British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

УДАЛИТЬ !

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3687

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 442 times
Been thanked: 626 times

Post 09 Jul 2018, 22:51

Re: Опель кадет 14 нз

Может искра перескакивает в другой цилиндр на трамблере?
Такое возможно? Чтобы с этим разобраться, нужно понимать где стоит бегунок в ВМТ и где контакт цилиндра в крышке.
Тогда будет понятно возможен такой вариант и при каком УОЗ.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Fedot

User avatar

Posts: 197

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 115 times
Been thanked: 18 times

Post 10 Jul 2018, 10:02

Re: Опель кадет 14 нз

Володимир, скажите почему у вас тема "Опель кадет 14нз?" Ведь у вас карбюратор? 14 -объём двигателя 1,4 литра ,N- степень сжатия в единицах***, Z- моновпрыск , а вот если у вас карбюраторный опель , то 14NV- буква-V и означает карбюратор :roll: .
<<

Володимир

User avatar

Posts: 47

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 10 Jul 2018, 21:42

Re: Опель кадет 14 нз

Fedot wrote:Володимир, скажите почему у вас тема "Опель кадет 14нз?" Ведь у вас карбюратор? 14 -объём двигателя 1,4 литра ,N- степень сжатия в единицах***, Z- моновпрыск , а вот если у вас карбюраторный опель , то 14NV- буква-V и означает карбюратор :roll: .

Изначально был 13нб, но мотор пришел в полную негодность и был заменен на 14нз, а навесное осталось.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

Володимир

User avatar

Posts: 47

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 10 Jul 2018, 21:58

Re: Опель кадет 14 нз

alvikagal wrote:Может искра перескакивает в другой цилиндр на трамблере?
Такое возможно? Чтобы с этим разобраться, нужно понимать где стоит бегунок в ВМТ и где контакт цилиндра в крышке.
Тогда будет понятно возможен такой вариант и при каком УОЗ.

Сейчас вернул вакуумное опережение. Все работает. На том же трамблере с тем же положением бегунка относительно контакта. Что в этом случае контролирует время накопления?
Может ли Secu производить избыточную искру способную перескочить на другой контакт ?
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

Володимир

User avatar

Posts: 47

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 01 Mar 2019, 19:50

Re: Опель кадет 14 нз

Всем ПРИВЕТ! Будет ли этот коммутатор сам регулировать время накопления ? Если ДА то какие куда провода ? Спасибо! Всех с ВЕСНОЙ !
Attachments
Комутатор.docx
(45.43 KiB) Downloaded 19 times
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

wunder

User avatar

Posts: 3463

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 496 times

Post 02 Mar 2019, 16:15

Re: Опель кадет 14 нз

Володимир wrote:Всем ПРИВЕТ! Будет ли этот коммутатор сам регулировать время накопления ? Если ДА то какие куда провода ? Спасибо! Всех с ВЕСНОЙ !

Ну это можешь проверить сам(инфы вряд ли найдётся ... ) , если на прошивке без двел будет сильно нагреваться коммутатор и катушка (на низких оборотах) , то накоплением он не рулит (лучше конечно выходной ток осликом глянуть). Это коммутатор здаётся мне с Multec IEFI-5 опель . На картинке расписано подключение по нумерации шин , если не совсем ясно то картинка :) .
Attachments
<<

Володимир

User avatar

Posts: 47

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 17 Mar 2019, 19:30

Re: Опель кадет 14 нз

Подключил оригинальный коммутатор ( такой стоит в паре с моим трамблером) в надежде что он будет регулировать время накопления НО машина не завелась. Появилась ошибка 13. Значит ли это что блок сгорел безвозвратно?
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

wunder

User avatar

Posts: 3463

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 496 times

Post 17 Mar 2019, 23:36

Re: Опель кадет 14 нз

Володимир wrote:Подключил оригинальный коммутатор ( такой стоит в паре с моим трамблером) в надежде что он будет регулировать время накопления НО машина не завелась. Появилась ошибка 13. Значит ли это что блок сгорел безвозвратно?

Сброс перемычкой не помогает?
<<

Володимир

User avatar

Posts: 47

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Mar 2019, 20:32

УДАЛИТЬ !

Итогом этой истории является тот факт что для моей конфигурации нет прошивки с рег. времени накопления. Будет ли продолжение ?
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3687

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 442 times
Been thanked: 626 times

Post 18 Mar 2019, 21:31

Re: УДАЛИТЬ !

Володимир wrote:
alvikagal wrote:Может искра перескакивает в другой цилиндр на трамблере?
Такое возможно? Чтобы с этим разобраться, нужно понимать где стоит бегунок в ВМТ и где контакт цилиндра в крышке.
Тогда будет понятно возможен такой вариант и при каком УОЗ.

Сейчас вернул вакуумное опережение. Все работает. На том же трамблере с тем же положением бегунка относительно контакта. Что в этом случае контролирует время накопления?
Может ли Secu производить избыточную искру способную перескочить на другой контакт ?


Конечно, скорее всего поэтому и глохнет.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.