V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Ромашок »

Вот данные по топливу и сс.
Attachments
939A58C1-CDC7-4D42-B8A4-BA16E3D5A436.jpeg
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

Вот спасибо
Всему своё время.
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Ромашок »

Газа там нет . Но картину можно понять в общих чертах . Антидетонаторы для топлив делятся на три вида . Слабые несколько десятков %, средние от 10%, сильные от это доли процента .
1 спирты ,бензол ,легкие углеводороды с6н7 ,с8н10 .
Эти антидетонаторы выступают и как основное топливо . Имеют преимущество в высвобождении скрытой энергии ! Испарение в цилиндре . А гбо эту фазу менует в редукторе . Речь не идёт о прямом впрыске . Так вот главным условием у детонации является теплонапряженность цикла при больших степенях сжатия . Но у спиртов малая теплотворная способность и соответственно расход топлива выше . Но тут зависимость простая требует меньшее количество окислителя . Эти антидетонаторы воспламеняются от эл. Искры . У нитрометана самая маленькая теплотворная способность . 1900 ккал/кг. 1,6 воздуха на кг топлива требуется . А у бензина 11000 ккал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Ромашок »

Если сделать впрыск газа на прямую ! Как дизель ,вырастет стойкость к детонации . Я настойчиво подвожу в этой публикации к ещё одному параметру стойкости против детонации - температуре смеси и способности смеси охлаждать двс. И ещё топливо вводятся при больших сс ( отличных от повседневных моров ) для охлаждения цпг . Топливо имеет охлаждающий эффект и не сгорает полностью . Вот ещё почему не стоит перегибать с сс ! Нам же важна экономия ?!
И Двигатели как правило быстроходные ,значит не совсем подходящие под езду в городе . Мне лично нравятся больше с соотношением 1/1 д поршня и ход поршня . А на быстроходных и клапанный механизм с большим наклоном клапанов и вытеснителем на поршне ( на гражданском будет впадина скорее ) под Клапана выборка . Ну или плоский поршень . Это значит возникают условия для волновых режимов продувки Камеры сгорания ,и очищению от продуктов горения . Соответственно свежий заряд будет с меньшим остатком продуктов горения ( выхлопа) . А гражданские моторы компромисс между радиусом кривошипа ( надо же крутящий момент с низов создавать и отдачей на высоких оборотах . А на малых оборотах волновые процессы не работают ! Камера сгорания загрязняется продуктами горения . Вот и приходится снижать показатели по уоз и р max.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Ромашок »

Я о такой схеме . Там сквозняк при высоких оборотах . Говоря по простому .. на гражданских компоновка такая не удобна . ДВС это компромис . Задрав сс можно отодвинуть эксплуатационные режимы в область оборотов мало пригодную для езды с прицепом и в городе .
Attachments
D93B8A9E-F40B-4FD1-BAF6-CAF9F9E933BD.jpeg
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

Вращение в об./м. 3200
*-ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
*-ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
Всему своё время.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

-kelskiy- wrote:
wunder wrote:
-kelskiy- wrote:Приведите пример зависимости...
да вот хотя бы для развития http://zero-100.ru/index/vidy_kamer_sgoranija/0-227
:D :lol: :D Не позорьтесь - бульварное чтиво...
[*]Фактическую степень сжатия приблизительно можно определить при помощи компрессометра. [*] даже не буду спрашивать, что такое коспрессия )))
сдаётся мне- *Факт* написанный хоть на заборе :lol: , остаётся без сомнения фактом...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

-kelskiy- wrote:Вращение в об./м. 3200
*-ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
*-ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при сжатом природном газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

СС метан 12,5 (оч125)
СС ПБС 10,5 (оч105)
СС аи93 8,9 (оч89моторный)

*для бензинок атмосферных
Всему своё время.
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

wunder wrote:
-kelskiy- wrote:Вращение в об./м. 3200
*-ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
*-ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при сжатом природном газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.


1963 год :D
Всему своё время.
Post Reply

Return to “ГАЗ”