Page 2 of 2

Re: УЗАМ-248i

Posted: 12 Apr 2018, 16:26
by madpio
ThePhobius wrote:
madpio wrote: Угол зажигания в градусах
Цифры арабские.
Сделай скрин о чем речь :)

Re: УЗАМ-248i

Posted: 12 Apr 2018, 19:56
by Marshal
ThePhobius wrote:В каких единицах шкала давления? 43-640
Та нашо вам оте цифры , сверху над ними наши расходы 1-16.
Я езжу вообще без правки. 1.8 УЗАМ,поршня сферические,заправляюсь 95-м,
если наглеть,есть небольшой дзиньк(собственно так должно быть).
О.К. в менеджере 0гр. :)

Re: УЗАМ-248i

Posted: 14 Apr 2018, 17:22
by ThePhobius
Marshal wrote:
ThePhobius wrote:В каких единицах шкала давления? 43-640
Та нашо вам оте цифры , сверху над ними наши расходы 1-16.
Я езжу вообще без правки. 1.8 УЗАМ,поршня сферические,заправляюсь 95-м,
если наглеть,есть небольшой дзиньк(собственно так должно быть).
О.К. в менеджере 0гр. :)
Какому давлению соответствует первый расход?

Re: УЗАМ-248i

Posted: 15 Apr 2018, 11:24
by STC
1-й расход соответствует минимальному давлению и используется в режимах близких к ХХ.

Re: УЗАМ-248i

Posted: 15 Apr 2018, 17:13
by ThePhobius
Методом научного тыка удалось определить, что в таблице таки давление в миллиметрах.
1 расход: 43мм.рт.ст.=5.75кПа
16 расход: 640мм.рт.ст.=85.3кПа
Идея была в испытании оригинальной таблицы, без подгонки руками под каждый двигун.

Re: УЗАМ-248i

Posted: 16 Apr 2018, 08:05
by ThePhobius
Эксперимент удался! Таблица с такими настройками давления встала просто идеально!
По сравнению с трамблёрными кривыми, отзывчивость движка ощутимо прибавилась.
Звук движка стал более "тракторным", но без затупов. Это значит крутящий момент увеличился и углы близки к оптимальным.
Детонацию можно услышать только если буквально ударить по педали газа в пол, но это уже ограничения самого карбюратора.
Бензиний 92, двиг 3317, карб 2140.