SECU-3T на SAITO-FG57T

Post Reply
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Питание от USB

Post by bd5pilot »

Вопрос к разработчикам.
Для работы с блоком через компьютер было-бы очень удобно обеспечить питание проца от USB. Пок приходится на рабочем столе городить "танцы с бубном",- блок питания 12 вольт, общая земля с компом и прочие происходящие от плохих контактов геморы. А просто запитать через защитный диод от +5 Вольт от USB что помешало?
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Питание от USB

Post by wunder »

bd5pilot это ж не гаджет :lol: и питание камня должно быть чётко 5в , а на юсб оно может быть +- лапоть...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Питание от USB

Post by STC »

Честно говоря, мне даже в голову не приходила такая идея. wunder прав, плюс еще 0.3В упадет на "защитном диоде" через который 5В от USB будет идти на питание МК.
Еще нужно учитывать, что в блоках SECU-3 Lite и SECU-3i реализавана гальваническая развязка USB (применимо только для SECU-3 Micro и SECU-3T). И еще одно, некоторые выходы и подтяжки в блоке завязаны на 12В и соответственно не будут работать, как результат - шквал идиотских вопросов :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Питание от USB

Post by wunder »

Есть повышающие импульсные преобразователи , стоят по 15 копеек , сделай переходничёк себе с 5вольт юсб на 12 и питай блок , где проблемы?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Питание от USB

Post by viktor@strelec »

Кто мечтает питать секу от компового бп, спешу вас огорчить, потому как могут быть разные приколы, изза вч. помехи и статики, это то с чем приходилось сталкиваться. От ноута проблем вроди небыло
Поэтому для себя сделал вывод питать от чистых источников, особенно при манипуляциях с прошивкой
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Питание от USB

Post by wunder »

У меня работает всё гуд , правда комп должен быть заземлен. Если нет в розетке земли , то действительно плющит.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Питание от USB

Post by STC »

wunder wrote:У меня работает всё гуд , правда комп должен быть заземлен. Если нет в розетке земли , то действительно плющит.
Да, и плющит в частности вот по этой причине (на массе не заземленного компа присутствует 110В):
Attachments
atx-supply-ac-filters.jpg
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Питание от USB

Post by wunder »

да именно по этой причине. Ну бп компа никто не будет вскрывать :) , лучше заземлить хорошенечко и броблем =0. При том и шарахать не будет :lol: .
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Re: Питание от USB

Post by bd5pilot »

В индустрии микроэлектронных устройств, в коей мне приходится работать, питание проца для настроек по USB есть де-факто стандарт. :D
У уважаемого автора могут быть свои резоны,- вроде питание ключей и датчиков от 12 вольт и простота устройства. Но вопрос был НЕ про полноценное функционирование блока (оно невозможно без реального двигателя или имитатора, а про возможность удобной заливки прошивки и чтения логов. Обычно все отладочные платы от Атмела без проблем запитываются от USB (зватает допуска).
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

SECU-3T на SAITO-FG57T

Post by bd5pilot »

Здравствуйте, группа осведомленных в субже товарищей.
Есть настоятельная нужда установить впрыск на двухцилиндровый четырехтактный моьорчик для радиоуправляемых моделей SAITO-FG57T. Штатно он запитан от карбюратора мембранного типа от бегопилы. У китайуев продаются симпатичные наборы деталей впрыска для 50 кубовых мопедов.
Система управления у них - обрезанный по функциям и ыходам клон MicroSquirt, который нельзя настроить на 2 цилиндра. Поэтому выбрано ваше вполне юзабельное устройство, а миниатюрные датчики, насосы, регуляторы и дросселя пойдут китайские.
Вопрос с начальными таблицами топлива и зажигания. Как расчитать правильно все необходимые таблицы? Сильно рассчитываю на "поиощь клуба".
С уважением,
bd5pilot.
С уважением,
bd5pilot.
Post Reply

Return to “Авиа / Авиамодели”