Для ГБО 4-го поколения

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Для ГБО 4-го поколения

Post by Ромашок »

Я буду толко рад использовать ваш опыт 1/12 . Если получится прошу отзыв сделать.
Октановое число по какому методу приводите ? В ГОСТе сказано про бензин одно ,про газ другое . Ещё в этом вопросе разобраться стоит . Метод на моторной установке ( исследовательский ) метод химический ещё есть .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by -kelskiy- »

Ромашок wrote:Я буду толко рад использовать ваш опыт 1/12 . Если получится прошу отзыв сделать.
Октановое число по какому методу приводите ? В ГОСТе сказано про бензин одно ,про газ другое . Ещё в этом вопросе разобраться стоит . Метод на моторной установке ( исследовательский ) метод химический ещё есть .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://kamaz.ru/production/related/sem ... az-820-60/

Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра´ход поршня, мм 120´130
Рабочий объём, л 11,762
Степень сжатия 12,0±0,4
Всему своё время.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by wunder »

vikkizoomy wrote:. Моноинжекторные автомобили с моновпрыском целесообразней ставить на 2-е и 3-е поколение ГБО.
Хотелось бы причину целесообразности уточнить :mrgreen: ? Если это касается установки гбо мозга 4 , то тут и к бабке не ходи и так всё очевидно ясно :lol: . Хочу заметить , что Секу может формировать управляющие импульсы для моновпрыска и в то же время формировать фазированную раздачу импульзов для форсунок гбо 4 8-) .
easy08
Posts: 8
Joined: 05 Apr 2019, 13:52
Your CAR: М2141, ваз2106
SECU version: DIY SECU-3T

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by easy08 »

wunder wrote:
vikkizoomy wrote:. Моноинжекторные автомобили с моновпрыском целесообразней ставить на 2-е и 3-е поколение ГБО.
Хотелось бы причину целесообразности уточнить :mrgreen: ? Если это касается установки гбо мозга 4 , то тут и к бабке не ходи и так всё очевидно ясно :lol: . Хочу заметить , что Секу может формировать управляющие импульсы для моновпрыска и в то же время формировать фазированную раздачу импульзов для форсунок гбо 4 8-) .
как разделить каналы моновпрыска и газофорсунок (схема подключения)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by wunder »

easy08 wrote:как разделить каналы моновпрыска и газофорсунок (схема подключения)
Если двиг 4-х горшковый , то берется плата
:arrow: viewtopic.php?f=10&t=613&p=49842#p49842 пяти канального драйвера.Первые четыре канала подключается к выходам газовых форс 1-2-3-4 , а пятый на бенз моношприц. Общий + газофорс и + моновпрыскофой форсы через разные реле соответствующим газ и бенз переключениям общий которых соединён с силовым питанием драйвера.В настройках первый вид топлива= моновпрыск , второй = попарный , либо фазированный + с гбо корректировкой. Я понятно объясняю?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by wunder »

Сам драйвер настраивается индивидуально форсункам как для газа , так и для бенза.
easy08
Posts: 8
Joined: 05 Apr 2019, 13:52
Your CAR: М2141, ваз2106
SECU version: DIY SECU-3T

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by easy08 »

wunder wrote:
easy08 wrote:как разделить каналы моновпрыска и газофорсунок (схема подключения)
Если двиг 4-х горшковый , то берется плата
:arrow: viewtopic.php?f=10&t=613&p=49842#p49842 пяти канального драйвера.Первые четыре канала подключается к выходам газовых форс 1-2-3-4 , а пятый на бенз моношприц. Общий + газофорс и + моновпрыскофой форсы через разные реле соответствующим газ и бенз переключениям общий которых соединён с силовым питанием драйвера.В настройках первый вид топлива= моновпрыск , второй = попарный , либо фазированный + с гбо корректировкой. Я понятно объясняю?
У меня секу 3т, собрал месяц назад.
IMG_20190724_231720.jpg
Схема подключения правильная? драйверhttps://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/hwdoc/secu3-pnh-inj-drv4-schema.pdf + еще один канал ну и SECU-DRV8825 соответственно? Или лучше собрать SECU-3i TBZ? (ДПКВ, раздача искры трамблером)
драйвер download/file.php?id=9220 можно прикрутить к секу 3т? интересует самостоятельная сборка, желательно на готовой плате. Спасибо.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by wunder »

Да, схема правильная , но прикручивать банально драйвер к Секу 3 Т, что б управлять впрыском газа- эт дело неблагодарное. В Секу 3Т нет аппаратной поддержки для входа датчиков давления газа и температуры газа. Так что если поехать на впрыске газа по нормальному , то Секу 3 i + верхняя плата низкоомных. К Секу 3 Т как вариант прикрутить гбо мозг 4 к примеру :arrow: viewtopic.php?f=19&t=593 , но там настраивать в слепую ...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by STC »

Помню, поднимался вопрос 8 канального драйвера газовых форсунок. Скоро такой драйвер появится в железе viewtopic.php?f=10&t=1412&start=860#p52623
и можно будет заказать плату для самостоятельной сборки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Для ГБО 4-го поколения

Post by STC »

Создана отдельная тема по ГБО-5 viewtopic.php?f=15&t=1954
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”