РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

244
Posts: 45
Joined: 06 Jan 2017, 17:18
Your CAR: volvo244
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by 244 »

Image
Redblock(имеется в виду чугунный блок) - рядная 4-ка появился как базовый мотор на вольво 244 в 74г
позже устанавливался на вольво 2/3/7/9 серий до 97г
есть множество модификаций отличающиеся объёмом и системами управления и питания
Есть два поколения
B17-B23 74-84
B200-B230 85-97

Синхронизация
Лучше всего использовать оригинальный маховик под ДПКВ 60-2 от второго поколения с впрыском LH-jetronic
Image
сам датчик можно взять от змз406 - встаёт как родной
НО как всегда есть нюансы
не на всех блоках рассверлены отверстия для крепления кронштейна дпкв
не все маховики второго поколения рассверлены под дпкв
есть маховики под системы BENDIX - REX/REGINA 44-4 - такие не поддерживаются
на первом поколении маховик меняется в комплекте со сцеплением
Трамблёр
на volvo 2/3 серий трамблёр стоит в блоке
есть с ДХ есть с индуктивным датчиком
на volvo 7/9 серий трамблёр стоит на гбц
есть с ДХ

Впрыск
для установки впрыска на карбюраторный мотор или с механическим впрыском(K-jetronic)
нужен впускной коллектор под электронный впрыск с рампой
на моторы с к-джетом можно поставить рампу на гбц (форсунки к-джета ставятся на гбц а не на коллектор)

каминг сун))
Last edited by 244 on 24 Nov 2018, 00:36, edited 2 times in total.
244
Posts: 45
Joined: 06 Jan 2017, 17:18
Your CAR: volvo244
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by 244 »

Что касается моего ведра :D
Image
VOLVO244 78г B21A -2.1L горизонтальный CV карбюратор stromberg 175CD
с 2007 стяла MPSZ-ZH под дпкв и двухканальный коммутатор
дпкв приколхожен на шкив кв
Image
ДАД от ЗМЗ

Пару лет назад Это дополнилось турбиной
Image
ДАД от штаера (до бара избытка)
MPDG-ZH для регулировки смеси (двигал жиклер)
ШДК LC-1 + EGT для контроля
Ездило всё это на 0,3 барах на 92 бензе (степ сжат 9,3) без интеркуллера и не звенело
пока хватало мех насоса (с подпором давления)

С начала года поставил Секу (сейчас мотор атмо)
пока стоят только ДПКВ/ДАД/ДТОЖ + модуль ВАЗ
Планируется переход на инжектор

Каминг сун))
Attachments
IMG_20170730_142921.jpg
IMG_20171031_212125.jpg
Last edited by 244 on 21 Nov 2017, 02:01, edited 3 times in total.
244
Posts: 45
Joined: 06 Jan 2017, 17:18
Your CAR: volvo244
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by 244 »

Итак
переделал на впрыск
но чета пошло не так :D
схема стандартная для попарно-параллельного
IE=inj1 FE=inj2
проблема в том что при включении зажигания на FE всегда +12
при диагностике тоже
Спалил выход???
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by STC »

Спалил выход???
Скорее всего.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
244
Posts: 45
Joined: 06 Jan 2017, 17:18
Your CAR: volvo244
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by 244 »

спалил видимо раньше не в этот раз
каков возможный масштаб бедствия? транзистор или еще чего могло потянуть?
внешне не видно - блютус мешает

СЕ свободен
что нужно натянуть / подтянуть для использования его как inj02 ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by STC »

каков возможный масштаб бедствия? транзистор или еще чего могло потянуть?
99% что только транзистор.
СЕ свободен
что нужно натянуть / подтянуть для использования его как inj02 ?
Переназначить как Inj_out2 и подтянуть к 5 или 12В резистором 1к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
244
Posts: 45
Joined: 06 Jan 2017, 17:18
Your CAR: volvo244
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by 244 »

Ок спасибо
подключу пока одновременный
потом СЕ
потом востановлением ФЕ займусь
244
Posts: 45
Joined: 06 Jan 2017, 17:18
Your CAR: volvo244
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by 244 »

возможно ли вход ДТОЖ переделать для подключения EGT (термопара К-типа) ???

мотор для трека
тоже карб + турбо
алгоритм ГД буду использовать для коррекции АФР
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by STC »

Можно. Только сам вход не нужно переделывать, а просто отключить подтягивающий резистор. С выхода преобразователя термопары подать на вход ДТОЖ и таблицей задать нужную характеристику датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: РЭДБЛОК VOLVO 2/3/7/9

Post by wunder »

STC wrote:Можно. Только сам вход не нужно переделывать, а просто отключить подтягивающий резистор. С выхода преобразователя термопары подать на вход ДТОЖ и таблицей задать нужную характеристику датчика.
У термопары К-типа там значения в сотых милливольта .Здаётся мне напрямую подключать термопару К-типа, к блоку бес толку. Эту термопару как правило предварительно операционником нюхают :ugeek: .
Post Reply

Return to “Volvo”