Page 3 of 7

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Posted: 25 Jan 2018, 21:03
by wunder
Володимир wrote:Еще вопрос : может ли система Secu ездить долго и надежно , без ежедневных танцев с бубном?
Ну как бэ работает ,я проехал к примеру уже почти 170к. ну а как же без *бубна*? :lol:, а обновление ПО со всякими вкусностями :D . Долгая и безотказная работа зависит в первую очередь от монтажа системы и от применения качественных датчиков.

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Posted: 25 Jan 2018, 22:35
by Володимир
wunder wrote:
Володимир wrote:Еще вопрос : может ли система Secu ездить долго и надежно , без ежедневных танцев с бубном?
Ну как бэ работает ,я проехал к примеру уже почти 170к. ну а как же без *бубна*? :lol:, а обновление ПО со всякими вкусностями :D . Долгая и безотказная работа зависит в первую очередь от монтажа системы и от применения качественных датчиков.
170 км за 2 года и 190 благодарностей. Да будет карбюратор 7 л на 100 км. Можно поставить инжектор от Ланоса и будет 10 на 100. Зачем? Все датчики Германия.

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Posted: 25 Jan 2018, 22:46
by wunder
дело хозяйское , как говорят... а что за коробас на 13-м моторе, что расход такой огромный, F14?

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Posted: 25 Jan 2018, 22:52
by Володимир
wunder wrote:дело хозяйское , как говорят... а что за коробас на 13-м моторе, что расход такой огромный, F14?
Мотор 14 нз коробка F13 5 ступ. 7 л это много разве?

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Posted: 28 Jan 2018, 01:01
by Poligraf77
Володимир wrote: Еще вопрос : может ли система Secu ездить долго и надежно , без ежедневных танцев с бубном?
Я не заморачиваля с трамплером, поставил Шкив 60-2 и ДПКВ с кронштейном с Ланоса, стало как родное без переделок. Модуль зажигания с кронштейном тоже с ланоса. ДАД родной GM, и врезал ДТОЖ.
Двигатель 13NB
2 года, не одной проблемы, ни каких глюков.

Автомобиль пока не поехал.

Posted: 09 May 2018, 14:43
by Володимир
Уважаемые знатоки! Прошу прощения что оскорбляю Ваш слух своим невежеством. Но все же я хочу получить тех. поддержку (обещанную при продаже).
Автомобиль Опель кадет Е 14 нз с карбюратором Пирбург 1В1.
Вопрос № 1: Может или должен ДАД на холостых показывать 4.6 вольта? Если нет то в какой штуцер его нужно подключить?
Сейчас настроено так : нижний уровень 4.5 В верхний 0.5 В. При не заведенном двигателе показывает 101. ДАД GM 466 039.
Вопрос № 2 Подходят ли на Опель Карты ТАЗ 08 и ТАЗ классика?

Re: Детонация и провалы.

Posted: 09 May 2018, 18:46
by wunder
в тот штуцер который соединён с задроссельным пространством. карты смотреть тут :arrow: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=572 , http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=16.

Re: Детонация и провалы.

Posted: 31 May 2018, 18:21
by Володимир
Почему у меня окно " Распределение искры трамблером " не активно ? Провалы и детонация.

Re: Детонация и провалы.

Posted: 31 May 2018, 22:02
by Володимир
Может МПСЖЗ не понимает что у меня датчик Хола и работает как от ДПКВ. Провалы появляются на любых режимах и детонация тоже .Пробовал опустить до 15 гр .итак детонирует.

Re: Детонация и провалы.

Posted: 31 May 2018, 22:38
by STC
Володимир wrote:Почему у меня окно " Распределение искры трамблером " не активно ? Провалы и детонация.
Потому что у тебя прошивка для ДХ и для этой прошивки эта галочка не имеет смысла, так как распределение искры в любом случае только через трамблер. Проверяй начальный УОЗ стробоскопом.