Днепр 10-36

Ivan-vo
Posts: 34
Joined: 02 May 2016, 12:28
Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Днепр 10-36

Post by Ivan-vo »

Помогите составить карты для мотоцикла Днепр модификация 10-36.

Вот примеры графиков УОЗ Сарумана. График УОЗ для мотоцикла Урал, Днепр, К750 -Уктус2 (рассчитан для быстрой динамичной езды).Image

График УОЗ для мотоцикла Урал, Днепр, К750 - Спорт (рассчитан для быстрого разгона).
Image
График УОЗ для мотоциклов Урал, Днепр, К750 - Оппозит тяга(например, для мотоцикла с коляской).
Image

Можно ли сделать что бы УОЗ регулировался от нагрузки на двигатель то есть от ДАД. Чем больше разряжение тем больше нагрузка на двигателе. А если маленькое значит нагрузки нету.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Днепр 10-36

Post by dimonfish »

имхо.
на мото, ввиду короткого коллектора, дад использовать нужно с буферной емкостью.
а карты отправные построить - плевое дело, для расхода 1 взять предпоследний рисунок, для расхода 16 последний, нажать пимпу 'построить поверхность используя...' все.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Ivan-vo
Posts: 34
Joined: 02 May 2016, 12:28
Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Днепр 10-36

Post by Ivan-vo »

короткие... как минимум сантиметров по 20 трубы на 32. Можно сказать у авто такая длина, но про буфер и про жиклеры я слышал, это будет по ходу. Ок буду пробовать.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Днепр 10-36

Post by STC »

Потом экспортируйте пожалуста получившиеся таблицы в формат s3f и выложите здесь. Можно нагеренировать много вариантов таблиц и их просто пробовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ivan-vo
Posts: 34
Joined: 02 May 2016, 12:28
Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Днепр 10-36

Post by Ivan-vo »

А как кто рисует кривые? Нарисовал кривую при 1 и при 16. остальные только начал.
Attachments
Кривые уоз.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 974 times
Ivan-vo
Posts: 34
Joined: 02 May 2016, 12:28
Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Днепр 10-36

Post by Ivan-vo »

Вот заполнил таблицу. Мож кто что скажет.
Attachments
Уоз.s3f
(40.91 KiB) Downloaded 758 times
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Днепр 10-36

Post by GENA14 »

Погугли сарумановское зажигание, там кривые вполне ездибельные, на основе их можно попробовать..
Ivan-vo
Posts: 34
Joined: 02 May 2016, 12:28
Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Днепр 10-36

Post by Ivan-vo »

Так вот это и есть Сарумановские кривые, те которые в первом посте. По них и делал. Ну на следующей неделе может наконец поставлю Секу на мот и попробую как оно. Лучше, хуже или не изменится, а там буду пробовать регулировать.
zubbnik
Posts: 13
Joined: 16 Oct 2017, 12:43

Re: Днепр 10-36

Post by zubbnik »

Ну что, получилось с графиками? Как в деле?
prince.kz
Posts: 2
Joined: 29 Jan 2018, 16:17
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Днепр 10-36

Post by prince.kz »

Приветствую парни! Чем закончилась эпопея с впрыском?
Может расскажете что использовали какие форсунки (если впрыск используется) что да как какой ДПКВ использовали, как ставили?
У меня тоже 10-36 и очень интересуюсь secu3 хочу попробовать буду благодарен за инфу!
Post Reply

Return to “Мото”