Опель кадет универсал 13нб - зажиагине

Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Володимир »

viktor@strelec wrote:Коммутатор втн нормально работает с dwell
Ну так у меня на ХХ и есть 2-3 расход при этом опережение показывает 15 гр. Немного нажимаю педаль -опережение 25 гр и двигатель глохнет .
Где это взять dwell. Спасибо!
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Володимир wrote: Немного нажимаю педаль -опережение 25 гр и двигатель глохнет .
Уоз увеличивается потому что размыкается концевик на карбе и переходит на рабочую карту уоз, а вот глохнуть не должно при 25', точно установлено что глохнет из-за увеличения уоз. Глохнет на холодную??
Володимир wrote: Где это взять dwell
просто в названии прошивки должно быть dwell
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Володимир »

viktor@strelec wrote:
Володимир wrote: Немного нажимаю педаль -опережение 25 гр и двигатель глохнет .
Уоз увеличивается потому что размыкается концевик на карбе и переходит на рабочую карту уоз, а вот глохнуть не должно при 25', точно установлено что глохнет из-за увеличения уоз. Глохнет на холодную??
Володимир wrote: Где это взять dwell
просто в названии прошивки должно быть dwell
Спасибо за советы. Глохнет и горячий и холодный. Может это от того что нет dwell ?
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Надо смотреть прошивку и лог с проблемой. Если накопление в кз недостаточное +ранний уоз+ смесь , теоретически может, но нужно изучить проблему. У меня рхх на хх подымает уоз до 26' и нормально, а дальше пропуски.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Володимир wrote: Спасибо за советы. Глохнет и горячий и холодный. Может это от того что нет dwell ?
Володимир, будь добр, заполни полностью свой профиль и подпись - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=291.
Это поможет другим быстрее ориентироваться в твоих проблемах. В подписи сделай ссылку на свой отчет и там пиши о всех своих проблемах, а тема "Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!" - для тех кто сегодня и вчера зарегистрировался и не может понять где ему написать.
Город, марка авто, конфигурация системы зажигания - это все помогает быстрее вникнуть в проблему.
Ну нет у меня времени искать все твои сообщения в разных темах, чтобы помочь тебе, так же и другие проходят мимо твоих сообщений, а кто-то тратит своё время и держит твою проблему у себя в голове.
В профиле указана самодельная SECU-3, там есть другие варианты самодельных версий и похоже, ты не правильно указал вариант схемы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Автомобиль пока не поехал.

Post by Володимир »

Уважаемые "Создатели" поменял все элементы 2 раза.Захожу на третий круг.
ЦИТАТА: По последним сведениям, с данным коммутатором лучше использовать прошивку с поддержкой расчета времени накопления (префикс имени файла прошивки “_dwell”), а само время накопления настроить соответственно параметрам катушки. С такой прошивкой нагрев коммутаторов минимален или вообще незаметен.

Аналоги 3620.3734, 3640.3734, 2729.3734. Аналоги могут быть построены на классической схеме :cry: (А могут и не быть ?) с применением L497. Коммутаторы на L497 сами управляют временем накопления (прошивки без “_dwell”). По подключению одинаковые. Если коммутатор греется, особенно на низких оборотах, то скорее всего он сам не рассчитывает время накопления или оно слишком высоко. В этом случае необходимо использовать прошивку с “_dwell” или правильно настроить длительность импульса запуска в менеджере. Устанавливается на классику, Таврии, 2108, 2109 и т.п.
Как узнать на какой схеме построен коммутатор ВТН 3620.3734. Спасибо!
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автомобиль пока не поехал.

Post by alvikagal »

У тебя сигнал синхронизации взят от трамблера ДХ или от шкива коленвала ДПКВ?
ДАД куда теперь подключен?

ПС
Увидел в подписи ДХ.
Нет возможности на ДПКВ перейти?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Post by Володимир »

Уважаемые ! Поменял все элементы 2 раза.Захожу на третий круг.Нормальной работы двигателя не добился. На ХХ работает , нажимаю на газ сразу глохнет. Думаю это коммутатор .
ЦИТАТА: По последним сведениям, с данным коммутатором лучше использовать прошивку с поддержкой расчета времени накопления (префикс имени файла прошивки “_dwell”), а само время накопления настроить соответственно параметрам катушки. С такой прошивкой нагрев коммутаторов минимален или вообще незаметен.

Аналоги 3620.3734, 3640.3734, 2729.3734. Аналоги могут быть построены на классической схеме (А могут и не быть ?) с применением L497. Коммутаторы на L497 сами управляют временем накопления (прошивки без “_dwell”). По подключению одинаковые. Если коммутатор греется, особенно на низких оборотах, то скорее всего он сам не рассчитывает время накопления или оно слишком высоко. В этом случае необходимо использовать прошивку с “_dwell” или правильно настроить длительность импульса запуска в менеджере. Устанавливается на классику, Таврии, 2108, 2109 и т.п.
Как узнать на какой схеме построен коммутатор ВТН 3620.3734. Спасибо! "dwell" похоже у меня нет.
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Можно ли соединить разные системы зажигания?

Post by alvikagal »

Володимир wrote:Уважаемые ! Поменял все элементы 2 раза.Захожу на третий круг
... .
Володимир, дальше продолжай, пожалуйста, в этой теме.
3 одинаковых сообщения в разных темах. ;)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Володимир
Posts: 47
Joined: 16 Jan 2018, 22:55
Your CAR: Опель кадет 14 нз
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Славянск Донецкой обл.
Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Re: Опель кадет 14 нз

Post by Володимир »

Спасибо ! Продолжаю ( Обобщаю) На ХХ работает( опережение 15 ) , нажимаю на газ( опережение 25 ) сразу глохнет. ДАД подключен в впускной коллектор. Может это не тот коммутатор? Где-то читал что человеку помогла замена нового коммутатора на старый производства СССР. Тему переименовал ; Опель кадет 14нз
Опель кадет 14 нз 1989г. Карбюратор Пирбург 1б, газ+бензин ДХ,ДАД, ДТОЖ. SECU-3 micro.https://secu-3.https://secu-3.org/forum ... f=4&t=1390
Post Reply

Return to “OPEL”