Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Алексей, спасибо за ответ !
STC wrote:1. При старте блок по умолчанию находится в режиме wasted spark, а как только появляется сигнал с ДФ, то блок переходит в фазированный режим. Это позволяет уменьшить время запуска двигателя (так как коленвал может остановиться в таком положении что до первого импульса ДФ может быть 2 оборота). Я проверю алгоритм, возможно что в момент перехода с wasted spark в фазированный режим на миг сбивается искрообразование.
При пуске 4 раза на десять хлопки....каждый раз рулетка -))
Тогда и на ходу при 25-й ошибке при переходе в WS и обратно такое может быть ??
Забыл спросить, при каких ошибках режим WS ??

Спасибо заранее...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Да, на ходу при переходе в WS и обратно такое может быть.
Система переходит в режим WS только при ошибке ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Алексей, приветствую ...
Вы писали:
STC wrote: Я проверю алгоритм, возможно что в момент перехода с wasted spark в фазированный режим на миг сбивается искрообразование.
Этот момент не проверяли ???
Практика показывает, что это скорее всего так.... на ходу иногда возникают "рывки-провалы", если ускоряться и замедляться, из-за люфта шторки ДФ (судя по логам), появляется и пропадает ошибка 25, т.е. происходит двойной переход из фазированного режима в WS и обратно..... Именно по-этому просил добавить в прошивку возможность отключать переход в WS и возможность отслеживать пропуски воспламенения...
Заранее спасибо за ответ...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Пока еще не дошли до этого руки, ближе к новому году будет видно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Chiboo, я записал твою просьбу в список пожеланий к релизу. Попробуй пока просто повернуть больше трамблер, чтобы люфт не приводил к ошибкам ДФ. Возможно что это полностью исправит проблему.
p.s. Можно повернуть трамблер чуть ли не на 3/4, тогда импульс будет приходить раньше и люфт по идее уже не должен влиять на работу. Наверное лучший вариант чтобы импульс приходил за 30 зубьев до синхрометки, а не за 4-6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Алексей, спасибо за инфу, буду пробовать..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Удалось ли решить проблему поворотом трамблера?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

STC wrote:Удалось ли решить проблему поворотом трамблера?
Алексей, приветствую.
Трамблер доворачивал, хлопки были, но проблема похоже была в другом.
Когда нарезали шкив, основная метка попала между зубьев. Когда я проверил "0" стробоскопом, то увидел, что ноль сдвинут. В пусковой таблице УОЗ опустил график на полтора градуса ниже..... С тех пор пока хлопков не слышал......
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Пример схемы подключения индивидуальных катушек зажигания на 6 цилиндров.
Attachments
secu-3t-sequential-bip373-6cyl.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Nissan”