American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Двигатель постоянного тока вместо стартера.

<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Mar 2018, 10:47

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

AlexVAZ wrote:А куда можно приспособить?


Эластичную муфту усложнить (между мкпп и карданом) и там вкорячить. на нейтрали кататься с неработающим двс или в режиме зарядки АКБ)))
Но помойму ЭТОТ велосипед уже изобретён... вместо ступиц и барабанов, но это не бюджетно?
ПС: Это в рамках Юмора? (Электрокар это дорого)
Всему своё время.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 12 Mar 2018, 16:11

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

да вся эта кухня , по большому то счёту -ерунда. колодки стоят пару рублей , да и сэкономленная нефть при этих внедрённых болтах и гайках :lol: не оправдает затраты на аккумулирование энергии. ценник тех же батарей превысит в десятки, а то и в сотни раз сэкономленного топлива. при том любая батарея имеет определённую массу , на которую будет расходоваться лишняя энергия ... да и срок службы не так уж и велик , который тикает в обратную сторону от даты производства...
<<

caleb

User avatar

Posts: 184

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 18 times

Post 01 Aug 2018, 23:54

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Мотор колеса ставь на не ведущую ось и батарею аккумуляторов в багажник, может чего и выйдет.
Извращенец. :mrgreen:
<<

AlexVAZ

User avatar

Posts: 25

Joined: 29 Apr 2017, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 07 Aug 2018, 01:12

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Недавно прочитал про систему "Старт-Стоп" на новых машинах. О том, что я только думал, оказывается уже сделали. Даже аккумуляторы для них есть отдельные. А некоторые меня тут запинали. Нехорошо так поступать професионалам...
В городском режиме дает до 70% экономии топлива. Система состоит из генератора-двигателя, електроного блока управления, аккумулятора для "Старт-Стоп"системы и нескольких дополнительных датчиков.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 124 times

Post 07 Aug 2018, 11:06

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

AlexVAZ wrote:Недавно прочитал про систему "Старт-Стоп" на новых машинах. О том, что я только думал, оказывается уже сделали. Даже аккумуляторы для них есть отдельные. А некоторые меня тут запинали. Нехорошо так поступать професионалам...
В городском режиме дает до 70% экономии топлива. Система состоит из генератора-двигателя, електроного блока управления, аккумулятора для "Старт-Стоп"системы и нескольких дополнительных датчиков.

А может та обратил внимание на технологичность этих поделок?
Тебе объяснили что на коленке ты это не сделаешь, а если и получиться то результат будет сомнительный.... Ты хотя бы систему старт-стоп замути потом и обсудим..... Японцы например на своих двигателях для систем старт-стоп, что б двиг легче запускался тормозят его в определенном положение коленвала... Как тебе такая кроха для реализации.... ;) Видео работ таких систем в разрезах и картинках навалом.... Но реализовать на практике и откатать эти технологии подсилу не многим... Но думать что если у тебя есть мотор колесо и ты его прикурутил к жигуленку ты получил гибрид - оч наивно....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

caleb

User avatar

Posts: 184

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 18 times

Post 28 Aug 2018, 12:21

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

На тракторах есть система сильно облегчающая пуск двигателя, с помощью специального вала с пазами половина клапанов остается открытыми на время раскрутки стартером, а потом рычаг поворачиваешь и мотор стартует. Это оправдано ввиду дикой степени сжатия дизеля при использовании не сильно емкой батареи и слабенького стартера.
Previous

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.