Опель кадет универсал 13нб - зажиагине

User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Post by wunder »

Володимир wrote:Еще вопрос : может ли система Secu ездить долго и надежно , без ежедневных танцев с бубном?
Ну как бэ работает ,я проехал к примеру уже почти 170к. ну а как же без *бубна*? :lol:, а обновление ПО со всякими вкусностями :D . Долгая и безотказная работа зависит в первую очередь от монтажа системы и от применения качественных датчиков.
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Post by Володимир »

wunder wrote:
Володимир wrote:Еще вопрос : может ли система Secu ездить долго и надежно , без ежедневных танцев с бубном?
Ну как бэ работает ,я проехал к примеру уже почти 170к. ну а как же без *бубна*? :lol:, а обновление ПО со всякими вкусностями :D . Долгая и безотказная работа зависит в первую очередь от монтажа системы и от применения качественных датчиков.
170 км за 2 года и 190 благодарностей. Да будет карбюратор 7 л на 100 км. Можно поставить инжектор от Ланоса и будет 10 на 100. Зачем? Все датчики Германия.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Post by wunder »

дело хозяйское , как говорят... а что за коробас на 13-м моторе, что расход такой огромный, F14?
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Post by Володимир »

wunder wrote:дело хозяйское , как говорят... а что за коробас на 13-м моторе, что расход такой огромный, F14?
Мотор 14 нз коробка F13 5 ступ. 7 л это много разве?
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
Poligraf77
Posts: 14
Joined: 25 May 2015, 21:56
Your CAR: Opel Kadett E 13NB
SECU version: official SECU-3T
Location: Красноград UA
Been thanked: 3 times

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Post by Poligraf77 »

Володимир wrote: Еще вопрос : может ли система Secu ездить долго и надежно , без ежедневных танцев с бубном?
Я не заморачиваля с трамплером, поставил Шкив 60-2 и ДПКВ с кронштейном с Ланоса, стало как родное без переделок. Модуль зажигания с кронштейном тоже с ланоса. ДАД родной GM, и врезал ДТОЖ.
Двигатель 13NB
2 года, не одной проблемы, ни каких глюков.
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Автомобиль пока не поехал.

Post by Володимир »

Уважаемые знатоки! Прошу прощения что оскорбляю Ваш слух своим невежеством. Но все же я хочу получить тех. поддержку (обещанную при продаже).
Автомобиль Опель кадет Е 14 нз с карбюратором Пирбург 1В1.
Вопрос № 1: Может или должен ДАД на холостых показывать 4.6 вольта? Если нет то в какой штуцер его нужно подключить?
Сейчас настроено так : нижний уровень 4.5 В верхний 0.5 В. При не заведенном двигателе показывает 101. ДАД GM 466 039.
Вопрос № 2 Подходят ли на Опель Карты ТАЗ 08 и ТАЗ классика?
Last edited by Володимир on 08 Jul 2018, 22:18, edited 1 time in total.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Детонация и провалы.

Post by wunder »

в тот штуцер который соединён с задроссельным пространством. карты смотреть тут :arrow: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=572 , http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=16.
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Детонация и провалы.

Post by Володимир »

Почему у меня окно " Распределение искры трамблером " не активно ? Провалы и детонация.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Детонация и провалы.

Post by Володимир »

Может МПСЖЗ не понимает что у меня датчик Хола и работает как от ДПКВ. Провалы появляются на любых режимах и детонация тоже .Пробовал опустить до 15 гр .итак детонирует.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Детонация и провалы.

Post by STC »

Володимир wrote:Почему у меня окно " Распределение искры трамблером " не активно ? Провалы и детонация.
Потому что у тебя прошивка для ДХ и для этой прошивки эта галочка не имеет смысла, так как распределение искры в любом случае только через трамблер. Проверяй начальный УОЗ стробоскопом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “OPEL”