Page 1 of 2

Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 07 Mar 2018, 14:02
by AlexVAZ
Прошу посоветуйте как можно примостить двигатель постоянного тока вместо стартера так, чтобы работал в трех режимах: пуск двигателя, разгон и торможение. У меня ВАЗ 21063.

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 07 Mar 2018, 16:30
by STC
Это что за хрень??? А стартер по-вашему это двигатель непостоянного тока? :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%BA%D0%B0
разгон и торможение
:o Ты что электромобиль собрался сделать???

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 07 Mar 2018, 21:11
by Marshal
AlexVAZ wrote: разгон и торможение.
Ну Вы блин даете :o :shock: Это уже больше будет похоже на троллейбус :lol:

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 08 Mar 2018, 01:15
by wunder
сдаётся мне он -*ГИБРИД* затеял :lol:

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 08 Mar 2018, 12:59
by wunder
в любом случае , что бы то ни была за затея , место под стартер останется лишь местом для работы только стартера .зубчатый венец посажен на горячую на моховик с натягом рассчитанным на проворот до 2 кВат. совать туда другие девайсы- разгон -торможение и тд и тп . может просто свалить этот венец с маховика с последующими вытекающими (развалить картер сцепления в месте с коробасом :lol: и тд и тп...)+ к тому же зубы венца прямые и вой будет при этом неймомерным. да и материал онного обычный пористый, как правило даже не прокаленный чугун . потому даже если и что-то примудрить, то работать оно будет считанные минуты...

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 10 Mar 2018, 01:07
by AlexVAZ
Замысел для экономии топлива. В городском режиме - разгон и стирание тормозных колодок. Стартер расчитан только для кратковременной работы. Если при торможении тормозить електродвигателем-генератором и заряжать батарею, а при разгоне електродвигателем помогать ДВС. Или использовать мотор-колесо. Но это ещё более усложняет.

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 10 Mar 2018, 05:21
by Marshal
wunder wrote:сдаётся мне он -*ГИБРИД* затеял
Не-не-не,не годится . Тут на форуме(давненько правда) один товарищ Оку заводил
с кривыми картами УОЗ.Так кричал,что убил 3 аккумулятора,4-ре стартера и 5 маховиков(цифры не точные) :lol:
Венец-не то место к которому нужно прилагать другие разнополярные усилия,кроме кратковременного
врашения стартером.Двумя постами выше Wunder предупреждал :lol:

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 10 Mar 2018, 15:22
by AlexVAZ
Ок понял.

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 10 Mar 2018, 20:56
by AlexVAZ
А куда можно приспособить?

Re: Двигатель постоянного тока вместо стартера.

Posted: 10 Mar 2018, 21:12
by SantonG
Двигатель можно приспособить вместо генератора, но опять же, небольшой мощности - в районе киловатта. Если заменить шкив и ремень, то можно больше. Остальные способы связаны либо с внедрением в коробку передач, либо установкой доп. электропривода на не ведущие колеса.