American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Для ГБО 4-го поколения

<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 11 Mar 2018, 21:18

Для ГБО 4-го поколения

Я буду толко рад использовать ваш опыт 1/12 . Если получится прошу отзыв сделать.
Октановое число по какому методу приводите ? В ГОСТе сказано про бензин одно ,про газ другое . Ещё в этом вопросе разобраться стоит . Метод на моторной установке ( исследовательский ) метод химический ещё есть .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 17 Mar 2018, 08:48

Re: Для ГБО 4-го поколения

Ромашок wrote:Я буду толко рад использовать ваш опыт 1/12 . Если получится прошу отзыв сделать.
Октановое число по какому методу приводите ? В ГОСТе сказано про бензин одно ,про газ другое . Ещё в этом вопросе разобраться стоит . Метод на моторной установке ( исследовательский ) метод химический ещё есть .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


https://kamaz.ru/production/related/sem ... az-820-60/

Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра´ход поршня, мм 120´130
Рабочий объём, л 11,762
Степень сжатия 12,0±0,4
Всему своё время.
Previous

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: VizorSRF and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.