanked: 200 times

Post 20 May 2018, 19:17

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

Один из нюансов: в регуляторе холостого участвует и уоз и РХХ (клапан добавочного воздуха).....
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 3375

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 20 May 2018, 19:23

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

viktor@strelec wrote:Один из нюансов: в регуляторе холостого участвует и уоз и РХХ (клапан добавочного воздуха).....

точнее не клапан добавочного воздуха , а рдв -регулятор добавочного воздуха...
<<

semen17

User avatar

Posts: 11

Joined: 20 May 2018, 12:03

Your CAR: TUNDRA TRD

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 20 May 2018, 20:42

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

viktor@strelec wrote:Один из нюансов: в регуляторе холостого участвует и уоз и РХХ (клапан добавочного воздуха).....

РХХ шаговый конечно есть, то есть имеется в виду если топливная система остается стоковая, то для внедрения сторонней системы УОЗ, родная программа не будет дружить с внешним блоком управления по зажиганию? И вместо штатного (ключи в мозге) 2 контурного модуля 1-4 / 3-2 замена на полноценные 4 катушки не возможна?
Last edited by semen17 on 20 May 2018, 21:53, edited 2 times in total.
<<

semen17

User avatar

Posts: 11

Joined: 20 May 2018, 12:03

Your CAR: TUNDRA TRD

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 20 May 2018, 20:50

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

wunder wrote:
viktor@strelec wrote:Один из нюансов: в регуляторе холостого участвует и уоз и РХХ (клапан добавочного воздуха).....

точнее не клапан добавочного воздуха , а рдв -регулятор добавочного воздуха...

Тротл самый обычный без сервопривода потому, РХХ ничем не отличается от ВАЗ Регулятор ХХ 2112, типа на Сенсе микас 7, я ставил просто 4 модуля ВАГ, попарно и все работало, а вот хотелось без смены мозга поставить зажигание по фазе из 4 отдельных модулей, КИА Хендай имеют подходящие размеры и всего два Пина управления.
Вот и вопрос имеется такой над мозг который может реализовать такую задачу, потому, как в инете не нашел ничего подобного
<<

semen17

User avatar

Posts: 11

Joined: 20 May 2018, 12:03

Your CAR: TUNDRA TRD

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 20 May 2018, 21:01

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

STC wrote:Очень информативно...
на самом обычном карбе можно сделать 4 контурную систему зажигания 4 отдельных катушки + коммутаторы. Вот интересно в плане управления есть мозги под инжектор на фазе с управлением я так понял есть трудности с пуском в парном варианте и переходе на фазу топливной системы?
Вместо вот такой системы зажигания

имея ДПРВ типа ХОЛЛ и родной ДПКВ со всеми рабочими датчиками под инжектор

поставить внешний блок управления зажиганием через родную новую косу на полноценные 4 цилиндра
pic_17.jpg
pic_17.jpg (9.01 KiB) Viewed 919 times


Вот такая задача в блоках типа Январь такое можно сделать, но не хочется менять мозги
<<

STC

User avatar

Posts: 8989

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2189 times

Post 20 May 2018, 23:25

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

Блок SECU-3T все это умеет, только смотрите чтобы его выходов хватило для ваших задач. Если не хватит, то блок SECU-3i.

я так понял есть трудности с пуском в парном варианте и переходе на фазу топливной системы?

Нет трудностей.

А вообще, вы бы хоть на сайте посмотрели примеры схем подключения блоков... Там есть ответы на большинство глупых вопросов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

semen17

User avatar

Posts: 11

Joined: 20 May 2018, 12:03

Your CAR: TUNDRA TRD

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 20 May 2018, 23:57

Re: Вопрос на тему фазы зажигания для 4R

Да я смотрел варианты и есть несколько не глупые вопросы
1. в штатном мозге имеется два канала про которые мы забываем устанавливая SECU-3T чек и диагностика по УОЗ ОБД будут в двух вариантах трактовки в принципе это не важно
2. Блок SECU-3T имеет драйверы но нет ключей, то есть нужны другие катушки? А не те 2 пиновые которые я писал в вопросах
3. ДАД имеется штатно в стоке
И главный вопрос можно ли сделать такую версию блока, что бы там был/были радиаторы, 4 ключа (встроенных силовых драйверов для катушек зажигания)
, а управление впрыском осталось на родном еку? или нужно будет ставить 3 или 4 пиновые CoP

спасибо за ответ
Next

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.