American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Ауди 100 5 цилиндров wh

<<

konstantin_barnaul

User avatar

Posts: 6

Joined: 07 Dec 2018, 10:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Dec 2018, 10:25

Ауди 100 5 цилиндров wh

Интересует возможность использование secu 3 для переделки автомобиль из карбюраторного в инжекторный и так же управление системой зажигания. мотор WH 5 цилиндров карбюратор, трамблер. Какой блок мне нужен , и реально ли это?
<<

STC

User avatar

Posts: 8465

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 07 Dec 2018, 20:19

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Реально. На форуме много примеров установки, на ауди в том числе. Подойдут: блок SECU-3T или блок SECU-3i. Блоки SECU-3i будут в наличии на следующей неделе.
На сайте много примеров схем подключения блоков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

konstantin_barnaul

User avatar

Posts: 6

Joined: 07 Dec 2018, 10:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Dec 2018, 09:25

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Примеров много, я не спорю.но зачастую люди ставят данную продукцию на авто которые уже имели допотопную но все же систему впрыска топлива.я же решил ставить на карбюраторную модель и пытаться с нуля сделать инжекторный автомобиль.поэтому и интересуюсь возможными подводными камнями.
<<

konstantin_barnaul

User avatar

Posts: 6

Joined: 07 Dec 2018, 10:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Dec 2018, 09:27

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

и кстати вопрос.смогу ли я обойтись одним ДПКВ для полноценной работы всей системы.?
<<

yoric

User avatar

Posts: 75

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Post 08 Dec 2018, 14:33

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

konstantin_barnaul wrote:и кстати вопрос.смогу ли я обойтись одним ДПКВ для полноценной работы всей системы.?


Если вопрос заключается в том, что будет использоваться только один ДПКВ (не 2 ДПКВ, не 3 и т.п.) - то да.
Если вопрос заключается в том, что из всех датчиков будет использоваться только ДПКВ, то нет, для нормальной работы и настройки инжектора этого не достаточно. А настраивать его Вам придётся самостоятельно, для этого требуется понимание процесса работы, просто взять блок прошить прошивку и поехать не получится вообще никак.

На вскидку так ещё как минимум нужен ДТВ, ДК (лучше ШДК), ДФ (цилиндров-то 5, хотя если оставить трамблёр, можно обойтись без ДФ), ДАД, совсем не лишним будет ДТОЖ, так же совсем не помешает ДПДЗ.

Как уже говорилось выше, на сайте много схем подключения (в том числе и для 5 цилиндров)- изучайте.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

konstantin_barnaul

User avatar

Posts: 6

Joined: 07 Dec 2018, 10:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Dec 2018, 18:40

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Не правильно выразил суть вопроса.я имел ввиду необходимость датчика распредвала.про остальные датчики я в курсе.просто пока думаю стоит ли так глобально заморачивать себя или начать с переделки системы зажигания.
<<

konstantin_barnaul

User avatar

Posts: 6

Joined: 07 Dec 2018, 10:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Dec 2018, 18:44

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

как я понял из схем для переделки системы зажигания мне будет необходим дпкв и датчик холла.на их основе будут строится показания компьютера.вот только не как не пойму а возможно ли тут обойтись без дпкв?!или обойтись без датчика холла?за ранее сорри если повторю чьи то вопросы!!
<<

STC

User avatar

Posts: 8465

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 09 Dec 2018, 03:17

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

konstantin_barnaul wrote:Не правильно выразил суть вопроса.я имел ввиду необходимость датчика распредвала.про остальные датчики я в курсе.просто пока думаю стоит ли так глобально заморачивать себя или начать с переделки системы зажигания.

ДФ нужен если планируется фазированный впрыск или фазированное зажигание (на 5 цилиндров либо оставить трамблер, либо фазированное зажигание).

как я понял из схем для переделки системы зажигания мне будет необходим дпкв и датчик холла.на их основе будут строится показания компьютера.вот только не как не пойму а возможно ли тут обойтись без дпкв?!или обойтись без датчика холла?за ранее сорри если повторю чьи то вопросы!!

ДХ обычно оставляют в трамблере и используют в паре с ДПКВ. ДХ в трамблере в этом случае выполняет функцию датчика фаз. Можно сделать от одного ДХ в трамблере, то тогда только одновременный впрыск и распределение искры через трамблер. Для фазированного впрыска и зажигания нужен ДПКВ+ДФ или ДУИ+ДФ или ДУИ+ДНО+ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

konstantin_barnaul

User avatar

Posts: 6

Joined: 07 Dec 2018, 10:17


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Dec 2018, 07:31

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Спасибо за столь расширенный ответ.Буду теперь обдумывать и подсчитывать бюджет.

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.