Приветствую всех!
Накопилось много вопросов.Начну с самого начала.У меня 4-литровый двигатель,6 цилиндров, инжектор.Система классическая:
Трамблер
ДПКВ (66-2-2-2)
ДАД
6форсунок
ДПДЗ
датчик температуры ОЖ в блоке
датчик температуры воздуха во впуске
1 катушка+коммутатор.
Все это дело управляется мозгом BENDIX. В общем,система впрыска Renix называется... Все бы ничего,да на такую древность нет ничего.
Теперь,вопрос!
Есть ли что нибудь для 6 цилиндров,чтобы убрать свой мозг и ездить на SECU ? чтобы корректировать программно УОЗ и т.д.... Если есть что-то,то будьте любезны,расскажите! А то на сайте всего много и все вразброс.
Использование SECU с нуля..
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Использование SECU с нуля..
Заходите на форум *Иностранные авто*,*Примеры установок*.Найдете подходящий для Вас двиг. 6-горшков .Делов-то
Только реперный диск,наверное,придется поменять
Да,и лучше,дабы не городить огород из коробочек-драйверов,Вам дождаться оф.презентации(появления в продаже ,после краш-тестов )
блока Secu-3i
Только реперный диск,наверное,придется поменять
Да,и лучше,дабы не городить огород из коробочек-драйверов,Вам дождаться оф.презентации(появления в продаже ,после краш-тестов )
блока Secu-3i
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 3
- Joined: 29 Aug 2016, 22:18
- Your CAR: Cherokee XJ
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
Re: Использование SECU с нуля..
спасибо за внимание!Marshal wrote:Заходите на форум *Иностранные авто*,*Примеры установок*.Найдете подходящий для Вас двиг. 6-горшков .Делов-то
Только реперный диск,наверное,придется поменять
Да,и лучше,дабы не городить огород из коробочек-драйверов,Вам дождаться оф.презентации(появления в продаже ,после краш-тестов )
блока Secu-3i
реперный диск мне не заменить...У меня на маховике все. придется с передним шкивом извращаться...
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Использование SECU с нуля..
Да не расстраивайтесь Вы сильно 60-2 и ДПКВ на передний шкив-все .что нужно для старта.
Остальное у Вашего авто уже есть.При наличии прямых рук-как два байта передать(цитата с форума)
Поедет Ваша машинка еще луччче чем було
Остальное у Вашего авто уже есть.При наличии прямых рук-как два байта передать(цитата с форума)
Поедет Ваша машинка еще луччче чем було
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Использование SECU с нуля..
ДПКВ (66-2-2-2) не поддерживается прошивкой. Подойдет с числом зубьев 16...200 и 1..2 отсутствующими.
Можно рассмотреть вариант установки датчиков на маховик (т.н. ДНО+ДУИ), но лучше 60-2. Я для УЗАМ заказывал шкив у токаря на производстве.
Впрыск пока только попарно-параллельный или одновременный.
Можно рассмотреть вариант установки датчиков на маховик (т.н. ДНО+ДУИ), но лучше 60-2. Я для УЗАМ заказывал шкив у токаря на производстве.
Впрыск пока только попарно-параллельный или одновременный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Использование SECU с нуля..
А если в двух дырках восстановить зубы? Получится 66-2 Очень даже подойдет к Secu,только определиться ,какую дырку оставить.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Re: Использование SECU с нуля..
Тот же самый двиг AMC 242.
ЭБУ родной на грани смерти.
ДПКВ такой же))
Интересует блок Secu 3i и его возможность работы с таким маховиком.
ЭБУ родной на грани смерти.
ДПКВ такой же))
Интересует блок Secu 3i и его возможность работы с таким маховиком.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Использование SECU с нуля..
Нет возможности поставить 60-2?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Использование SECU с нуля..
Нет. Если только что-то мутить с трамблером и на нем делать шкиф с зубьями.alvikagal wrote:Нет возможности поставить 60-2?
CTS в соседней теме писал, что сможет сделать прошивку под такой маховик, нужно только время и быть готовым тестировать.