American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Для ГБО 4-го поколения

<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 18 Feb 2018, 11:23

Re: Для ГБО 4-го поколения

Здравия желаю ! При попарно -параллельном впрыска газа в общий коллектор ,такой как у ЗИЛа 130 . Вспышек не будет в коллекторе ? И попарная искра ещё . Коллектор штатный организован разделением на
два v 4 .
3i появилась с распределённым гбо 4 поколения ?
Есть Потребность в реализации ГБО 4 на карбюраторном Зил 130. Для нас идеальный вариант ! Часть форума прочёл . Буду читать ещё ,что бы иметь меньше вопросов . Настройку по шдк не нашёл . Реализована для гбо ? У инновейта есть в программном обеспечении функция для газа п/бутан.
Коли коллектор разделён на 2 части - как подключать мар сенсор ? Объединив обе части коллектора при подключении ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

Kelt

User avatar

Posts: 5

Joined: 11 Feb 2018, 13:34

Location: Тюмень

Your CAR: V8_LPG4 нужен ЭБУ гб

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Feb 2018, 11:37

Re: Для ГБО 4-го поколения

Ромашок wrote:Здравия желаю ! При попарно -параллельном впрыска газа в общий коллектор ,такой как у ЗИЛа 130 . Вспышек не будет в коллекторе ? И попарная искра ещё . Коллектор штатный организован разделением на
два v 4 .
3i появилась с распределённым гбо 4 поколения ?
Есть Потребность в реализации ГБО 4 на карбюраторном Зил 130. Для нас идеальный вариант ! Часть форума прочёл . Буду читать ещё ,что бы иметь меньше вопросов . Настройку по шдк не нашёл . Реализована для гбо ? У инновейта есть в программном обеспечении функция для газа п/бутан.
Коли коллектор разделён на 2 части - как подключать мар сенсор ? Объединив обе части коллектора при подключении ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Привет.
Про секу 3ай - ждём с низкоОмными ключами.
Про дад - берём из под дросселя 1 го достаточно (тройник), в 3ай он встроен.
Про вспышки в коллекторе... (Непонятно откуда попарный впрыск? Секу даёт 8 каналов на форсунки)... Первая из двух доз питания подаётся в открытый клапан (это без корректировок), вторая подготовительная - за 90 градусов до открытия клапана ( говорят это даже хорошо - остывает клапан, смесь равномерной ). Дозы делятся на два. (Первая половина в закрытый клапан, вторая половина в открытый) проблемы с калибровкой и регулировкой расхода. Подробнее может проконсультировать кот или вундер.
Остальное регулируется програмно.
Я с тем же проектом работаю и считаю, что попарный неприемлем по смете, но это мнение.

ПС: хлопки - наложение искры на соседние фазы. Это когда УОЗом пытаешься поднять мощность/стабильность ДВС ))) Решается подгоном степени сжатия до 1:12 (пропан 108)

Если не ошибаюсь был газовый ДВС у ЗИЛа 138й кажется. Глянь СС и как решали ЦПГ и КШМом. Может головы шлифануть будет достаточно?
Ждём Secu-3i-LPG4-V8
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 19 Feb 2018, 22:57

Re: Для ГБО 4-го поколения

здаётся мне низко-Омно Секу 3i будет поддерживать только мах до 5 каналов. или внешний драйвер, тогда 8.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 22 Feb 2018, 10:10

Re: Для ГБО 4-го поколения

wunder wrote:здаётся мне низко-Омно Секу 3i будет поддерживать только мах до 5 каналов. или внешний драйвер, тогда 8.

Вот и я об этом !

Степень сжатия пока боюсь поднимать . Смотрел х-ки Урал 375 там Степень сжатия 6,5 . Средне эффективное давление 8,6 . Толко поршневая больше . И топливо уже с большим октановым числом . А связано это с размерами Камеры сгорания . Детонация проявляется в том числе в больших цпг . Поэтому и есть ограничения по размеру цилиндра . В этих случаях добавляют цилиндры . В авиации моторы с большим объёмом менее быстроходные ( значит время на циклы сгорания есть ) и имеют по две свечи ( надёжность тут пока не беру в расчёт,не к месту) без цифр привёл ,в общих чертах рассуждение .
Мерседес v 8 ,Hemi v 8 . По две свечи на цилиндр .
Топливо не стабильного качества идёт . Газ так совсем бурда . При проектировании Двигателя явно подстраховались . Времена были далёкие ,все строилось . Бензин был плохого качества .
Встречал мотор v 8 которому хуже стало от повышения степени сжатия . Появилась детонация ,которая вынудила уменьшать уоз на 40 % от рекомендованного заводом .
Хотел бы карбюратор оставить . Может другой блок взять ,коли у3i только пять цилиндров выйдет . И настраивать форсунки бензиновые отбросив надежный карбюратор ,проверенный годами . Я уже и так согласен . А потом и газ добавлю . Ещё подумаю .
Подскажите где скачать программное обеспечение ,надо уже изучать . Как стехиометрию регулировать ? Альфометра хватит мне или шдк нужен ? Лямбду подключать некуда ? Программно лямбда не участвует в формировании Log ? Я ещё не полностью понял мат часть . Но изучаю . Проект уникальный ! И нужный ! Благодарность всем участникам и разработчикам от души !



