Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

ВМТ 1-го цилиндра, ДПКВ на 20-м зубе после синхрометки, середина прорези шторки в 15мм на 115 градусах после ВМТ 1.
Неправильно. Должно быть так:
ВМТ 1-го цилиндра, ДПКВ на 20-м зубе после синхрометки, начало прорези шторки в 15мм на 160 градусах до ВМТ 1.
Имеется ввиду что если крутить КВ, через середину ДФ проходит начало прорези, затем вся прорезь. Если запомнить начало прорези и крутить дальше, то через 160 грудусов (приблизительно 27 зубьев) будет ВМТ 1-го цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

STC wrote:Все это время на самом деле ты ездил с попарно-параллельном режимом (из-за не правильно установленного ДФ), а когда я его отключил (та прошивка что вчера ночью, не 3.7), то двигатель перестал заводиться.
Выставляй правильно ДФ и пробуй 3.7.
Хм.....тогда в какой режим переходил блок после возникновения 25-й ошибки ???

"ВМТ 1-го цилиндра, ДПКВ на 20-м зубе после синхрометки, середина прорези шторки в 15мм на 115 градусах после ВМТ 1."
Я не правильно написал, получается, что шторка уже прошла ВМТ1 и ее середина на 115 градусах, т.е. ДО ВМТ1..
Прорезь ДФ ставил согласно букваря "в промежутке от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра"

Получается, что шторку нужно продвинуть вперед совсем не на много....?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Хм.....тогда в какой режим переходил блок после возникновения 25-й ошибки ???
На старой прошивке работало все время в попарно-параллельном режиме (из-за особенностей алгоритма), а на новой не работало никак (в момент обнаружения сигнала с ДФ система начинала выдавать искру не в те цилиндры).
Получается, что шторку нужно продвинуть вперед совсем не на много....?
Да, немного. На 50 градусов по коленвалу (или 25 по трамблеру) (чтобы был запас на биения). Можно даже больше подвинуть - на 70.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

"Чтобы отрицательный фронт ДФ появлялся примерно за 4-8 зубьев до синхрометки (до синхрометки на выходе ДФ спадает напряжение, далее, на двадцатом зубе после синхрометки будет ВМТ 1-го цилиндра)."

Все-таки буду придерживаться этого принципа.
Синхрометка шкива КВ за 7-8 зубьев до ДПКВ и шторка трамблера на выходе изДФ....

Скажем, это более понятное объяснение на пальцах -))
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Синхрометка шкива КВ за 7-8 зубьев до ДПКВ и шторка трамблера на выходе изДФ....
ДА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Алексей, приветствую....
Поставил в трамблере шторку на ДФ:
Шкив КВ на 8-м зубе до синхрометки, начало прорези шторки на входе в ДФ...
Люфт шторки на трамблере около 3-4 градусов...

На прошивке patrol_fw_v3.7 не завелась, подхваты на старте, хлопки в выхлоп...
На прошивке patrol_70cett_dssm заводится, но при газовании в момент старта, бывает, проскакивает хлопок.....далее двиг. работает, на ходу иногда ощущаются провалы.... но все-таки один раз был момент пошли хлопки в выхлоп....опять только глушение-запуск.....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Шкив КВ на 8-м зубе до синхрометки, начало прорези шторки на входе в ДФ...
Просто до синхрометки или до синхометки после которой ВМТ 1-го цилиндра? Длжен быть именно 1-й, а не 6-й.
Светодиодом не проверял выход ДФ? Там просто есть гистерезис и пожет получаться что выходной транзистор открывается не сразу после выхода шторки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

STC wrote:
Шкив КВ на 8-м зубе до синхрометки, начало прорези шторки на входе в ДФ...
Просто до синхрометки или до синхометки после которой ВМТ 1-го цилиндра? Длжен быть именно 1-й, а не 6-й.
Светодиодом не проверял выход ДФ? Там просто есть гистерезис и пожет получаться что выходной транзистор открывается не сразу после выхода шторки.
Шкив КВ на зубе, после которого 9-10ми идут два срезанных зуба...
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

После того, как проходят два срезанных зуба на 20-м зубе КВ ВМТ1
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Для начала. Попробуй отключить ДФ и проверяй прошивку 3.7. Должно заработать в попарно-параллеьном режиме.
Пока не заработает в попарно-параллельном режиме, Дф не подключать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Nissan”