American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 11 Mar 2018, 21:05

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Сделаете 1/12 на бензине точно плохо поедет . Придётся менять уоз . При 15 поедет . Но выползет ещё что нибудь . Ведь не даром двухтопливный имели меньший уоз. А вернуть будет дорого и долго . Я иду от меньшего к большему . Стараюсь так .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 12 Mar 2018, 12:35

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

всё зависит от формы камеры сгорания , а не так в тупую- на, 12к1 :lol:
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 12 Mar 2018, 12:46

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:всё зависит от формы камеры сгорания , а не так в тупую- на, 12к1 :lol:

Сдаётся мне, что не ВСЁ...
И мы пользователи, можем только переделать, а не изготовить...
В СССР камеры оставалиь такими же (кроме форкамерных), Камаз 740 и камаз 820, Зил 130 и Зил 138, маз 645... никто камеры не переделывал.
Да и мнение форумчан (не диваннных инженеров) склоняется к "Ставь как есть" ибо купить правильное негде.
Для газа важна количественная концентрация - 1/12.
Сегодняшние авто под 98 бензин имеют СС 1/11 - газ на 10% "жиже", вот и получается 12ти кратное сжатие.
Наряду с не решенным вопросом о газо-мозге, заниматься вопросом ничтожных потерь в виде: форма камеры, диаметр выхлопа, размер радиаторов...
Результаты сильно разнятся - финансово не обосновывается.
Last edited by -kelskiy- on 12 Mar 2018, 13:00, edited 1 time in total.
Всему своё время.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 12 Mar 2018, 12:48

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

тем кому интересно могут прогуглить про формы камер сгорания и с чем они едят сс...долго обсуждать просто... :ugeek:
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 12 Mar 2018, 12:52

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:всё зависит от формы камеры сгорания , а не так в тупую- на, 12к1 :lol:




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Mar 2018, 12:57

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

wunder wrote:всё зависит от формы камеры сгорания , а не так в тупую- на, 12к1 :lol:


Камера сгорания
Конструкция головки цилиндров автомобильных двигателей во многом определяется конструкцией камеры сгорания, так как форма камеры сгорания определяет расположение клапанов, свечей зажигания или форсунок, каналов подвода свежего заряда и отвода отработавших газов, каналов циркуляции охлаждающей жидкости и т. д.

От формы камеры сгорания зависит характер развития процесса сгорания и теплоотдача в стенки. Основные требования к конструкции камер сгорания заключаются в обеспечении качественного наполнения цилиндра, эффективности протекания процесса сгорания. Камеры сгорания оценивают по следующим основным показателям:

- возможности качественного газообмена в двигателе, которая зависит от размещения и проходного сечения клапанов;

- отношению поверхности камеры сгорания к ее объему. При увеличении этого отношения возрастают тепловые потери в стенки, потери, связанные с замедлением горения в узких зазорах различных зон камеры, при этом увеличивается токсичность отработавших газов и результате неполноты сгорания смеси.

...мы пользователи, можем только переделать, а не изготовить...
Чего тут обсуждать :?:
1 шатёр
2 линза
3 составная (выполненную в виде фасонной выемки в поршне...)

ПРимер: имеем двс - ваз, 1,3л, 8 клапанов, карбюратор.., хотим ГБО4 (Сека3, датчики, гбо-форсы, дроссель).
Что можно сделать с камерой сгорания? Заменить поршень (линза или составная)?
Last edited by -kelskiy- on 13 Mar 2018, 13:42, edited 1 time in total.
Всему своё время.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Mar 2018, 13:13

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Ромашок wrote:Сделаете 1/12 на бензине точно плохо поедет . Придётся менять уоз . При 15 поедет . Но выползет ещё что нибудь . Ведь не даром двухтопливный имели меньший уоз. А вернуть будет дорого и долго . Я иду от меньшего к большему . Стараюсь так .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Сделаете 1/12 на бензине точно плохо поедет . Придётся менять уоз .
Две карты УОЗ. 1 под бензин АИ-98 (12 гр. - например). 2 под пропан (31 гр. - например)

Но выползет ещё что нибудь . Ведь не даром двухтопливный имели меньший уоз.
Мы, Не имели, а крутили трамблёр (были метки "Б", "Г"), но это 2-е поколение...

А вернуть будет дорого и долго .
Переделка (форсирование) или кап ремонт двс и подразумевает необратимость ))) ставить старые поршни зачем?
Вся переделка и заключается в изменение характеристик под ГБО4. Бензин остается для прогрева (если нужно), а лучше автономку.
Всему своё время.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 13 Mar 2018, 13:42

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

все знают что газ на заправках смесь пропан-бутана. Так вот пропана зимой больше, бутана меньше. Летом -на оборот. детонационная стойкость пропана около +-110, бутана +-95. Так вот что б не торохтеть :lol: ,жарким летом, потом поршнями от детона , нужно всё просчитывать. :ugeek:
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 13 Mar 2018, 13:47

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

4 гбо отдельным блоком повесите на секу 3 или все же дождётесь коррекцию по давлению и температуре и низкоомный драйвер ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

STC

User avatar

Posts: 8292

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1955 times

Post 13 Mar 2018, 13:54

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

или все же дождётесь коррекцию по давлению и температуре

Специально для ёжиков в тумане viewtopic.php?f=9&t=1191&start=370#p35980
Уже 2.5 месяца прошло с момента публикации того релиза, а вы тут х**ню перетираете и дезы печатаете :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.