Использование SECU с нуля..

DIRTRIDER
Posts: 3
Joined: 29 Aug 2016, 22:18
Your CAR: Cherokee XJ
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург

Использование SECU с нуля..

Post by DIRTRIDER »

Приветствую всех!

Накопилось много вопросов.Начну с самого начала.У меня 4-литровый двигатель,6 цилиндров, инжектор.Система классическая:

Трамблер
ДПКВ (66-2-2-2)
ДАД
6форсунок
ДПДЗ
датчик температуры ОЖ в блоке
датчик температуры воздуха во впуске
1 катушка+коммутатор.


Все это дело управляется мозгом BENDIX. В общем,система впрыска Renix называется... Все бы ничего,да на такую древность нет ничего.

Теперь,вопрос!

Есть ли что нибудь для 6 цилиндров,чтобы убрать свой мозг и ездить на SECU ? чтобы корректировать программно УОЗ и т.д.... Если есть что-то,то будьте любезны,расскажите! А то на сайте всего много и все вразброс.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Использование SECU с нуля..

Post by Marshal »

Заходите на форум *Иностранные авто*,*Примеры установок*.Найдете подходящий для Вас двиг. 6-горшков .Делов-то ;)
Только реперный диск,наверное,придется поменять :(
Да,и лучше,дабы не городить огород из коробочек-драйверов,Вам дождаться оф.презентации(появления в продаже ,после краш-тестов :lol: )
блока Secu-3i :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
DIRTRIDER
Posts: 3
Joined: 29 Aug 2016, 22:18
Your CAR: Cherokee XJ
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург

Re: Использование SECU с нуля..

Post by DIRTRIDER »

Marshal wrote:Заходите на форум *Иностранные авто*,*Примеры установок*.Найдете подходящий для Вас двиг. 6-горшков .Делов-то ;)
Только реперный диск,наверное,придется поменять :(
Да,и лучше,дабы не городить огород из коробочек-драйверов,Вам дождаться оф.презентации(появления в продаже ,после краш-тестов :lol: )
блока Secu-3i :)
спасибо за внимание!
реперный диск мне не заменить...У меня на маховике все. придется с передним шкивом извращаться...
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Использование SECU с нуля..

Post by Marshal »

Да не расстраивайтесь Вы сильно :) 60-2 и ДПКВ на передний шкив-все .что нужно для старта.
Остальное у Вашего авто уже есть.При наличии прямых рук-как два байта передать(цитата с форума) :)
Поедет Ваша машинка еще луччче чем було ;)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Использование SECU с нуля..

Post by STC »

ДПКВ (66-2-2-2) не поддерживается прошивкой. Подойдет с числом зубьев 16...200 и 1..2 отсутствующими.
Можно рассмотреть вариант установки датчиков на маховик (т.н. ДНО+ДУИ), но лучше 60-2. Я для УЗАМ заказывал шкив у токаря на производстве.
Впрыск пока только попарно-параллельный или одновременный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Использование SECU с нуля..

Post by Marshal »

А если в двух дырках восстановить зубы? Получится 66-2 ;) Очень даже подойдет к Secu,только определиться ,какую дырку оставить.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Djafon
Posts: 7
Joined: 13 Apr 2017, 15:43
Your CAR: Jeep ZJ AMC242
SECU version: official SECU-3i

Re: Использование SECU с нуля..

Post by Djafon »

Тот же самый двиг AMC 242.
ЭБУ родной на грани смерти.
ДПКВ такой же))
Image
Интересует блок Secu 3i и его возможность работы с таким маховиком.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Использование SECU с нуля..

Post by alvikagal »

Нет возможности поставить 60-2?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Djafon
Posts: 7
Joined: 13 Apr 2017, 15:43
Your CAR: Jeep ZJ AMC242
SECU version: official SECU-3i

Re: Использование SECU с нуля..

Post by Djafon »

alvikagal wrote:Нет возможности поставить 60-2?
Нет. Если только что-то мутить с трамблером и на нем делать шкиф с зубьями.
CTS в соседней теме писал, что сможет сделать прошивку под такой маховик, нужно только время и быть готовым тестировать.
Djafon
Posts: 7
Joined: 13 Apr 2017, 15:43
Your CAR: Jeep ZJ AMC242
SECU version: official SECU-3i

Re: Использование SECU с нуля..

Post by Djafon »

Нашел схему синхронизации сигналов ДПКВ и ДПР
Image
Post Reply

Return to “Jeep”