American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыск

<<

Mironov72

User avatar

Posts: 11

Joined: 06 Mar 2017, 13:56

Location: Казань

Your CAR: ИЖ2126 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Sep 2018, 14:16

ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыск

Автомобиль с пробегом около 20 000 простоял в гараже 12 лет. Был извлечен, отмыт и отревизирован.
Подвергся многоэтапной модернизации: "электронные" контакты трамблера от жигулей, затем заводской трамблер с датчиком холла и коммутатором, далее SECU-micro, и наконец распределенный попарно-параллельный впрыск на SECU-3T.

Начальная настройка впрыска происходила на софте 4.6 с TunerStudio и прочими программами с этого форума.
Результат позволил автомобилю ездить чуть лучше, чем на карбюраторе, и жрать нефти чуть поменьше. Но нужно довести до ума настройки.

Перешел на софт 4.7- предрелиз 14/09/18. Перетащил через s3f все таблицы, и настройки вручную. Прокатал таблицы VE автотюном. Стало чуть лучше.

Но сохраняются проблемы:
1. Плавают обороты ХХ;
2. С похолоданием на улице с 20 до 5 градусов стал трудно заводится на холодную - с 3 -5 попытки;
3. Положение РХХ мало влияет на обороты;

Вероятно есть грубые косяки в настройках.

Коллеги, подскажите, где и что поправить?
Attachments
2709.bin
Прошивка
(64 KiB) Downloaded 49 times
ee2709.bin
ЕЕПРОМ
(2 KiB) Downloaded 43 times
Иж 2126, УЗАМ-3317 (1,7), SECU-3T, ПО 4.7, попарно-параллельный впрыск, самодельный коллектор, ДПКВ+ диск 60-2, раздача искры трамблером, ДАД, ДТОЖ, ДТВ, дроссель и шаговый РХХ от ваз, УДК.
<<

wanek1667

User avatar

Posts: 64

Joined: 25 Dec 2015, 14:20

Your CAR: Audi100 Avant, 4b

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 37 times
Been thanked: 7 times

Post 29 Sep 2018, 14:37

Re: ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыс

Mironov72 wrote:Автомобиль с пробегом около 20 000 простоял в гараже 12 лет. Был извлечен, отмыт и отревизирован.
Подвергся многоэтапной модернизации: "электронные" контакты трамблера от жигулей, затем заводской трамблер с датчиком холла и коммутатором, далее SECU-micro, и наконец распределенный попарно-параллельный впрыск на SECU-3T.

Начальная настройка впрыска происходила на софте 4.6 с TunerStudio и прочими программами с этого форума.
Результат позволил автомобилю ездить чуть лучше, чем на карбюраторе, и жрать нефти чуть поменьше. Но нужно довести до ума настройки.

Перешел на софт 4.7- предрелиз 14/09/18. Перетащил через s3f все таблицы, и настройки вручную. Прокатал таблицы VE автотюном. Стало чуть лучше.

Но сохраняются проблемы:
1. Плавают обороты ХХ;
2. С похолоданием на улице с 20 до 5 градусов стал трудно заводится на холодную - с 3 -5 попытки;
3. Положение РХХ мало влияет на обороты;

Вероятно есть грубые косяки в настройках.

Коллеги, подскажите, где и что поправить?
Выложите хотябы лог.

Отправлено с моего V3 через Tapatalk
Audi 100 Avant, 4B 1.8 90лс, mono-jetronic Bosh.
Secu-3t revD U6.
<<

Mironov72

User avatar

Posts: 11

Joined: 06 Mar 2017, 13:56

Location: Казань

Your CAR: ИЖ2126 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Sep 2018, 19:50

Re: ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыс

Вот лог, 26 мегабайт, поэтому на яндекс-диск положил
https://yadi.sk/i/NHrd9W8zJWG2ZQ
Иж 2126, УЗАМ-3317 (1,7), SECU-3T, ПО 4.7, попарно-параллельный впрыск, самодельный коллектор, ДПКВ+ диск 60-2, раздача искры трамблером, ДАД, ДТОЖ, ДТВ, дроссель и шаговый РХХ от ваз, УДК.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 29 Sep 2018, 21:40

Re: ИЖ 2126 на УЗАМ 3317+ SECU-3T попарно-параллельный впрыс

У тебя там длительность впрыска на пуске мелковата + обогащение после пуска нужно убрать(Актуально для моно-впрысков) Табл обогащения на прогреве смотри по ходу прогрева.Табл по VE с острыми переходами не есть гуд...

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.