V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

STC wrote:Специально для ёжиков в тумане
:lol:
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

Ромашок wrote:4 гбо отдельным блоком повесите на секу 3 или все же дождётесь низкоомный драйвер ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Газомозг - хе*ня. (Щас полетят "старые" тапки ))

НизкоОмный драйвер тут есть - форсунки к нему подобрать (теоретически) можно. Есть также ((не бюджетные ~4тр/шт) высокоомные газофорсы).

Собирать надо одного производителя. Дабы не е*ать мозг себе.
Я буду ставить секу 3ай и жду в низкоомном исполнение + 1 внешний, там надеюсь плюшка будет с ПО.
Ну надеюсь после спада, весеннего обострения, на форумах продолжатся ликбезы )))
Всему своё время.
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Fedot »

-kelskiy- wrote:Газомозг - хе*ня. Дабы не е*ать мозг себе.
:shock: Инопланетные гости тоже ругаются :roll:
Мотор 508
Posts: 3
Joined: 16 Feb 2018, 23:16

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Мотор 508 »

Есть также ((не бюджетные ~4тр/шт . Знаю брал такие . Наna ,barracuda. Прочитаю ,поправлю свои представления о изделии на данный момент ! Благодарю . Стараюсь следить за темой !
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

wunder wrote:все знают что газ на заправках смесь пропан-бутана. Так вот пропана зимой больше, бутана меньше. Летом -на оборот. детонационная стойкость пропана около +-110, бутана +-95. Так вот что б не торохтеть :lol: ,жарким летом, потом поршнями от детона , нужно всё просчитывать. :ugeek:
ОЧ пропан бутана ~102 (коллективная середина)
соотношение пропана к бутану составляет
Зимнее 70:30,
Летнего 60:40
Attachments
harakteristiki-sgoraniya-benzina-i-gaza.jpg
Last edited by -kelskiy- on 14 Mar 2018, 12:23, edited 1 time in total.
Всему своё время.
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

Мотор 508 wrote:Есть также ((не бюджетные ~4тр/шт .
Знаю брал такие . Наna ,barracuda. Прочитал ,поправлю свои представления о изделии на данный момент ! Благодарю . Стараюсь следить за темой !
А, Вы их с чем употребляли ? (Пропан/Метан)
Газомозг? (или аналоги)
И на каком ДВС?
Какое ваше мнение?

В любом случае спасибо - за адекватное отношение к теме ГБО.
Всему своё время.
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Ромашок »

Lowato перестраивал под barracudu . Там в таблице толко оригинальные lovato ГбО .Мастера не берутся за такую работу . Напроч отказываются . Взял быстрые форсы ( Польша) делает по лицензии ...
решил проблему . На ej 25 атмо. 170л.с. Редуктор тоже через ремонт пустил . Замена мембраны на 2 слоя мембранной ткани . Чистка ,переделка штуцеров на нерж,титан . Силиконовые шланги . Не хотят и не могут ремонтировать. Новый комплект ставь говорят .
По альфа метру проверился ,подстроил точку .
Тихие форсы . Эластичность ,тяга ,приёмистость нормально . Говорят ресурс 80000 км. Пока не знаю 20000 пошли . Боятся рваных фильтров . Забьет их сразу .
По родным Ловато ( ремонт не возможен ) износ штоков и резинок . Хоть они и разборные . Все разборные Форсунки с рем комплектом на быстроходных моторах плохо работают . И по временни впрыска не проходят . Ну по крайней мере бюджетные . Когда-то разбирался и консультировался . Пропан /бутан топливо .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

вот степень рекомендованная начистый пропан 10-12 ... а бутан по факту как и бенз практически. а теперь посмотрите на манометры газовых своих заправок. рабочее давление должно быть 16 бар .(чем выше это давление на заправках в резервуарах, тем больше процентное соотношение пропана в смеси при условной температуре разумеется ). так вот как правило давление 4-5 бар... выводы? ездить на поздних углах , что бы не греметь ШПГ?? где ж там экономика то?П.С, Ко всему с умом нужно подходить , а не из-за уха , НА-12к1 :lol:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

раньше понятие*Газовый мотор* пошло- мотор работающий на метане(как ёлка зелёная круглый год :lol: , детонационная стойкость круглый год 105-110) , так же и метановые головки на те зилы уралы и тд и тп... а вы сгребли всё , как всегда в кучу...
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Ромашок »

Вот и я об этом .. Надо термины применять . Битопливный ,газовый ,бензиновый .
Основная масса потребителей Газа ставит толко ГбО . На современных моторах 1/10 сс . Не меняя сс. Эксплуатируют потом долгие тысячи километров ... довольно хорошо и надежно работает .




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Post Reply

Return to “ГАЗ”