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 23 Feb 2018, 23:21

Re: Для ГБО 4-го поколения


Вот Камера сгорания 6,2 л Крайслер .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 25 Feb 2018, 16:11

Re: Для ГБО 4-го поколения

wunder wrote:здаётся мне низко-Омно Секу 3i будет поддерживать только мах до 5 каналов. или внешний драйвер, тогда 8.


приветствую Вас, с чем связанно такое умозаключение? решение вроде не принято? смысл делать НЕ в8?
Всему своё время.
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 25 Feb 2018, 16:53

Re: Для ГБО 4-го поколения

Средне эффективное давление 8,6 . :?: что это???
Детонация проявляется в том числе в больших цпг . Простите это чушь

Камаз 820 - прекрасно ездит ))) (одна свечка) объём 120*130=1,56 литра (*8цилиндров), прекрасно едет (я только про мотор)
Камаз мастер (газпром), Като (в8-16л) на газу, детройд на газу (в8-14л)... всё на одном КБ, по одному типу. Ездит... побеждает.

Про хеми и авиацию... :D
Двс Зил имеет ГАЗОВЫЙ вариант. Зил это низко-оборотистый двс. https://a.d-cd.net/77b3946s-960.jpg
https://www.drive2.ru/o/b/2843014 Но и с него снимали не слабо... у нас цементовоз полуприцеп, гружённый, бензо-колхозников задирал... я думаю это предел этого авто... разве нет???

Топливо не стабильного качества идёт . Газ так совсем бурда . при октановом в 108 - многое прощается )))
Встречал мотор v 8 которому хуже стало от повышения степени сжатия . В нашей вселенной нет другой математики. есть условия для газа сс 1/12 и точка.
люди которые строят без проэкта )))
Появилась детонация ,которая вынудила уменьшать уоз на 40 % от рекомендованного заводом . угол уоз на газу рекомендованный вашим заводом 31град
Хотел бы карбюратор оставить . что мешает - гбо2. Инжектор подразумевает дроссель.
Может другой блок взять ,коли у3i только пять цилиндров выйдет . И настраивать форсунки бензиновые отбросив надежный карбюратор ,проверенный годами . Я уже и так согласен . А потом и газ добавлю . Ещё подумаю .
Есть варианты... читайте выше... (в рамках секу.орг)
Я ещё не полностью понял мат часть . Но изучаю . Проект уникальный ! И нужный ! Благодарность всем участникам и разработчикам от души !
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 11 Mar 2018, 18:59

Re: Для ГБО 4-го поколения

Метан это совсем другой газ ! Я о пропан бутане . Газификация Автотранспорта программой принята была в СССР. С крахом страны исчезла . Остались ,фирмы ,самоучки и так далее . И одиночные заправки очень редкие !
Пропан бутан встречается чаще и я о нем веду речь .
Гбо2 система без обратной связи . Будет потеря мощности . Испортится Двигатель ,встречал много таких с сгоревшими головками . Гбо 4 оправдало своё назначение .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Mar 2018, 19:36

Re: Для ГБО 4-го поколения

бензин ОЧ 98 - доступен в пути
Пропан... ОЧ ~108 - доступен в пути
метан ОЧ 112 (110?) - НЕ доступен в пути

Я думаю метан совсем никому не интересен (причин много)
Пропан ГБО4 - это вариант (Вы не одиноки)...
Но ДВС готовится. под газ, а не пропан или метан. Не путайтесь.
Всему своё время.
<<

Ромашок

User avatar

Posts: 28

Joined: 12 Feb 2018, 00:15

Your CAR: Зил 508

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 11 Mar 2018, 21:08

Re: Для ГБО 4-го поколения

wunder wrote:здаётся мне низко-Омно Секу 3i будет поддерживать только мах до 5 каналов. или внешний драйвер, тогда 8.

Скажите решилось с каналами по форсам? 5 или 8 ?
Программно угол впрыска менять можно будет? Есть такая возможность ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
PreviousNext

Return to SECU-3 (Русский)

Who is online

Users browsing this forum: Jack, madpio and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.