American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ВАЗ "Классика"

<<

kmVladimir

User avatar

Posts: 45

Joined: 01 Mar 2018, 22:35

Location: Хмельницький

Your CAR: ваз 2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 6 times
Been thanked: 5 times

Post 17 Jan 2019, 20:28

Re: ВАЗ "Классика"

Михаил_60 wrote:
kmVladimir wrote:
Arman wrote:Ждём.

mikas2.s3f

2107 janvar v2.s3f

2107 Bosch m1.4 v1eko.s3f

Понял. Буду пробовать.

Ждём.
моя - https://www.drive2.ru/r/lada/1295023/
ВАЗ 2107/1995/1.6/SECU-3 Micro/60-2/ДПКВ=1621533028/ДТОЖ=19.3828/ДАД=0281002593/ДКЗ=2111-3705010-03/ГАЗ/БЕНЗ/
<<

Михаил_60

User avatar

Posts: 64

Joined: 26 Nov 2018, 18:40

Your CAR: ВАЗ 21053

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Jan 2019, 18:15

Re: ВАЗ "Классика"

Эти прошивки на инжектор.
Слишком большие углы пусковые.
А на карбюратор есть прошивки?
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 56

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 18 times
Been thanked: 8 times

Post 23 Jan 2019, 11:00

Re: ВАЗ "Классика"

Михаил_60 wrote:Эти прошивки на инжектор.
Слишком большие углы пусковые.
А на карбюратор есть прошивки?

А что мешает их настроить по своему вкусу?
2101 1.5 на низком блоке и 213валах
SECU3L-v4.6/60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111-3705/Solex53-20
Отчёт - ВАЗ 2101 1.5 Классика жанра теперь на Secu3
Автомобиль на д2 - Лада 2101 1.5 МПСЗ Классика жанра
<<

Михаил_60

User avatar

Posts: 64

Joined: 26 Nov 2018, 18:40

Your CAR: ВАЗ 21053

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Jan 2019, 14:36

Re: ВАЗ "Классика"

All!@nce wrote:
Михаил_60 wrote:Эти прошивки на инжектор.
Слишком большие углы пусковые.
А на карбюратор есть прошивки?

А что мешает их настроить по своему вкусу?

Если настраивать, то легче по новой настроить все 16 кривых, чем эти переделывать.
Поэтому я и спросил кривые 16 расходов на классику под бензин с переделкой под свою классику.
<<

kmVladimir

User avatar

Posts: 45

Joined: 01 Mar 2018, 22:35

Location: Хмельницький

Your CAR: ваз 2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 6 times
Been thanked: 5 times

Post 29 Jan 2019, 22:45

Re: ВАЗ "Классика"

Михаил_60 wrote:Эти прошивки на инжектор.
Слишком большие углы пусковые.
А на карбюратор есть прошивки?


конкретно место, угол, спасибо
моя - https://www.drive2.ru/r/lada/1295023/
ВАЗ 2107/1995/1.6/SECU-3 Micro/60-2/ДПКВ=1621533028/ДТОЖ=19.3828/ДАД=0281002593/ДКЗ=2111-3705010-03/ГАЗ/БЕНЗ/
<<

shudumar

User avatar

Posts: 40

Joined: 22 Feb 2019, 16:13

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Mar 2019, 17:18

Re: ВАЗ "Классика"

Добрый день.
Можете объяснить. Карты УОЗ. На некоторых картах, которые есть на форуме УОЗ меняется на всех 16 расходах. На других он начиная со 2 го расхода и далее всё время понижается вплоть до 16. Н третьих он со 2 го увеличивается к примеру до 6, далее уменьшается. Как пример, для классики каты Классика 1,5 Мощ. и Классика 1,5
Собственно вопрос? С чем это связано и как на самом деле должен меняться УОЗ в зависимости от нагрузки, т.е. по ДАД?
Можете мне, начинающему пояснить?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3563

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 425 times
Been thanked: 609 times

Post 15 Mar 2019, 18:18

Re: ВАЗ "Классика"

Если хотите разобраться в работе УОЗ, то можно почитать на просторах интернета как он рассчитывается в зависимости от наполнения цилиндра и оборотов, чтобы достигнуть максимального КПД двигателя. Вроде 8-12 градусов после ВМТ смесь должна сгореть, а длительность горения зависит от смеси, октанового числа топла и ее объема. Возможно ошибаюсь в чем-то, лучше сами почитайте.
Можно грубо взять характеристику трамблёра и получите электронный трамблёр, я так и делал изначально.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

shudumar

User avatar

Posts: 40

Joined: 22 Feb 2019, 16:13

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Mar 2019, 18:33

Re: ВАЗ

alvikagal wrote:Если хотите разобраться в работе УОЗ, то можно почитать на просторах интернета как он рассчитывается в зависимости от наполнения цилиндра и оборотов, чтобы достигнуть максимального КПД двигателя. Вроде 8-12 градусов после ВМТ смесь должна сгореть, а длительность горения зависит от смеси, октанового числа топла и ее объема. Возможно ошибаюсь в чем-то, лучше сами почитайте.
Можно грубо взять характеристику трамблёра и получите электронный трамблёр, я так и делал изначально.

Вот смотрите, может я неверно понимаю алгоритм секу. Если я возьму трамблёрную характеристику, то она ведь наверное сделана по границе детонации двигателя для получения максимального КПД. Если я начну к примеру поднимать углы, то я как бы должен попасть в зону детонации, не так ли?
Вот поэтому я и задал вопрос , почему углы так различаются в картах. Получается , что на карте Классика 1,5 Мощ. они заходят в зону детонации двигателя в отличие от трамблёрной характеристики, в которой углы меньше. Без секу там всё понятно. А в секу есть расходы и характеристика УОЗ меняется.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3563

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 425 times
Been thanked: 609 times

Post 15 Mar 2019, 18:43

Re: ВАЗ "Классика"

Как раз в трамблере не обойти зону детонации и даже настраивают, чтобы была слышна кратковременная детонация. А тут можно обойти эту зону. Вы волшебник с блоком SECU и вам выбирать что делать.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=47182#p47182
SD card logger- http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

shudumar

User avatar

Posts: 40

Joined: 22 Feb 2019, 16:13

Your CAR: ВАЗ 2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Mar 2019, 19:45

Re: ВАЗ

alvikagal wrote:Как раз в трамблере не обойти зону детонации и даже настраивают, чтобы была слышна кратковременная детонация. А тут можно обойти эту зону. Вы волшебник с блоком SECU и вам выбирать что делать.

В секу я поднимаю углы, но зону детонации ни как не слышу. Значит мне и дальше повышать, пока не появиться детонация?
Тогда вроде углы получаются очень большие. Это для двигатля не вредно?
Не получиться ли так , что воспламенение будет в противоход поршня?
Previous

Return to ВАЗ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.