V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

Ромашок wrote:Вот и я об этом .. Надо термины применять . Битопливный ,газовый ,бензиновый .
Основная масса потребителей Газа ставит толко ГбО . На современных моторах 1/10 сс . Не меняя сс. Эксплуатируют потом долгие тысячи километров ... довольно хорошо и надежно работает .




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://ru.wikipedia.org/wiki/Газовый_двигатель
Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутан) или природный газ (метан).

Давайте придерживаться уже имеющихся терминов и не придумывать ...


https://kamaz.ru/production/related/sem ... az-820-60/

Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра´ход поршня, мм 120´130
Рабочий объём, л 11,762
Степень сжатия 12,0±0,4
Всему своё время.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

Никто не спорит , что с увеличением СС КПД ДВС повышается(НО при этом нужно использовать топливо с соответствующей детонационной стойкостью) , НО не стоит забывать , что КПД ДВС зависит и от угла опережения зажигания(Если увеличить СС и при этом скомпенсировать поздним УОЗ-ом появление детонации, то палка в двох концах на выходе, но при этом мото-ресурс снижается с каждой добавленной десяткой СС , а КПД может даже остаться при этом прежний)...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

опять таки повторюсь СС зависит от формы КС . :ugeek:
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

http://poznayka.org/s88847t1.html

Приведите пример зависимости...
Всему своё время.
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by Ромашок »

Факторов гораздо больше чем форма Камеры сгорания . Даже ход поршня будет влиять . При равных уоз. Это только экспериментально подбирается .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

wunder wrote:Никто не спорит , что с увеличением СС КПД ДВС повышается(НО при этом нужно использовать топливо с соответствующей детонационной стойкостью) , НО не стоит забывать , что КПД ДВС зависит и от угла опережения зажигания(Если увеличить СС и при этом скомпенсировать поздним УОЗ-ом появление детонации, то палка в двох концах на выходе, но при этом мото-ресурс снижается с каждой добавленной десяткой СС , а КПД может даже остаться при этом прежний)...
после 1/14
Всему своё время.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

-kelskiy- wrote:после 1/14
что после 14?? после сс14? :lol:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by wunder »

-kelskiy- wrote:Приведите пример зависимости...
да вот хотя бы для развития http://zero-100.ru/index/vidy_kamer_sgoranija/0-227
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

wunder wrote:
-kelskiy- wrote:Приведите пример зависимости...
да вот хотя бы для развития http://zero-100.ru/index/vidy_kamer_sgoranija/0-227
:D :lol: :D Не позорьтесь - бульварное чтиво...
[*]Фактическую степень сжатия приблизительно можно определить при помощи компрессометра. [*] даже не буду спрашивать, что такое коспрессия )))
Всему своё время.
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: V-8 c ГБО-4У (газовый ДВС)

Post by -kelskiy- »

wunder wrote:
-kelskiy- wrote:после 1/14
что после 14?? после сс14? :lol:
общеизвестно, что эффективный бензиновый двигатель внутреннего сгорания со степенью сжатия более 14 построить невозможно.
Всему своё время.
Post Reply

Return to “ГАЗ”