American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 18 Mar 2018, 08:56

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Вот данные по топливу и сс.
Attachments
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 18 Mar 2018, 09:04

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Вот спасибо
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 18 Mar 2018, 09:28

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Газа там нет . Но картину можно понять в общих чертах . Антидетонаторы для топлив делятся на три вида . Слабые несколько десятков %, средние от 10%, сильные от это доли процента .
1 спирты ,бензол ,легкие углеводороды с6н7 ,с8н10 .
Эти антидетонаторы выступают и как основное топливо . Имеют преимущество в высвобождении скрытой энергии ! Испарение в цилиндре . А гбо эту фазу менует в редукторе . Речь не идёт о прямом впрыске . Так вот главным условием у детонации является теплонапряженность цикла при больших степенях сжатия . Но у спиртов малая теплотворная способность и соответственно расход топлива выше . Но тут зависимость простая требует меньшее количество окислителя . Эти антидетонаторы воспламеняются от эл. Искры . У нитрометана самая маленькая теплотворная способность . 1900 ккал/кг. 1,6 воздуха на кг топлива требуется . А у бензина 11000 ккал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 18 Mar 2018, 09:51

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Если сделать впрыск газа на прямую ! Как дизель ,вырастет стойкость к детонации . Я настойчиво подвожу в этой публикации к ещё одному параметру стойкости против детонации - температуре смеси и способности смеси охлаждать двс. И ещё топливо вводятся при больших сс ( отличных от повседневных моров ) для охлаждения цпг . Топливо имеет охлаждающий эффект и не сгорает полностью . Вот ещё почему не стоит перегибать с сс ! Нам же важна экономия ?!
И Двигатели как правило быстроходные ,значит не совсем подходящие под езду в городе . Мне лично нравятся больше с соотношением 1/1 д поршня и ход поршня . А на быстроходных и клапанный механизм с большим наклоном клапанов и вытеснителем на поршне ( на гражданском будет впадина скорее ) под Клапана выборка . Ну или плоский поршень . Это значит возникают условия для волновых режимов продувки Камеры сгорания ,и очищению от продуктов горения . Соответственно свежий заряд будет с меньшим остатком продуктов горения ( выхлопа) . А гражданские моторы компромисс между радиусом кривошипа ( надо же крутящий момент с низов создавать и отдачей на высоких оборотах . А на малых оборотах волновые процессы не работают ! Камера сгорания загрязняется продуктами горения . Вот и приходится снижать показатели по уоз и р max.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 18 Mar 2018, 10:00

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Я о такой схеме . Там сквозняк при высоких оборотах . Говоря по простому .. на гражданских компоновка такая не удобна . ДВС это компромис . Задрав сс можно отодвинуть эксплуатационные режимы в область оборотов мало пригодную для езды с прицепом и в городе .
Attachments
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 18 Mar 2018, 11:35

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Вращение в об./м. 3200
*-ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
*-ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
Всему своё время.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 19 Mar 2018, 17:42

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

-kelskiy- wrote:
wunder wrote:
-kelskiy- wrote:Приведите пример зависимости...

да вот хотя бы для развития http://zero-100.ru/index/vidy_kamer_sgoranija/0-227


:D :lol: :D Не позорьтесь - бульварное чтиво...
[*]Фактическую степень сжатия приблизительно можно определить при помощи компрессометра. [*] даже не буду спрашивать, что такое коспрессия )))
сдаётся мне- *Факт* написанный хоть на заборе :lol: , остаётся без сомнения фактом...
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 19 Mar 2018, 17:47

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

-kelskiy- wrote:Вращение в об./м. 3200
*-ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
*-ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при сжатом природном газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 19 Mar 2018, 18:48

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

СС метан 12,5 (оч125)
СС ПБС 10,5 (оч105)
СС аи93 8,9 (оч89моторный)

*для бензинок атмосферных
Всему своё время.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 19 Mar 2018, 18:50

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:
-kelskiy- wrote:Вращение в об./м. 3200
*-ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.
*-ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при сжатом природном газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.




1963 год :D
Всему своё время.
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.