Отстройка карт на карбюраторе

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
SAL.VICTOR2012
Posts: 26
Joined: 26 Feb 2014, 11:35
Your CAR: 2109 1300 Solex
SECU version: DIY SECU-3
Location: РОССИЯ ПЕНЗА
Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Отстройка карт на карбюраторе

Post by SAL.VICTOR2012 »

Люди добрые! Поделитесь опытом или тыкните носом в тему, кто как и по какому алгаритму отстраивает какрты без шдк (удк ) и дд . тк на прогретом движке темп корр = 0 ,есть мысль поставить вместо дтож переменник и на ходу на разных расходах крутить до макс отдачи. Пока катаюсь на трамблере,


Отправлено с моего FS451 через Tapatalk
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Отстройка карт на карбюраторе

Post by ThePhobius »

Вместо печки подключать гирлянду из резисторов и переключать на ходу, в каком положении лучше едет. Долго и муторно, но хоть как-то.
первое положение крутилки +1 градус, второе +2 и т.д.
Удобнее, чем к переменнику шкалу рисовать и кучу проводов тащить.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
SAL.VICTOR2012
Posts: 26
Joined: 26 Feb 2014, 11:35
Your CAR: 2109 1300 Solex
SECU version: DIY SECU-3
Location: РОССИЯ ПЕНЗА
Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Re: Отстройка карт на карбюраторе

Post by SAL.VICTOR2012 »

ThePhobius wrote:Вместо печки подключать гирлянду из резисторов и переключать на ходу, в каком положении лучше едет. Долго и муторно, но хоть как-то.
первое положение крутилки +1 градус, второе +2 и т.д.
Удобнее, чем к переменнику шкалу рисовать и кучу проводов тащить.
спасибо за ответ,какраз это и не проблемма, у меня самодельная секу на м32 на плате с сайта кадетоводов упрощенный вариант. что означает вместо печки? купил м644 , переходную плату на ср21... и кварц 20 мгц, но не хватает времени ,а также отсутствие ноутбука ,что то новый влютуз не работает,до этого спалил блок перепутав полярность.в общем одни палки в колеса
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Отстройка карт на карбюраторе

Post by ThePhobius »

Вентилятором печки управляет переключатель на 4 положения.
Печку от него отключить, а температурный вход секу подключить через делитель.
Можно и не отключая, через диоды развязать их друг от друга.
Крутишь ручку и блок будет менять угол по таблице температурной коррекции.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
SAL.VICTOR2012
Posts: 26
Joined: 26 Feb 2014, 11:35
Your CAR: 2109 1300 Solex
SECU version: DIY SECU-3
Location: РОССИЯ ПЕНЗА
Has thanked: 8 times
Been thanked: 3 times

Re: Отстройка карт на карбюраторе

Post by SAL.VICTOR2012 »

спасибо за ответ,но это то же самое , что и переменник. Вопрос в том,как отстраивается карты путём просмотра логов ( таблицу или " видео" с метками? ),что я там должен увидеть ?
UAMAN
Posts: 22
Joined: 03 Dec 2017, 18:11
Your CAR: 21099 (двиг. 21083)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Отстройка карт на карбюраторе

Post by UAMAN »

SAL.VICTOR2012 wrote:спасибо за ответ,но это то же самое , что и переменник. Вопрос в том,как отстраивается карты путём просмотра логов ( таблицу или " видео" с метками? ),что я там должен увидеть ?
Пишешь лог и при просмотре его у тебя будут след данные - угол зажигания, расход (или положение дрос заслонки - это те 16 карт), обороты и детонацию. Но желательно иметь еще настроенный ДД или музыкальный слух :) . Смысл этих данных, что при просмотре ты видишь все , что описал выше и если нет детонации , то на том расходе (карте , напомню , что их 16) , в том диапазоне оборотов угол зажигания можно повысить на несколько градусов , ну и соседние диапазоны оборотов на том же расходе на 1-2 град и опять запись и ловишь тот же диапазон оборотов с тем же расходом и смотришь по ДД есть детонация или нет и т.д. , но это долго , лучше уже готовую используй "динамическую" + это на инжекторе можно использовать углы зажигания приближенные почти до детонации ибо качество смеси всегда одинаковое , а на карбюраторе чуть плавает, ну или когда ставишь углы и обнаруживаешь детонацию , то на инжекторе можно на 1-2 град убрать угол и норм, а на карбюраторе взять с запасом 3-4 град скажем . После того , как отстроил карты в спокойном режиме , дай газ в пол с места и выкрути и посмотри на детонацию. + Наилевскай метод проверки - это при 50 км/ч включить 4ю передачу , ехать и смотреть на детонацию .

З.ы. Поправьте если не прав где-то
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”