American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Опель кадет 14 нз

<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Jul 2018, 14:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec wrote:Коммутатор втн нормально работает с dwell

Ну так у меня на ХХ и есть 2-3 расход при этом опережение показывает 15 гр. Немного нажимаю педаль -опережение 25 гр и двигатель глохнет .
Где это взять dwell. Спасибо!
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 08 Jul 2018, 07:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Володимир wrote:Немного нажимаю педаль -опережение 25 гр и двигатель глохнет .

Уоз увеличивается потому что размыкается концевик на карбе и переходит на рабочую карту уоз, а вот глохнуть не должно при 25', точно установлено что глохнет из-за увеличения уоз. Глохнет на холодную??
Володимир wrote: Где это взять dwell
просто в названии прошивки должно быть dwell
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 08 Jul 2018, 12:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec wrote:
Володимир wrote:Немного нажимаю педаль -опережение 25 гр и двигатель глохнет .

Уоз увеличивается потому что размыкается концевик на карбе и переходит на рабочую карту уоз, а вот глохнуть не должно при 25', точно установлено что глохнет из-за увеличения уоз. Глохнет на холодную??
Володимир wrote: Где это взять dwell
просто в названии прошивки должно быть dwell

Спасибо за советы. Глохнет и горячий и холодный. Может это от того что нет dwell ?
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 08 Jul 2018, 12:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Надо смотреть прошивку и лог с проблемой. Если накопление в кз недостаточное +ранний уоз+ смесь , теоретически может, но нужно изучить проблему. У меня рхх на хх подымает уоз до 26' и нормально, а дальше пропуски.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3412

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 569 times

Post 08 Jul 2018, 14:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Володимир wrote:Спасибо за советы. Глохнет и горячий и холодный. Может это от того что нет dwell ?


Володимир, будь добр, заполни полностью свой профиль и подпись - viewtopic.php?f=4&t=291.
Это поможет другим быстрее ориентироваться в твоих проблемах. В подписи сделай ссылку на свой отчет и там пиши о всех своих проблемах, а тема "Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!" - для тех кто сегодня и вчера зарегистрировался и не может понять где ему написать.
Город, марка авто, конфигурация системы зажигания - это все помогает быстрее вникнуть в проблему.
Ну нет у меня времени искать все твои сообщения в разных темах, чтобы помочь тебе, так же и другие проходят мимо твоих сообщений, а кто-то тратит своё время и держит твою проблему у себя в голове.
В профиле указана самодельная SECU-3, там есть другие варианты самодельных версий и похоже, ты не правильно указал вариант схемы.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 08 Jul 2018, 22:21

Re: Автомобиль пока не поехал.

Уважаемые "Создатели" поменял все элементы 2 раза.Захожу на третий круг.
ЦИТАТА: По последним сведениям, с данным коммутатором лучше использовать прошивку с поддержкой расчета времени накопления (префикс имени файла прошивки “_dwell”), а само время накопления настроить соответственно параметрам катушки. С такой прошивкой нагрев коммутаторов минимален или вообще незаметен.

Аналоги 3620.3734, 3640.3734, 2729.3734. Аналоги могут быть построены на классической схеме :cry: (А могут и не быть ?) с применением L497. Коммутаторы на L497 сами управляют временем накопления (прошивки без “_dwell”). По подключению одинаковые. Если коммутатор греется, особенно на низких оборотах, то скорее всего он сам не рассчитывает время накопления или оно слишком высоко. В этом случае необходимо использовать прошивку с “_dwell” или правильно настроить длительность импульса запуска в менеджере. Устанавливается на классику, Таврии, 2108, 2109 и т.п.
Как узнать на какой схеме построен коммутатор ВТН 3620.3734. Спасибо!
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3412

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 569 times

Post 08 Jul 2018, 22:26

Re: Автомобиль пока не поехал.

У тебя сигнал синхронизации взят от трамблера ДХ или от шкива коленвала ДПКВ?
ДАД куда теперь подключен?

ПС
Увидел в подписи ДХ.
Нет возможности на ДПКВ перейти?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 08 Jul 2018, 22:30

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Уважаемые ! Поменял все элементы 2 раза.Захожу на третий круг.Нормальной работы двигателя не добился. На ХХ работает , нажимаю на газ сразу глохнет. Думаю это коммутатор .
ЦИТАТА: По последним сведениям, с данным коммутатором лучше использовать прошивку с поддержкой расчета времени накопления (префикс имени файла прошивки “_dwell”), а само время накопления настроить соответственно параметрам катушки. С такой прошивкой нагрев коммутаторов минимален или вообще незаметен.

Аналоги 3620.3734, 3640.3734, 2729.3734. Аналоги могут быть построены на классической схеме (А могут и не быть ?) с применением L497. Коммутаторы на L497 сами управляют временем накопления (прошивки без “_dwell”). По подключению одинаковые. Если коммутатор греется, особенно на низких оборотах, то скорее всего он сам не рассчитывает время накопления или оно слишком высоко. В этом случае необходимо использовать прошивку с “_dwell” или правильно настроить длительность импульса запуска в менеджере. Устанавливается на классику, Таврии, 2108, 2109 и т.п.
Как узнать на какой схеме построен коммутатор ВТН 3620.3734. Спасибо! "dwell" похоже у меня нет.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3412

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 569 times

Post 08 Jul 2018, 23:56

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Володимир wrote:Уважаемые ! Поменял все элементы 2 раза.Захожу на третий круг
... .

Володимир, дальше продолжай, пожалуйста, в этой теме.
3 одинаковых сообщения в разных темах. ;)
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 09 Jul 2018, 21:47

Re: Опель кадет 14 нз

Спасибо ! Продолжаю ( Обобщаю) На ХХ работает( опережение 15 ) , нажимаю на газ( опережение 25 ) сразу глохнет. ДАД подключен в впускной коллектор. Может это не тот коммутатор? Где-то читал что человеку помогла замена нового коммутатора на старый производства СССР. Тему переименовал ; Опель кадет 14нз
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.