Для ГБО 4-го поколения
- Ромашок
- Posts: 29
- Joined: 12 Feb 2018, 00:15
- Your CAR: Зил 508
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Для ГБО 4-го поколения
Я буду толко рад использовать ваш опыт 1/12 . Если получится прошу отзыв сделать.
Октановое число по какому методу приводите ? В ГОСТе сказано про бензин одно ,про газ другое . Ещё в этом вопросе разобраться стоит . Метод на моторной установке ( исследовательский ) метод химический ещё есть .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Октановое число по какому методу приводите ? В ГОСТе сказано про бензин одно ,про газ другое . Ещё в этом вопросе разобраться стоит . Метод на моторной установке ( исследовательский ) метод химический ещё есть .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- -kelskiy-
- Posts: 56
- Joined: 25 Feb 2018, 16:07
- Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Россия, Тюмень
- Has thanked: 77 times
- Been thanked: 3 times
Re: Для ГБО 4-го поколения
https://kamaz.ru/production/related/sem ... az-820-60/Ромашок wrote:Я буду толко рад использовать ваш опыт 1/12 . Если получится прошу отзыв сделать.
Октановое число по какому методу приводите ? В ГОСТе сказано про бензин одно ,про газ другое . Ещё в этом вопросе разобраться стоит . Метод на моторной установке ( исследовательский ) метод химический ещё есть .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра´ход поршня, мм 120´130
Рабочий объём, л 11,762
Степень сжатия 12,0±0,4
Всему своё время.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Для ГБО 4-го поколения
Хотелось бы причину целесообразности уточнить ? Если это касается установки гбо мозга 4 , то тут и к бабке не ходи и так всё очевидно ясно . Хочу заметить , что Секу может формировать управляющие импульсы для моновпрыска и в то же время формировать фазированную раздачу импульзов для форсунок гбо 4 .vikkizoomy wrote:. Моноинжекторные автомобили с моновпрыском целесообразней ставить на 2-е и 3-е поколение ГБО.
Re: Для ГБО 4-го поколения
как разделить каналы моновпрыска и газофорсунок (схема подключения)wunder wrote:Хотелось бы причину целесообразности уточнить ? Если это касается установки гбо мозга 4 , то тут и к бабке не ходи и так всё очевидно ясно . Хочу заметить , что Секу может формировать управляющие импульсы для моновпрыска и в то же время формировать фазированную раздачу импульзов для форсунок гбо 4 .vikkizoomy wrote:. Моноинжекторные автомобили с моновпрыском целесообразней ставить на 2-е и 3-е поколение ГБО.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Для ГБО 4-го поколения
Если двиг 4-х горшковый , то берется платаeasy08 wrote:как разделить каналы моновпрыска и газофорсунок (схема подключения)
viewtopic.php?f=10&t=613&p=49842#p49842 пяти канального драйвера.Первые четыре канала подключается к выходам газовых форс 1-2-3-4 , а пятый на бенз моношприц. Общий + газофорс и + моновпрыскофой форсы через разные реле соответствующим газ и бенз переключениям общий которых соединён с силовым питанием драйвера.В настройках первый вид топлива= моновпрыск , второй = попарный , либо фазированный + с гбо корректировкой. Я понятно объясняю?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Для ГБО 4-го поколения
Сам драйвер настраивается индивидуально форсункам как для газа , так и для бенза.
Re: Для ГБО 4-го поколения
У меня секу 3т, собрал месяц назад. Схема подключения правильная? драйверhttps://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/hwdoc/secu3-pnh-inj-drv4-schema.pdf + еще один канал ну и SECU-DRV8825 соответственно? Или лучше собрать SECU-3i TBZ? (ДПКВ, раздача искры трамблером)wunder wrote:Если двиг 4-х горшковый , то берется платаeasy08 wrote:как разделить каналы моновпрыска и газофорсунок (схема подключения)
viewtopic.php?f=10&t=613&p=49842#p49842 пяти канального драйвера.Первые четыре канала подключается к выходам газовых форс 1-2-3-4 , а пятый на бенз моношприц. Общий + газофорс и + моновпрыскофой форсы через разные реле соответствующим газ и бенз переключениям общий которых соединён с силовым питанием драйвера.В настройках первый вид топлива= моновпрыск , второй = попарный , либо фазированный + с гбо корректировкой. Я понятно объясняю?
драйвер download/file.php?id=9220 можно прикрутить к секу 3т? интересует самостоятельная сборка, желательно на готовой плате. Спасибо.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Для ГБО 4-го поколения
Да, схема правильная , но прикручивать банально драйвер к Секу 3 Т, что б управлять впрыском газа- эт дело неблагодарное. В Секу 3Т нет аппаратной поддержки для входа датчиков давления газа и температуры газа. Так что если поехать на впрыске газа по нормальному , то Секу 3 i + верхняя плата низкоомных. К Секу 3 Т как вариант прикрутить гбо мозг 4 к примеру viewtopic.php?f=19&t=593 , но там настраивать в слепую ...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Для ГБО 4-го поколения
Помню, поднимался вопрос 8 канального драйвера газовых форсунок. Скоро такой драйвер появится в железе viewtopic.php?f=10&t=1412&start=860#p52623
и можно будет заказать плату для самостоятельной сборки.
и можно будет заказать плату для самостоятельной сборки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Для ГБО 4-го поколения
Создана отдельная тема по ГБО-5 viewtopic.php?f=15&t=1954
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)