Установил систему на мотоцикле Kawasaki ZZR600. Все проверил и поставил по инструкции. Мотоцикл завелся с первого раза, несмотря на то что я углы от балды накрутил. Далее настроил график как на штатном зажигании у друга, благо есть точно такой же мот. На холодную мотоцикл заводится с пол пинка, после прогрева наблюдается нестабильная работа на холостых + может резко заглохнуть при падении оборотов ниже 1500об/мин. По мануалу у меня 1200 должны быть, но в принципе 1500 пойдет, но нестабильная работа напрягает, а периодически на горячую не заведешь, как буд-то угол слишком ранний выставляется. ДТОЖ не подключал, ДД тоже нет и управление ХХ отключено. В чем может быть причина?
Само устройство просто бомба, т.к. позволяет делать все что угодно без спец. оборудования, за что автору и всем кто принимал участие в создании большое спасибо!!!
Настройка работы SECU-3T с диском N+1 Kawasaki ZZR600
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Настройка работы SECU-3T с диском N+1
А чем управляет SECU? Только зажиганием?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Настройка работы SECU-3T с диском N+1
Нужно попробовать подредактировать карту УОЗ на ХХ. Датчик дроссельной заслонки подключен?
Если ДТОЖ не подключен, то нужно убрать галочку "Использовать ДТОЖ" на вкладке параметров Температура.
Если ДТОЖ не подключен, то нужно убрать галочку "Использовать ДТОЖ" на вкладке параметров Температура.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4
- Joined: 30 Jul 2018, 10:30
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: Настройка работы SECU-3T с диском N+1
Датчик дроссельной заслонки не подключен, но подключен ДАД и ваакумный шланг подсоединен. Я думал что ДАД тоже замеряет нагрузку на двигатель и собственно датчик дроссельной использовать ни к чему, или я ошибаюсь?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Настройка работы SECU-3T с диском N+1
По умолчанию ДАД меряет нагрузку (если не указано другое на вкладке параметров Функции). Если никакго датчика дроссельной заслонки нет, тогда нужно править только рабочую таблицу УОЗ в районе ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4
- Joined: 30 Jul 2018, 10:30
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: Настройка работы SECU-3T с диском N+1
Спасибо за помощь. Вчера только дошли руки заняться настройкой. Вроде разобрался и настроил. Периодически возникают ошибки в блоке о сбое синхронизации. Пока не знаю что с этим делать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Настройка работы SECU-3T с диском N+1
Если на работе двигателя это никак не сказывается, то забей на ошибки. Сделай подробный отчет об установке, чтобы мы могли увидеть потенциальные проблемы и узкие места.lyotov wrote:Спасибо за помощь. Вчера только дошли руки заняться настройкой. Вроде разобрался и настроил. Периодически возникают ошибки в блоке о сбое синхронизации. Пока не знаю что с этим делать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)