British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

УОЗ на Волгу

<<

STC

User avatar

Posts: 9084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 01 Jun 2013, 00:00

УОЗ на Волгу

стандартные кривые для двигателей ЗМЗ-4063 (карбюратор), ЗМЗ-4062 (инжектор), УМЗ-4213 (УАЗ), а также таблицы Bormana написанные по трамблерным(?) характеристикам.

УМЗ-4213.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 420 times

ЗМЗ-4063 Карб.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 371 times

ЗМЗ-4062 Инж.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 388 times

Борман Волга.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 359 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 01 Jun 2013, 00:01

Re: УОЗ на Волгу

Таблица написана, по графику, нарисованному в описании к МПСЗ НПП "Элара". Якобы, стендовая характеристика ЗМЗ-4026.10. По графику написаны 4-й (макс. разряжение) 8-й, 12-й и 16-й расход.

ЗМЗ-4063+6.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 327 times

Элара 4026.10.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 366 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 01 Jun 2013, 00:02

Re: УОЗ на Волгу

для змз-4022.10 под 95 бензин

ЗМЗ 4022.10 Аи95.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 370 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 01 Jun 2013, 00:03

Re: УОЗ на Волгу

ЗМЗ 402 БЕНЗ+ГАЗ

ЗМЗ402 БЕНЗ+ГАЗ.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 428 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 01 Jun 2013, 00:06

Re: УОЗ на Волгу

Еще вариант, вроде неплох

ЗМЗ-402.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 366 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 9084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 01 Jun 2013, 00:07

Re: УОЗ на Волгу

Кривые для двигателя ЗМЗ-402, соотвествуют трамбленым характеристикам 19.3706. Могут быть не точны! Сделаны маштабированием по Min/Max давления.

ЗМЗ-402 (трамблер 19.3706).s3f
(11.84 KiB) Downloaded 360 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

rustam_chelny

User avatar

Posts: 4

Joined: 13 Apr 2014, 10:35


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Oct 2014, 21:44

Re: УОЗ на Волгу

Вопрос по прошивке УМЗ-4213. Написано, что она стандарт. Здесь на форуме есть тема: "Уаз трамблерные характеристики". Собственно, вопрос мой заключается в сильно большой разнице между этими кривыми, хотя двигатель один и тот же. Особенно сильна разница в рабочих картах. Если есть возможность проверьте, пожалуйста, может ли быть такой разница в кривых. Или все же графики УМЗ 4213 не стандарт? Тем более смущает, что температурная коррекция идет по нулям. Кто разбирается-помогите, пожалуйста
<<

STC

User avatar

Posts: 9084

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 29 Oct 2014, 22:08

Re: УОЗ на Волгу

rustam_chelny wrote:Вопрос по прошивке УМЗ-4213. Написано, что она стандарт. Здесь на форуме есть тема: "Уаз трамблерные характеристики". Собственно, вопрос мой заключается в сильно большой разнице между этими кривыми, хотя двигатель один и тот же. Особенно сильна разница в рабочих картах. Если есть возможность проверьте, пожалуйста, может ли быть такой разница в кривых. Или все же графики УМЗ 4213 не стандарт? Тем более смущает, что температурная коррекция идет по нулям. Кто разбирается-помогите, пожалуйста


Делов в том, что трамлерные и построенные опытным путем совсем разные могут быть.
Это кривые собранные из разных мест, но переведенные в формат s3f, построены пользователями на своих моторах. В них всякое может быть.
Попробуй подобрать методом научного тыка (на прогретом моторе с отключенной температурной коррекцией - для чистоты эксперимента) наиболее подходящий тебе набор УОЗ, а потом с ним и "колдуй" для достижения наибольшего эффекта.
Возможно, тебя удовлетворит один из наборов и не нужно будет "колдовать" под себя ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

prapor_100

User avatar

Posts: 4

Joined: 30 Oct 2018, 21:08


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 15 May 2019, 12:58

Re: УОЗ на Волгу

Здравствуйте, при импорте файла ЗМЗ402 БЕНЗ+ГАЗ.s3f, открывается такая картинка. Можно подробней расшифровать каждый график? Где простые, где мощностные, что за графики без названий, в каком порядке их располагать в прошивке чтобы переключать четырехпозиционным переключателем -
1. бензин
2.бензин мощностная
3. газ
4. газ мощностная
В лайте можно переназначить выводы REF_S1 и REF_S2 для такого переключателя? И как это сделать? Запутался в конец.
Attachments
Снимок.GIF
Снимок.GIF (5.32 KiB) Viewed 75 times
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3626

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 434 times
Been thanked: 617 times

Post 15 May 2019, 16:03

Re: УОЗ на Волгу

В инструкции к менеджеру это всё описано.
Без названий не используйте, эти наборы таблиц не портировали значит в этот файл.
По какой схеме подключено будет? Приведите ее сюда.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
Next

Return to ГАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.