American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Опель кадет 14 нз

<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 05 Jul 2018, 22:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! Подскажите какой расход должен быть на холостых? Спасибо !
У меня показывает первый расход .а на нем самый большой угол. Надо как бы наоборот?
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

STC

User avatar

Posts: 8292

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1955 times

Post 06 Jul 2018, 15:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! Подскажите какой расход должен быть на холостых? Спасибо !

Такой, какой вас устроит или нужен вам. Как настроите, так и будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 06 Jul 2018, 16:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
Здравствуйте! Подскажите какой расход должен быть на холостых? Спасибо !

Такой, какой вас устроит или нужен вам. Как настроите, так и будет.

Почему на первом расходе самый высокий угол опережения.? Как это изменить? Подозреваю что у меня все работает наоборот.Спасибо !
Копирую графики из Стандарт 08-открываю- и вижу на первом высокий угол , а дальше уменьшается.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 403 times
Been thanked: 571 times

Post 06 Jul 2018, 16:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Володимир wrote:Почему на первом расходе самый высокий угол опережения.? Как это изменить? Подозреваю что у меня все работает наоборот.Спасибо !
Копирую графики из Стандарт 08-открываю- и вижу на первом высокий угол , а дальше уменьшается.


А почему должно быть наоборот? Какие аргументы по этому поводу есть? Давай документацию читать будем.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 06 Jul 2018, 17:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:
Володимир wrote:Почему на первом расходе самый высокий угол опережения.? Как это изменить? Подозреваю что у меня все работает наоборот.Спасибо !
Копирую графики из Стандарт 08-открываю- и вижу на первом высокий угол , а дальше уменьшается.


А почему должно быть наоборот? Какие аргументы по этому поводу есть? Давай документацию читать будем.

Вас понял, Спасибо! Но проблема остается . У меня коммутатор 0529.3734 может проблема в нем ?
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3415

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 403 times
Been thanked: 571 times

Post 06 Jul 2018, 17:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Володимир wrote:Вас понял, Спасибо! Но проблема остается . У меня коммутатор 0529.3734 может проблема в нем ?


Пишите в своей теме, а то не понимаю о какой проблеме идёт речь. Склероз )))
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 06 Jul 2018, 17:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:
Володимир wrote:Вас понял, Спасибо! Но проблема остается . У меня коммутатор 0529.3734 может проблема в нем ?


Пишите в своей теме, а то не понимаю о какой проблеме идёт речь. Склероз )))

Это новая тема . Опель кадет 14 нз карбюратор МПСЗ микро . Не едет , дергается.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

Володимир

User avatar

Posts: 44

Joined: 16 Jan 2018, 22:55

Location: Славянск Донецкой обл.

Your CAR: Опель кадет 14 нз

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Jul 2018, 10:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Уважаемые "Создатели" поменял все элементы 2 раза.Захожу на третий круг.
ЦИТАТА: По последним сведениям, с данным коммутатором лучше использовать прошивку с поддержкой расчета времени накопления (префикс имени файла прошивки “_dwell”), а само время накопления настроить соответственно параметрам катушки. С такой прошивкой нагрев коммутаторов минимален или вообще незаметен.

Аналоги 3620.3734, 3640.3734, 2729.3734. Аналоги могут быть построены на классической схеме (А могут и не быть ?) с применением L497. Коммутаторы на L497 сами управляют временем накопления (прошивки без “_dwell”). По подключению одинаковые. Если коммутатор греется, особенно на низких оборотах, то скорее всего он сам не рассчитывает время накопления или оно слишком высоко. В этом случае необходимо использовать прошивку с “_dwell” или правильно настроить длительность импульса запуска в менеджере. Устанавливается на классику, Таврии, 2108, 2109 и т.п.
Как узнать на какой схеме построен коммутатор ВТН 3620.3734. Спасибо!
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.viewtopic.php?f=4&t=1390
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 07 Jul 2018, 11:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Володимир у тебя не правильно настроен диапазон дад, потому как 1-й расход приходится на максимальное разряжение при закрытом дроселе (накатом с отпущеной педалью) а при открытом дроселе на всю дырку должен быть 16-й расход, вот тогда и получается на хх примерно 3-й расход.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 07 Jul 2018, 11:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Коммутатор втн нормально работает с dwell
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.