Коррекция УОЗ под ГБО
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Коррекция УОЗ под ГБО
На некоторых форумах по ГБО пишут, что настройщики используют такой график:
P.S.: Если после перегазовки слышны хлопки в глушитель, то поднимаем УОЗ в карте ХХ и в первых двух расходах рабочей карты.
Себе пришлось поднять до 22. Пример: Карта из октан-корреторов:
Сам езжу на карте подстроенной по этому графику, может и ещё кому пригодится.P.S.: Если после перегазовки слышны хлопки в глушитель, то поднимаем УОЗ в карте ХХ и в первых двух расходах рабочей карты.
Себе пришлось поднять до 22. Пример: Карта из октан-корреторов:
Last edited by Roma on 12 Aug 2014, 16:03, edited 1 time in total.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Я сначала инжевую отредактировал по такому графику, а потом скачал инструкцию на вариатор стаг, и переделал под такую таблицу, жопомерт разницы не показывает.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
В идеале может быть, но тогда ещё нужно учитывать характеристики каждого двигателя, настройку редуктора, качество топлива на разнык АЗС и тд. и тп.
На графике усреднённые значения, которые вы добавляете к своей заводской (кстати тоже усреднённой) бензиновой карте УОЗ для более менее нормальной работы на газу. И можно ехать не боясь, что через пару сотен км прогарят клапана, а от раскалённой выхлопной задымится мастика на днище
На графике усреднённые значения, которые вы добавляете к своей заводской (кстати тоже усреднённой) бензиновой карте УОЗ для более менее нормальной работы на газу. И можно ехать не боясь, что через пару сотен км прогарят клапана, а от раскалённой выхлопной задымится мастика на днище
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
-
- Posts: 15
- Joined: 09 Aug 2016, 14:24
- Your CAR: азлк 2141
- SECU version: official SECU-3T
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Нет таких и хватит плодить вопросыseftazozm8 wrote:выложите пожалуйста готовую карту уоз под гбо на москвич 2141
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Зачем так предвзято? Может кто-нибудь прочитает и действительно выложит карты УОЗ для газа на Москвич 2141darxfame wrote:Нет таких и хватит плодить вопросыseftazozm8 wrote:выложите пожалуйста готовую карту уоз под гбо на москвич 2141
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Здравствуйте, большое спасибоgray.bond wrote:Вот табличка УОЗ на ЗМЗ-402 под разные виды топлива. Вроде как заводская.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705