SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
Нашёл таки ошибку в ckps.c. В одном месте флаги наоборот выставлялись. Теперь обороты стали стабильные. Также поправил adc.c в плане обработки условий компиляции, стало проще. Репозиторий обновил.
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
Значит про флаг оказался прав... Адс.н тоже гляну что изменилось. Сам то уже в командировку за 600км умотал - дорога прошла нормально, газа стало кушать почти на литр/сотка меньше. В трамблере пока грузики не фиксировал/вакуумник не глушил - если что возврат на штатное - перетыкание фишки коммутатора из секу в ДХ.
Также сварганил себе бортовик, правда пока только частично. За основу взял из http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=40 т.к. габариты места установки и наличие 1602 русского с крупными буквами. Правда из-за лени/нелюбви к переразводке платы, сделал на макетках и 328-й меге(ардуинке)
Также сварганил себе бортовик, правда пока только частично. За основу взял из http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=40 т.к. габариты места установки и наличие 1602 русского с крупными буквами. Правда из-за лени/нелюбви к переразводке платы, сделал на макетках и 328-й меге(ардуинке)
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
Индикатор 1602 как по мне убого смотрится. У меня первый БИ был на 1604 или 2004. В 4 строчках умещается вся основная информация. Ошибки выводились на светодиоды. Потом сделал вариант на графическом экране, на нём уже ошибки на основном экране выводятся. Ну и шрифт красивый, цвет есть. Но главный профит - в независимой шине для передачи данных, что позволяет подключать ноут без отключения БИ. А ещё мой БИ позволяет корректировать таблицы.mataor32 wrote:Также сварганил себе бортовик,...
-
- Posts: 27
- Joined: 29 Sep 2017, 09:27
- Your CAR: ВАЗ 21054
- SECU version: DIY SECU-3L
- Has thanked: 4 times
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
ну насчет вашего бортовика ничего против не имею... но как уже писал - габариты и наличие текущего дисплея решили вопрос
фото бортовика тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 674#p36674
по мне получилось вполне органично, я ездил именно с этим меню:
обороты уоз т-ра
расход давление напряжение
по мне лишнего в дороге и не надо(~1200 км с субботы), вписался органично на место магнитолы в пятерку(меня под музыку вырубает, потому и не ставлю уже во вторую машину), а подключеник 4-х жильным кабелем с разъемом. разъеденил и подрубил ноут по необходимости.
фото бортовика тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 674#p36674
по мне получилось вполне органично, я ездил именно с этим меню:
обороты уоз т-ра
расход давление напряжение
по мне лишнего в дороге и не надо(~1200 км с субботы), вписался органично на место магнитолы в пятерку(меня под музыку вырубает, потому и не ставлю уже во вторую машину), а подключеник 4-х жильным кабелем с разъемом. разъеденил и подрубил ноут по необходимости.
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
Доброго времени суток! Как продвигается работа? Есть идея для ДВС. Ищу человека реализовать. Понравилась платформа с возможностью расширения.
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128)
По работе - функционал увеличиваться не будет, если будут находиться баги - будут исправляться. Со своими идеями не ко мне - я этот проект поддерживаю на чистом энтузиазме.AlexVAZ wrote:Как продвигается работа? Есть идея для ДВС