Да....ошибка ДПКВ все-таки проскакивает.....
ДФ отключал, стал показывать ошибки... При запуске изменений нет....
Но все равно заводится через раз...пытается схватывать..... Может быть проблема в уоз пуска и хх ?
Когда пару раз заводился с трудом, после добавления "газа", сразу глох.......
А есть где указать последовательность работы цилиндров?
Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Конечно проверь УОЗ, как же без этого! Похоже что слишком поздний у тебя стоит. Для отечественных обычно пусковой 10 градусов, как у тебя - читай в книжках. Если всё-таки заводится, попробуй тупо все углы на 5-10 увеличить (задать октан-коррекцию) и посмотри.
Про последовательность ничего не скажу. Для 4 горшков всё по барабану, а как с 6 всё устроено, не знаю.
Про последовательность ничего не скажу. Для 4 горшков всё по барабану, а как с 6 всё устроено, не знаю.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Для фазированного зажигания важна последовательность искрообразования...
В мануале на двиг. последовательность указана 1-5-3-6-2-4 , а как в secu по-умолчанию?
В итоге усадил аккум. поставил на зарядку.....
В процессе проб запуска катушки были холодными...повышенной температуры коммутатора не замечено...
Буду звонить всю проводку от secu-3 до коммутатора и от коммутатора до катушек...
После смотреть, что приходит на них при запуске....
В мануале на двиг. последовательность указана 1-5-3-6-2-4 , а как в secu по-умолчанию?
В итоге усадил аккум. поставил на зарядку.....
В процессе проб запуска катушки были холодными...повышенной температуры коммутатора не замечено...
Буду звонить всю проводку от secu-3 до коммутатора и от коммутатора до катушек...
После смотреть, что приходит на них при запуске....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Выбор порядка работы цилиндров программно не предусмотрен. SECU-3 выдает импульсы зажигания по порядку (актуально для прошивок за последний год).
IGN_OUT1 --> IGN_OUT2 --> IGN_OUT3 --> IGN_OUT4 --> ADD_IO1 --> ADD_IO2.
Значит нужно подключить:
IGN_OUT1 - 1-й цилиндр
IGN_OUT2 - 5-й
IGN_OUT3 - 3-й
IGN_OUT4 - 6-й
ADD_IO1 - 2-й
ADD_IO2 - 4-й
В режиме холостой искры цилиндры работают в парах: 1 и 6, 5 и 2, 3 и 4
IGN_OUT1 --> IGN_OUT2 --> IGN_OUT3 --> IGN_OUT4 --> ADD_IO1 --> ADD_IO2.
Значит нужно подключить:
IGN_OUT1 - 1-й цилиндр
IGN_OUT2 - 5-й
IGN_OUT3 - 3-й
IGN_OUT4 - 6-й
ADD_IO1 - 2-й
ADD_IO2 - 4-й
В режиме холостой искры цилиндры работают в парах: 1 и 6, 5 и 2, 3 и 4
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Вот где "собака порылась" !!!
Завтра буду "ломать" -)
Спасибо за поддержку!
Завтра буду "ломать" -)
Спасибо за поддержку!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Это еще не все. Нужно проверить наличие подтягивающих резисторов R78, R79, R80, R81, R24, R28
Выходы зажигания, на которых нет подтягивающих резисторов не будут работать. Резисторы должны быть 1к. R24, R28 запаиваются либо как подтяжки, либо как аналоговые входы. В случае запаивания как подтяжек, они должны быть 1к.
Возможно что при покупке мы забыли припаять/перепаять эти резисторы или вы не указали планируемую конфигурацию и мы их не стали припаивать. Припаивание некоторых резисторов зависит от конфигурации системы.
Мы добавим на страничку с продукцией предупреждение о том, что нужно заранее указывать планируемую конфигурацию системы (чтобы вам не пришлось самостоятельно перепаивать резисторы подтяжки).
Выходы зажигания, на которых нет подтягивающих резисторов не будут работать. Резисторы должны быть 1к. R24, R28 запаиваются либо как подтяжки, либо как аналоговые входы. В случае запаивания как подтяжек, они должны быть 1к.
Возможно что при покупке мы забыли припаять/перепаять эти резисторы или вы не указали планируемую конфигурацию и мы их не стали припаивать. Припаивание некоторых резисторов зависит от конфигурации системы.
Мы добавим на страничку с продукцией предупреждение о том, что нужно заранее указывать планируемую конфигурацию системы (чтобы вам не пришлось самостоятельно перепаивать резисторы подтяжки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
А вот тут нежданчик....... в переписке при покупке была указана конфигурация движка......., да и в комплекте был secu igniters 6-ти канальный...., из-за которого отправка долго откладывалась.....
Есть возможность уточнить отправлявших или "вскрытие покажет" ??
Есть возможность уточнить отправлявших или "вскрытие покажет" ??
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Значит наша оплошность. Возможность уточнить есть, но лучше проверить по факту. Немного позже сделаю фотографию где будут показаны эти резисторы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Спасибо....жду....
разобрал, скачал схему, разводку печатки.....вечером в пятницу сложно..-))
разобрал, скачал схему, разводку печатки.....вечером в пятницу сложно..-))
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Вот можно увидеть резисторы пока я подготовлю фотографию http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u4.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)