Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Ошибка ДФ может возникать только если теряется сигнал.
ДФ в трамблере?
Шторка сомодельная? Ширина шторки?
Провод экранированный?

Скинь пожалуйста прошивку и содержимое EEPROM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

[quote="STC"]Ошибка ДФ может возникать только если теряется сигнал.
ДФ в трамблере?
Шторка сомодельная? Ширина шторки?
Провод экранированный?

Скинь пожалуйста прошивку и содержимое EEPROM.[/quote]

ДФ в трамблере, шторка самодел - диск с вырезом, ширина - 15 мм на торце, с сужением к центру...
радиус 28мм, положение ДФ в районе середины выреза чуть к наруже...
МБ дело в уоз на хх??
А с ДАД как быть ?

Прошивка с eeprom в аттаче
Attachments
27072013-1201.7z
(14.7 KiB) Downloaded 198 times
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Вот лог того, как выскакивает ошибка ДФ.

Кста, почему-то коннект стал отваливаться через раз сам по себе и восстанавливаться..
Attachments
2013.07.27_12.09.07.7z
(1.34 KiB) Downloaded 205 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

На ДАД пока не обращай внимание, возможно что нужно понизить порог определения ошибки в самой прошивке, это потом.
Я посмотрю прошивку и EEPROM и потом видно будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Провод на ДФ экранированный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Да, экранированный....
А не может происходить от следующего:
шестерня трамблера имеет небольшой люфт с шестерней грм......грузики зафиксированы, вакуумник отстегнут, но все равно есть люфт.....?
На холостых работает чудесно..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Кста, почему-то коннект стал отваливаться через раз сам по себе и восстанавливаться..
Попробуй USB кабель с ферритовыми кольцами, он должен подавлять помехи и USB порту ноутбука не будет крышу сносить.
Attachments
usb-ferrit.jpg
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

А не может происходить от следующего:
шестерня трамблера имеет небольшой люфт с шестерней грм......грузики зафиксированы, вакуумник отстегнут, но все равно есть люфт.....?
Может. Я вечером проверю на стенде, возможно вышлю другую прошивку (где будет производиться более грубая проверка на ошибку). Сейчас сделано так, что если импульс с ДФ запаздывает хотя бы на 1 зуб, то возникает ошибка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Хорошо.......подождем....
Заранее спасибо..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Попробуй пока эту прошивку, разброс определения ошибки ДФ увеличен до 4-х зубьев.
Твои таблицы не импортировал в эту прошивку, см. следующее сообщение.
Attachments
patrol_62cett.a90.7z
(22.87 KiB) Downloaded 208 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Nissan”